Бинбонус в действии

04.09.2017 15:57
2100
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Карту visa с бинбонусом на онлайн-покупки я изначально решил получить ради одной крупной покупки - потребовалось заказать медицинскую кровать для лежачего больного - инвалида первой группы. Стоимость необходимой комплектации выходила более 50 000 руб, естественно 5% кэшбэка с такой суммы - приличная скидка для пенсионера-инвалида. Выбранный для заказа интернет-магазин medtehno.ru принимал к оплате онлайн заказов карты, я специально уточнял, что это будет именно оплата картой на сайте, а не перевод с карты на карту, как работают некоторые мелкие магазины. Карту получил 03.08, этим же днем сделал тестовую покупку в интернете, дождался отображения в мобильном банке бонусов (все прошло успешно).   07.08 оплатил свой заказ в medtehno.ru на 56 990 руб. Через несколько дней списание по карте прошло, бонусы в мобильном банке не отобразились. 14.08 я позвонил на горячую линию по этому вопросу. Девушка мне сообщила, что начисление бонусов произойдет 2-го сентября, и если бонусы к тому времени не появятся, то мне нужно будет позвонить в банк еще раз, и проблему разрешат. Меня этот ответ полностью устроил, я продолжил пользоваться картой, сделал еще несколько покупок. Был уверен, что продолжу пользоваться картой и дальше, а не ограничусь одной покупкой (ну и использованием бонусов) как планировал изначально. 02.09 бонусы не появились. Сегодня, 04.09, позвонил еще раз на горячую линию. Молодой человек долго разбирался с этой операцией, уточнял, когда, на какую сумму была покупка, был ли это интернет-магазин. После чего вынес вердикт - бонусы за операцию не положены, у магазина неправильный код и ничего с этим не сделать. Как мог магазин медицинского оборудования попасть в исключения бонусной программы, специалист горячей линии ответить не смог. Кроме этого главного вопроса в мобильном приложении и в интернет-банке обнаружились еще две ошибки: 1. Двойное списание (точнее списание + блокировка) суммы последней операции. 2. Бонусы по августовским операциям не отобразились на бонусном балансе. По первой ошибке специалист горячей линии сказал, что проблема будет решена в течение 10-15 минут, но ничего так и не изменилось. По второй сказал, что так и должно быть, т.к. бонусов меньше 50. После завершения разговора я проверил количество бонусов за три операции, которые прошли в августе с начислением, их оказалось 13,5 + 7,74 + 39 = 60,24. По итогу, вроде бы интересная карта с хорошей (на бумаге) бонусной программой, которой хочется пользоваться, но на деле полное разочарование плюс отсутствие помощи от горячей линии.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-04T17:03:02+03:00
Ждем результат банковской проверки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-09-04T17:37:05+03:00
Уважаемый d023! Благодарим Вас за обращение. Хотим пояснить, что согласно п. 2.5. Правил программы «БИН Бонус», принадлежность транзакции к категории “Интернет-покупки” осуществляется на основе способа оплаты. К категории “Интернет-покупки” относятся транзакции с признаком “NO_CARD” в реквизитах платежа. Банк не несет ответственности за некорректное присвоение МСС-кода ТСП банком-эквайером. При выявлении случаев некорректного присвоения МСС-кода, Банк имеет право исключить транзакции в данном ТСП из числа Бонусных операций. Отметим, что согласно п. 3.2. Правил программы, список МСС-кодов ТСП, операции в которых не признаются Бонусными операциями, размещен в правилах программы на официальном сайте Банка https://www.binbank.ru/private-clients/bank-card/bin-bonus/. В представленном Вами случае по операции в ТСП MEDTEHNO (МСС-7299), поскольку данный МСС входит в список операций, которые не признаются Бонусными операциями, Бонусы не были начислены. Обращаем Ваше внимание, что Бонусы начисляются только по операциям, который прошли по счету карты, проведение операции по счету производится после поступления финансовых Документов от ТСП, подтверждающих операцию. При этом Банк со своей стороны никоим образом не может повлиять на сроки предоставления финансовых Документов от ТСП в которой Клиент проводил операцию. Напоминаем, что согласно Правилам программы «БИН Бонус» п. 3.7. Минимальная сумма для начисления Бонусов - не менее 50 бонусов, Максимальная сумма - не более 3 000 бонусов. Поскольку финансовые документы, подтверждающие проведение операций, от ТСП ULMART поступили 01.09.2017 года, Бонусы по данной операции будут учтены в сентябре. По операциям, проведенным по счету карты в августе, сумма Бонусов составила менее 50 бонусов, данные Бонусы не подлежат зачислению. Поясним, что принимая во внимание возможность списания со счета карты суммы несколько позднее, дня проведения операции, поскольку ТСП могут направить документы в Банк в течение 30 дней, после чего производится списание с карточного счета суммы, для удобства Клиентов, в настоящее время, разработана новая версия системы «БИНБАНК-Онлайн», где Клиент самостоятельно может просмотреть Выписку по счёту карты. В данной Выписке отражены операции прошедшие по счёту карты, в том числе проценты и комиссии, также отображены неподтвержденные операции, которые находятся в блокировке "HOLD". Также Вы можете обратиться в офис Банка для получения Выписки по счету карты, где напрямую отражена дата поступления авторизационного запроса от ТСП и дата проведения по счету карты. Таким образом, начисление бонусов было произведено строго в соответствии с Правилами программы «БИН Бонус». Тем не менее при проведении анализа нашего сотрудничества Банком в настоящее время принято решение о доначислении бонусов, что будет произведено в самое ближайшее время. Для проведения проверки отражения информации по операциям в Системе "БИНБАНК-Онлайн" просим Вас повторить вход в систему Интернет-Банк для проверки отображаемой информации и возможности совершения активных операций. Если после входа у Вас останутся вопросы, просим прислать скриншот экрана с подробным описанием ситуации на электронный адрес binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте - ссылку на отзыв. Заранее благодарим Вас за обратную связь! С уважением, БИНБАНК Диджитал
d023
2017-09-05T13:45:43+03:00
Спасибо за оперативный и подробный ответ. Доначисленные бонусы появились, компенсация покупки начисленными бонусами тоже сработала. Впредь буду внимательнее относиться к MCC-кодам. У меня остался только один вопрос, по поводу двойной блокировки по операции, его переадресую на указанный электронный адрес. Вопросы по бонусной программе решены. Еще раз спасибо за быстрое реагирование на обращение.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,59
средняя оценка
40%
решено проблем
2 325
отзыва
2 278
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста, которая вошла в положение и приняла меня несмотря на то, что ее рабочее время (как и рабочее время филиала) уже окончилось. Если не ошибаюсь, на... Читать полностью

29.07.2024

Обман с кешбэком

Оценка 4

Вечная проблема с кешбэком! Самый неклиентоориентированный банк! У меня есть категория с повышенным кешбэком 10% на покупки в Аптеках. Совершил покупку в аптеке (именно аптеке... Читать полностью

29.07.2024

Работник банка сообщил продленный срок действия банковских карт

Оценка 5

Обратился в чат 09.07.2024 с просьбой уточнить срок пользования банковскими картами Открытия. Оператор Инна оперативно ответила, что банк не прекращает действия банковских карт. На... Читать полностью

11.07.2024