Агрессивный маркетинг и продвижение кредитных продуктов банка

09.09.2017 21:44
3708
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Являлся одним из первых клиентов тогда еще ТКС Банка, "подсадил" на дебетовую карту свое ближайшее окружение. Впоследствии закрывал счета, так как Банк "с офисом" оказался удобнее для работы, а также пользовался картами с накоплением миль Аэрофлота. После открыл снова карты, так как появилась карта в валюте GBP. Но и она оказалась не нужна, так как нашел более удобное решение для себя в текущем своем банке. Единственное, что удерживало - курс конвертации, но и тут для себя нашел решение с моментальным вводом/выводом валюты с/на банковский счет и биржевым курсом обмена. Что же неожиданно привлекло меня? Карта S7 Black. Подумал, что будет повод, то открою себе. И повод нашелся. Я закрыл в июле свой кредитный лимит по карте в 1 млн. в другом банке. И в августе мне потребовались срочно деньги и я решил заказать эту карту себе в Тинькофф, надеясь на одобрение и высокий лимит. Подал заявку и мне одобрили... одобрили (тут можно смеяться) 21 000 руб. (ДВАДЦАТЬ ОДНУ тысячу)! Я сначала подумал, что надо мной пошутили, так как стоимость обслуживания карты 12 тыс рублей. Когда я общался с оператором, то меня абсолютно серьезно и невозмутимо с удивлением спрашивали почему я не буду забирать карту. Мозгами думаю нужно периодически раскидывать, почему мне неинтересна данная карта. Что мне не понравилось конкретно в истории с кредитной картой: 1) Одобрение смешного и крайне маленького лимита для человека с идеальной кредитной историей и нулевой кредитной нагрузкой на момент подачи заявки 2) Протаскивание меня по всем этапам продаж, что мне нужна эта карта за 12 тыс рублей с лимитом в 21 тыс. 3) кредитная политика Банка для давних клиентов Из последнего, что заставило меня написать данный отзыв: Покупал авиабилеты, самая низкая цена агрегатором была показана на сайте Тинькофф Трэвел. Зашел. Купил. СПЕЦИАЛЬНО перепроверил, что НЕ ПОСТАВИЛ галочку на оформление карты All Airlines от Тинькофф. Каково же было мое удивление, что мне звонит на следующий день молодой человек и просто зависает мне на уши минут на 15 и "впаривает" и "впаривает" мне эту карту, игнорируя мои пожелания закончить диалог. Я человек культурный и русским языком пытался пояснить, что у меня все хорошо и мне не нужен этот продукт, но его явно это не останавливало никоим образом. Причем в какой-то момент он тупо читал мне скрипт по бумажке без остановки и монотонно с его "личной жизненной ситуацией". Мне было смешно, я включил уже на громкую связь и посмеялся с подругой. По итогу диалог был закончен и озвучена просьба снять телефон с прозвона. Находясь в поездке, я пропустил вызов. Зашел в интернет проверить московский номер, и к моему удивлению это был снова Тинькофф. Зачем? Зачем мне названивать? И окончательно меня выбесил этот Банк, когда вчера я прилетел в Москву и мне звонит номер 8-800 и угадайте кто на проводе? Да... Да... это мой уже "любимый" Тинькофф Банк. И снова девушка мне начала рассказывать про мои поездки, что мне нужна эта карты и тп. Тут я уже достаточно жестко стал обрубать ее 4 этапа продаж, потому что это уже слишком даже для меня.  МОИ ТРЕБОВАНИЯ (по другому я не знаю как выразить протест и свое возмущение) 1) закрыть все мои счета в банке (заявления были поданы ранее) и прекратить обработку персональных данных и удалить их из внутренних банковских систем 2) перестать делать назойливые звонки с предложением кредитных и любых доступных предложений от Банка и его дочерних структур. Банк мне сейчас НЕИНТЕРЕСЕН, так как он не был заинтересован во мне как в клиенте, когда мне нужен был пластик с высоким лимитом, зато я неожиданно стал нужен Банку после анализа моих трат на путешествия и покупок авиабилетов бизнес-класса через Тинькофф Трэвел. Поздно. Нужно было раньше думать. 3) перестать врать клиентам, о том что они поставили галочку и проявили интерес к карте All Airlines при покупке авиабилетов и тп. на сайте Тинькофф Трэвел. Это та самая ложь, на которой я поймал Банк, так как 3 раза перепроверил пункт о том, чтобы не оформить заявку на данную карту во время оформления билетов. Банку без разницы - стоит галочка или нет, он все равно делает агрессивные продажи через телемаркетинг по оформляющим билеты, как говорится "на удачу". 4) удалить мои номера и почту со всех обзвонов телемаркетинга и рассылок на электронную почту Вывод: несмотря на то, что до этого я расставался с банком на положительной ноте, то сейчас я полон негатива в отношении данного Банка. Еще раз убеждаюсь, что данный банк создан и работает с mass market clients, откуда видна политика по лимитам как по кредитным, так и по дебетовым картам, отношению к клиентам, а также сопутствующим услугам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-21T11:37:10+03:00
С учетом комментария автора от 10.09.2017 21:28
Т-Банк
Т-Банк
2017-09-10T14:05:36+03:00
Здравствуйте. Решение о размере первоначальной суммы кредитной лимита принимается банком в одностороннем порядке, отталкиваясь от анализа кредитной истории и предоставленных данных. При активном использовании карты в дальнейшем лимит может быть неоднократно увеличен. Сожалеем, что Вы приняли решение отказаться от карты. Звонок с предложением оформить кредитную карту ALL Airlines совершен после покупки билета на нашем портале, длительность звонка составила 7 минут. Вы не озвучивали прямого желания закончить диалог и не просили исключить из обзвона. Оператор, в свою очередь, проводил презентацию продукта и работал с возражениями. После отказа от карты специалист попрощался, завершил диалог и исключил дальнейшие звонки по этому предложению. Следующие звонки не связаны с первым и совершены по неполной заявке с целью дозаполнения, о чем оператор сообщил в диалоге. После отказа также поставил соответствующий статус без дальнейших коммуникаций по этой заявке. Такие заявки не поступают без заполнения соответствующих данных. Ошибок в действиях сотрудников и систем не обнаружили. Номер исключен из всех коммуникаций. Приносим извинения, если звонки доставили неудобства. Все счета закрыты. Для отзыва согласия на обработку персональных данных и их удаления Вам необходимо направить по Почте РФ заявление, написанное в свободной форме, с просьбой удаления данных по адресу: 123060, город Москва, 1-й Волоколамский проезд, дом 10, строение 1, Тинькофф Банк, отдел обработки заявлений. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,99
средняя оценка
4%
решено проблем
14 858
отзыва
14 767
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Лояльность и оперативное решение вопросов

