Сотруднице банка было важнее продать суперзащиту

08.09.2017 12:10
3116
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Заказал карту с кучей бонусов, при заявке анкета выдавала только запрос на мои личные данные, никакой конкретной информации! Довольно быстро пришла информация, что карта готова и я могу забрать ее в отделению по адресу 2-й Покровский проезд, 2! 07.09.2017 примерно в 17 00, пришел забирать карту, очереди не было, что конечно очень порадовало, на этом собственно радости и закончились! Практически сразу, как определили, что моя карта готова к выдаче, сотрудница начала мне навязывать суперзащиту от мошенников, всего за 790 рублей, на мой отказ от услуги, начала мне рассказывать, что меня обязательно обворуют и Сбербанк ничем не сможет мне помочь и деньги я вернуть не смогу, но если я заплачу 790 рублей, мне вернут любую украденную сумму, даже разбирать не будут! Каково же было мое удивление, когда спустя сутки после открытия карты, знакомый мне сказал, что обслуживание этой карты стоит 4 900 рублей в год, об этом я не слышал ни слова и информации об этом не было! При заполнении заявки на яндексе наверно места не хватило, а сотруднице банка было важнее мне продать суперзащиту, с которой можно спать спокойно! Позвонив в банк, чтобы узнать реальную сумму годового обслуживания, информация про 4 900 подтвердилась, а на вопрос "почему я об этом узнаю не от сотрудников банка", мне ответили, что нужно быть внимательнее! Так еще и зайдя на Сбербанк-Онлайн, дабы попрощаться с чудо-картой, обнаружил, что уже должен банку 2 400 рублей! Хуже банка я еще не встречал, странно, что они еще с Почтой России и ПФР не объединились.
Сбербанк
Сбербанк
2017-09-10T13:18:06+03:00
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв, он позволит мне прокомментировать ситуацию. При обращении клиента сотрудники описывают сопутствующие продукты банка, рассказывая об их преимуществах и предлагая их оформить. Среди них - страхования средств на банковских картах. Отмечу, что подключение этой услуги является добровольным, а решение об ее использовании остается за вами. Мне очень жаль, что эта ситуация доставила вам неудобства. Мы с коллегами обязательно проведем проверку качества обслуживания сотрудника офиса, который занимался вашим обслуживанием. По результатам проверки будут приняты необходимые меры. Дополню, что детальная информация о карте, в том числе и стоимость ее годового обслуживания содержится на сайте банка: http://sberbankpremium.ru/ Если вы не планируете пользоваться картой, рекомендую закрыть ее счет, оформив соответствующее заявление в любом удобном для вас офисе банка. Для этого вам потребуется паспорт. Надеюсь, что сложившаяся ситуация не повлияет на ваше отношение к банку, а дальнейшие впечатления от обслуживания будут исключительно положительными. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 473
отзывов
20 601
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024

Отзыв

Оценка 5

В течение полугода Пополняю через данный банкомат Сбербанка свою карту дебетовую кредитевропабанка. Рядом с домом и поздно можно зайти после работы . В очередной раз пополняя не... Читать полностью

19.10.2024

Хочу выразить благодарность сотрудникам

Оценка 4

Сегодня случилась нестандартная ситуация, впервые. Покупала в обувном магазине сапоги. Продавцы обьяснили, что проблема с Интернетом, ждут мастера и пока можно оплатить по... Читать полностью

18.10.2024