Непредоставление информации о снятии комиссии при выдаче Сверхкарты+

07.09.2017 14:54
2838
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Уважаемые финансисты Росбанка! В августе 2016г., Банк "РОСБАНК" оформил на мое имя карту: Visa Platinum Сверхкарта. ПБУ "Премиальный". Пользовалась ей  постоянно, регулярно пополняла счет. Никаких комиссий за ведение счета/ пользование картой за промежуток сентябрь 2016 - февраль 2017 (6 месяцев)  пользования картой, с меня не бралось и не списывалось! [b]1 марта 2017[/b] г., Банк "РОСБАНК" прислал sms, из которого следовало, что он [b]списал комиссию за ведение счета[/b]/пользование картой, [b][u]за месяц март[/u] в сумме [u]2500[/u] рублей.[/b] Посчитав, что такая комиссия слишком для меня большая и получается неоправданно дорогая карта, [b]3 марта 2017[/b]г. мной было написано [b]заявление о закрытии счета[/b]/ карты, карта возвращена клиентскому менеджеру Банка. Одновременно,[b] 3 марта 2017 г., мной была написана и зарегистрирована Претензия о том, что при выдаче карты (конец август 2016 г.), [u]мне не была предоставлена надлежащая информация об услуге/тарифах и не доведена в письменном виде[/u] (мне не был выдан мой комплект документов, которые я подписывала при оформлении карты) и кроме[u] карты мне ничего не выдавалось. О том, что после 6-ти месяцев пользования данной картой, РОСБАНК начинает списывать [u]ежемесячную комиссию в сумме[/u] [u]2500 рублей[/u] за ведение счета/ пользование картой, я узнала после списания данной суммы из Выписки от 03.03.2017 г. и консультации менеджера тогда же. В Претензии (от 03.03.2017г.) я требовала вернуть сумму комиссии полностью или пересчитать, за минусом этих (1, 2 марта) дней. От Банка долго не было ответов, письменного ответа так и не поступило. Был звонок, согласно которого Банк мне отказал в возврате этой комиссии. Карту я вернула 3 марта 2017 г. , заявление о закрытии счета/ карты написала 3 марта 2017 г. Получается, услугой - обслуживание счета/ карты я не воспользовалась в марте. [u]А Банк с меня взял комиссию за весь месяц март 2017г. Имеется выписка движения средств по счету, из которой следует, что данная сумма - 2500 рублей списана со счета и является комиссией за ведение счета за март 2017г. [/u]О взимании подобных комиссий меня РОСБАНК не уведомлял ни тогда, когда оформлял на меня карту Visa Premium Сверхкарта+ , ПБУ" Премиальный" в августе 2016г. - мне не был предоставлен пакет документов о тарифах, а менеджеры заверяли, что обслуживание БЕСПЛАТНО! На сайте РОСБАНКА информация о тарифах по данной карте отсутствует (за период сентябрь 2016 - февраль 2017).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-20T11:10:34+03:00
К автору: согласно п.3 Правил рейтинга отзывы объединены.
Росбанк
Росбанк
2017-09-12T16:41:11+03:00
Уважаемый Piluly! Благодарим за Ваш отзыв! В ходе проверки, проведенной по факту отзыва, Банком было принято решение о компенсации Вам суммы удержанной комиссии. В ближайшее время сумма комиссии будет возвращена на Ваш счет. С уважением, Росбанк
Piluly
2017-09-20T11:00:11+03:00
Благодарю сотрудников РосБанка за внимательный подход и грамотные действия при рассмотрении моего отзыва и претензии. Спасибо. Деньги вчера получила.)) Также благодарю модератора форума Банки.ру за сопровождение и участие в моей ситуации. Спасибо большое. Оставлю положительный отзыв о данном сайте на форуме: Главный форум потребителей России. Там я создавала соответствующую тему и попрошу ее закрыть в связи с решением моего вопроса и благополучным окончанием. Спасибо ВАМ))
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,68
средняя оценка
32%
решено проблем
1 562
отзывов
1 482
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024