Ненадлежащее исполнение условий обслуживания

03.09.2017 19:49
2201
Оценка
1
Отзыв проверен
Написала заявление на получение карты в Россельхозбанке в мае 2017 года. Мне сказали, что карта будет делаться 1 месяц (30 дней). По итога спустя 30-ти дней, звонила и ходила сама в банк, на что мне отвечали, что у нас большая очередь, мы Вам позвоним как карта будет у них в отделении. Прошла неделя, две, три, месяц, два месяца мне никто не позвонил. В сентябре пришла закрывать счёт, и мне сообщают, что надо заплатить за карту 2000 рублей + комиссия за каждый день, хоть я ей не пользовалась, которую я так и не получила и даже не знала, что она уже у них в отделении. Пошла разговаривать к управляющей отделения, на что получила тот же самый ответ - без предоплаты за карту мы Ваш счёт не закроем. Требую решить данный вопрос, а также предоставить мне официальный ответ,  в противном случае я буду вынуждена обратиться в Центробанк для разрешения данной ситуации.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2017-12-12T18:12:06+03:00
Уважаемый zzz1979! По нашей информации, на сегодняшний день счет закрыт. Благодарим за обращение. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,70
средняя оценка
37%
решено проблем
4 344
отзывов
4 208
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Россельхозбанка

Отличный банк для юридических лиц

Оценка 5

Доброе утро! Я хочу поделиться с читателями отзывов своей историей сотрудничества с Россельхозбанком в станице Егорлыкская. Мой отец давно стал клиентом этого банка и всегда был... Читать полностью

24.09.2024

Обслуживание

Оценка 5

Работаю бухгалтером в организации ООО ***. Мы обслуживаемся по клиент банку в Россельхозбанке и кроме этого регулярно обращаемся в офис в г. Спасск по разным вопросам: получение... Читать полностью

16.09.2024

Отличный сервис

Оценка 5

Добрый день!  Сегодня 13.09.2024г в очередной раз посетил отделение Россельхозбанка в г. Комсомольск-на-Амуре по адресу пр. Первостроителей д. 15. Обслуживаюсь как физическое и... Читать полностью

13.09.2024

Обслуживание клиентов

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться своими впечатлением об обслуживании в Россельхозбанке в городе Белая Калитва. Являюсь руководителем СПССК "Левада". Наша организация уже давно... Читать полностью

11.09.2024

Превосходная работа банка

Оценка 5

Столкнулась с проблемой потери доступа к личному кабинету, обратилась в отделение банка, сотрудники отнеслись вежливо и с пониманием, восстановили логин, теперь без проблем могу... Читать полностью

10.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Являюсь представителем организации - клиента россельхозбанка. Периодически возникает потребность на снятие и внесении средств на карту представителя. 4 сентября приехала в офис по... Читать полностью

04.09.2024

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Я обслуживаюсь в офисе Банка по адресу: Ул. Б.Московская, д.9, с 2019 года. Хочу поблагодарить начальника отдела Ш-ну Ирину и операциониста Ак-ву Веронику за качественное... Читать полностью

04.09.2024