Оценка 5

Сегодня Т-Банк начислил кэшбек и бонусы за прошлый месяц. Я знала, что мне предстоит плановое ТО автомобиля и выбрала категорию повышенный кэшбек в автосервисах. Так вот этот... Читать полностью

19.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Внесла деньги через банкомат т банк 32т Часть было написано что пршла а нераспознанные купюры нужно было забрать и терминал завис и деньостались там вместе с картой Я позвонила в... Читать полностью

19.04.2025

Лояльность и понимание поддержки

Оценка 5

В Т-банке есть подписка про , с которой у вас больше кешбека , процентов на накопительный и счет и т.п.. У меня была бесплатная подписка на месяц , но сам я не особо много трачу... Читать полностью

19.04.2025

Акция "Приведи друга"

Оценка 5

Неправильно оформил дебетовую карту по акции "Приведи друга". Обратился в чат поддержки в приложении. Специалист Ольга быстро помогла исправить ошибку, объяснила все... Читать полностью

19.04.2025

Сотрудник скорострел!

Оценка 5

Сегодня 19.04.25 12:09 по мск быстро обслужил и понял суть моего вопроса сотрудник Назар. Я хотела карту одну оформить, а нажала не туда и лишнее что-то подключила, списались... Читать полностью

19.04.2025

Корректировки повышенных кэшбэков - рестораны 5%

Оценка 5

Приветствую всех.На ежедневной основе я обедаю в одном месте иногда ужинаю, по информации 2гис категория места "ресторан/кафе".Повышеный кэшбэк на апрель у меня выбран рестораны 5... Читать полностью

19.04.2025

Отзывчивая поддержка!

Оценка 5

Мне нужно было снять крупную сумму, поэтому я решил заранее сообщить об этом в службу поддержки, чтобы не тратить время на дополнительные проверки. Сотрудник Елена с внутренним... Читать полностью

19.04.2025