Без оценки
Расчетный счет в банке более двух лет. Если не посещать офис, то в принципе хороший банк, для удаленной работы. За два года реквизиты банка попали во все платежные системы, с которыми мы работаем, к нему же
привязали биллинг, включающий и отключающий услуги нашим клиентам. Беды ничего не предвещало, не было ни звонков, ни писем из банка, что мы что-то делаем не так, или банку что-то не нравиться.
1 сентября Банк заблокировал онлайн-банк, по ФЗ-115. Начали звонить в банк, они говорят, у Вас в онлайн банке требование о предоставлении документов. Спрашиваем где, объяснить не могут, предложили звонить в тех. поддержку. Тех. поддержка, переключала с оператора на оператора, помочь ничем не смогла и отправила обратно в офис обслуживания.
В понедельник 4 сентября, онлайн банк не заработал, поехал в офис обслуживания, за официальным запросом. На запросе не было даты, но было требование предоставить документы в течение трех дней с момента получения. Попросил сотрудника подписать запрос и поставить дату. Сотрудник отказался это сделать. Включил камеру на телефоне, записал это.
На следующий день, написал жалобу, приложил копию запроса из банка, без даты и подписи, и отвез в банк. Сам поехал собирать документы. Сегодня приехал в банк, подавать документы, указанные в запросе, и заодно спросил про жалобу. Мне показывают копию моей жалобы, но к ней приколот запрос не тот который я приносил в банк, а точно такой же, только с исходящей датой!
У меня вопрос, я 4 сентября на камеру просил, сотрудников поставить дату и подпись на запрос! У меня
осталась видео запись, где Ваш сотрудник говорит, что он не может поставить дату и подпись на документ, т.к. не уполномочен это делать! Так же у меня остались, копии ваших запросов, и скриншоты онлайн банка, где стоит исходящий номер, и дата отсутствует!!!
Вы своих клиентов за кого держите? Человек пишет, жалобу на то, что сотрудники отказываются поставить исходящую дату на документ, и прикалывает к жалобе документ с исходящей датой? Кроме того в запросе написано, что в случае если документы не будут предоставлены в течение трех дней, банк имеет право отказать в проведении операций, а по факту отказал в проведении платежных документов с первого дня, когда до предоставления документов было еще три дня! Все объясняется ФЗ-115, который ставиться выше ГК РФ, и
Конституции! Но как выяснилось из бесед с сотрудниками, его в Банке, по крайней мере в Липецком офисе, никто не читал, и не знает, что по этому закону можно, а что нельзя! Банк занимается самоуправством, прикрываясь этим законом! Банку безразличны его клиенты! Банк без причины замораживает счет, и незаконно удерживает Ваши деньги, отказывая в проведении платежей! Раздайте вашим клиентам пометку: "Банк "АВАНГАРД" в ЛЮБОЙ МОМЕНТ, по формальным причинам/без причин, МОЖЕТ ЗАМОРОЗИТЬ ВАШИ ДЕНЬГИ, и пока вы будете собирать кучу бумажек, ВАШ БИЗНЕС МОЖЕТ РАЗВАЛИТСЯ, но банку на это НАПЛЕВАТЬ!"
PS: Хочется верить, что все обойдется, и это просто частный случай, и косяк отдельного сотрудника, а не позиция Банка. Но судя по отзывам на этом сайте, таких сотрудников в Банке становиться в последнее время все больше (((
Администратор народного рейтинга
2017-09-16T20:05:12+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
Авангард
2017-09-15T11:09:42+03:00
Уважаемый Клиент,
В соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Закон), Банк вправе принимать обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по определению источников происхождения денежных средств и (или) иного имущества клиентов.
В целях реализации данного права Банк направил Вам посредством Интернет-банка запрос на предоставление сведений и документов, разъясняющих характер проводимых Вами операций. При Вашем обращении в офис Банка, Вам также был выдан запрос документов. Не соответствует действительности Ваше утверждение о предоставлении запроса без номера и даты. При формировании запроса дата и номер проставляются на нем автоматически.
До предоставления запрошенных документов, согласно п. 3.3.2 «Условий осуществлении безналичных расчетов, иных банковских операций и сделок с использованием программно-технического комплекса «Авангард Интернет-Банк», Банк вправе отказать Клиенту в приеме и исполнении Электронных документов на проведение операции, подписанных ЭЦП, и приостановить работу Клиента в Системе.
Подчеркнем, что статьей 4 Закона установлен запрет на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Первоначально документы были представлены не в полном объеме, в связи с чем был направлен повторный запрос.
После рассмотрения Банком дополнительно представленных документов, ограничение на проведение операций в Системе было отменено.
ПАО АКБ «Авангард»
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Авангард
Platinum
до 200 дней
льготный период
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World
до 50 дней
льготный период
0 - 1 000 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World Railbonus
до 50 дней
льготный период
1 000 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World Cash Back
до 50 дней
льготный период
0 - 1 500 ₽
годовое обслуживание
Комиссия за обмен о которой ни кто не говорит.
user-41657636314
Добрый день. Покупал лиры в офисе ПАО АКБ «АВАНГАРД» ДО «Монетчиковский», предварительно позвонил, уточнил курс, когда же я уже был в кассе неожиданно выяснилось, что они еще...
4
Авангард
Профессиональное и быстрое обслуживание
user7367681
Сегодня (23.12.22) приобретала ДО Плянка памятную монету. Сотрудники М-ва Наталья и Т-ва Наталия быстро и легко обслужили меня, при этом в процессе было нужно открыть счет...
5
Авангард
Вернули деньги
_user5680631
14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту...
4
Авангард
Отзывы о продуктах Банка Авангард
Комиссия за обмен о которой ни кто не говорит.
Оценка
Добрый день. Покупал лиры в офисе ПАО АКБ «АВАНГАРД» ДО «Монетчиковский», предварительно позвонил, уточнил курс, когда же я уже был в кассе неожиданно выяснилось, что они еще...
25.07.2023
Профессиональное и быстрое обслуживание
Оценка
Сегодня (23.12.22) приобретала ДО Плянка памятную монету. Сотрудники М-ва Наталья и Т-ва Наталия быстро и легко обслужили меня, при этом в процессе было нужно открыть счет...
23.12.2022
Вернули деньги
Оценка
14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту...
25.10.2022