Совесть без курьеров

06.09.2017 11:27
2145
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Заказал карту "Совесть". Предварительно одобрили, сообщили, что дату и время доставки уточнят позднее. Перезвонили, сказали, что "по месту вашего проживания у нас курьеров нет", спросили, могу ли подъехать по месту работы. Нет, не могу, я в отпуске, и совершенно нет желания кататься в офис. "Хорошо, мы перезвоним позднее". Через пару дней звонок - "у нас вообще нет в вашей области курьеров, давайте аннулируем заявку, а потом вы можете повторно подать заявку через месяц в салонах Связной". Непонятно зачем было одобрять заявку, если у вас нет здесь курьеров, можно было сообщить об этом при оформлении. Да и в целом, ну смешно же... Нет курьеров в городе с населением под миллион? Конечно же оформлять эту карту я повторно не буду.
КИВИ Банк
2017-09-06T13:49:34+03:00
Уважаемый sanya.krivorotov! Сочувствуем, что у вас сложилась такая ситуация с оформлением карты. Мы знаем о проблемах с курьерской доставкой и сейчас занимаемся ее решением. Вы можете оформить карту в Связном прямо сейчас (не надо ждать месяц) и получить карту на руки через 20 минут.

Отзывы о кредитных картах КИВИ Банка

Совесть со второго раза

Оценка 4

На этот раз я сразу настаивал на доставке карты Совесть, без связного. Всё прошло безупречно, карта получена. Напрягло отсутствие какой-либо защиты, ни лимитов, ни возможности... Читать полностью

07.12.2019

"Проплаченный" отзыв

Оценка 5

Добрый день. Среди тонны негатива, расскажу про позитивный момент. Когда сотрудники Совести говорят, что у них есть совесть, то обычно это воспринимается не серьезно. Пришлось... Читать полностью

01.11.2019

Карта рассрочки Совесть

Оценка 4

Доброго дня сообществу сайта банки.ру! Хотелось бы оставить отзыв о кредитном продукте киви банка, а именно о карте рассрочке "Совесть".   После того, как я ознакомился с... Читать полностью

17.09.2019

Сказать оказывается сложнее, чем ответить текстом

Оценка 5

Доброго времени! Хотелось бы поделиться своим опытом общения на горячей линии и в чате. Являюсь пользователем данного банка с сентября 2018 года, не так давно, но уже и не мало... Читать полностью

06.05.2019

Проблемы решаются по телефону

Оценка 5

Пользуюсь продуктом Киви Банка - картой рассрочки "Совесть". Подключил услугу "Десятка" - 10 месяцев рассрочки на один месяц. По условиям предоставления услуги через месяц она... Читать полностью

14.01.2019

Прошу помочь!!!

Оценка 5

Суть обращения такова, что мною была куплена рассрочка на 10 месяцев на одну покупку, но по вине сотрудника магазина покупка была совершена, тут же произвели возврат и минут через... Читать полностью

02.09.2018

Все быстро. Я довольна

Оценка 5

Я много отзывов негативных про карту Совесть прочитала, но моя история начала сотрудничества с Киви довольно благоприятная. Два дня назад мне позвонил менеджер Банка и предложил... Читать полностью

17.05.2018