Низкая квалификация сотрудников Почта банка может повлечь потерю части ваших средств!

09.09.2017 09:55
2244
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Внимание вкладчиков, низкая квалификация сотрудников Почта банка в отдельных региональных отделениях может повлечь потерю части ваших средств! 16 августа решили открыть срочный вклад "Доходный" в Почта банке на 1 год. При этом зарегистрировались на сайте, инициировали вклад на супругу и получили приглашение 17 августа прийти в ближайшее отделение на почту с паспортом (так предписано процедурой). При этом регистрация прошла быстро, 3 раза снимали на камеру. У банка есть возможность повысить % вклада на 0,25%, если деньги на счет поступят не наличными, а межбанковским переводом. Еще раз уточнили про эту возможность у сотрудницы банка (их сидело сразу две), та подтвердила. Спросили реквизиты счета, куда надо переводить деньги, чтобы получить 0,25% дополнительно. Сотрудника распечатала нам реквизиты, сказав "сюда и переводите". Но оказалось, что это реквизиты СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО счета, а не СРОЧНОГО вклада. Других реквизитов нам сотрудницы банка не предоставили. На следующий день сделали перевод из банка Открытие и заплатив 2500 руб. за перевод ждали подтверждения перевода средств. Через 2 дня на сайте увидели деньги на сберегательном счете, счет "Доходный" так и висел с часиками и фразой "Завершение открытия вклад", требуя денег. Перевели со сберегательного счета на вклад, вклад открылся без увеличенных процентов. На горячей линии сказали: "Все решиться", просто подойдите в отделение банка и напишите заявление. Пришли в банк, где подтверждали личность, на следующий день, была суббота - рабочий день банка по указанному расписанию, но никого из сотрудников банка не было. Рядом в окошках сотрудники Почты России сказали: "Девочки почему-то не вышли". Хорошая дисциплина. :fool:   Позвонили на горячую линию, нам посоветовали подъехать в центральное отделение и там подать претензию. Подали претензию №591148, ждали несколько недель и сегодня 09.09.17 пришло смс сообщение, что банк "не выявил оснований для удовлетворения Ваших требований". :(  Все уважительно, но повышенный % за халатность своей сотрудницы нам так и не вернули. Лучше записывать на видео, всё общение в этом банке в следующий раз, чтобы можно было в суд подать. Надеюсь кому-то отзыв поможет при открытии счета в этом банке. г.Березники Пермский край.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-17T12:20:11+03:00
Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Почта Банк
Почта Банк
2017-09-18T08:35:23+03:00
Уважаемый podmazov_v! Мы провели проверку по Вашему отзыву, позвольте прокомментировать. Действительно, для оформления заявления на открытие вклада подразумевает посещение Клиентского центра для предоставления подлинника документа и фотографирования. Сожалеем, что данный процесс вызвал у Клиента негативные эмоции, но направлен он исключительно на обеспечение финансовой безопасности, и проводится с целью последующей аутентификации Клиента по фотографии. Поскольку фотография в паспорте порой либо устаревает, либо имеет неприемлемое качество, то при посещении Клиентского центра осуществляется фотографирование Клиента. Приносим извинения за возможные неудобства. Что касается реквизитов счета, предоставленных сотрудником, то были предоставлены реквизиты Сберегательного счета, поскольку вклад еще не был открыт, что подтверждается данными из программного обеспечения. Однако сотрудником было предложено открыть вклад и перечислить средства в системе Дистанционного банковского обслуживания для получения надбавки к процентной ставке. Возможно, в данный момент возникло недопонимание с сотрудником Банка. Однако, учитывая первоначальную необходимость зачисления средств на счет вклада именно таким образом, Банк в индивидуальном порядке принял решение увеличить в соответствии с Условиями ставку на 0,25% и пересчитать вклад с момента начала начисления процентов на вклад, то есть с 19.08.2017 г. В данный момент распоряжение направлено в ответственное подразделение, после проведения корректировок Клиент будет дополнительно уведомлен смс-сообщением. Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 034
отзывов
3 982
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Пришла смс от Почта банка (я не являюсь их клиентом)

Оценка 5

Пришло сообщение : LYaYSAN S., po vashey zayavke trebuetsya utochnit informatsiyu. Obratites v blizhayshee k vam otdelenie Pochta Banka: pochtabank.ru/map при этом клиентом... Читать полностью

24.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Эээ алло это Александр! Это почта банк, мы подготовили для вас предложение...... как же замучили звонки от вашего банка с разных номеров по десять раз за день в любое время дня и... Читать полностью

15.10.2024

Закрытие кредитных обязательств в связи с гибелью супруга-участника сво

Оценка 5

Я благодарна ПАО "Почта банк" за соблюдение условий ФЗ о списании долгов (кредитных обязательств) в связи с гибелью ближнего родственника - участника сво. Мой супруг погиб в ходе... Читать полностью

14.10.2024

Звонки с рекламой

Оценка 5

Добрый день. Если вы мне будете продолжать звонить по 5 раз на день, с предложениями своими услугами, при чем с разных номеров, будем привлекать вас по части 1 статьи 18... Читать полностью

05.10.2024

Бесконечные обзвоны

Оценка 5

Один раз открыл вклад в данном банке на небольшой срок. уже как 2 года забрал деньги и не пользуюсь услугами. Однако каждый день по несколько раз мне звонят спамеры от данного... Читать полностью

04.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Постоянная назойливая бесполезная реклама

Оценка 5

Настойчиво прошу исключить мой номер из сервисов по информированию о предложениях банка. Поступают еженедельные звонки, на которые приходится тратить время. Счетов в вашем банке на... Читать полностью

24.09.2024