Оценка
Отзыв проверен
Ситуация следующая.
Менее месяца назад приобрел сим карту оператора YOTA и зарегистрировал на неё Киви кошелек. При этом пользователем данной системы являюсь уже давно с другим номером. По правилам QIWI пользователь на одни паспортные данные может создать до 5 кошельков. В этот же самый период заказаны была именная карта QIWI Visa Plastic на первый кошелёк. После регистрации, введя паспортные данные, получил статус "СТАНДАРТ" и начал пользоваться кошельком.
Проходит пару недель буквально, на кошельке было произведено буквально несколько операций общей суммой не более 20 000 и 04.09.2017 года пытаясь войти в кошелек посредством мобильного приложения - меня просто выбивает оттуда. Ни ошибки, ничего, просто выкидывает, при этом вводить заново номер телефона не просит, всего лишь код для приложения. Я сначала посчитал, что какая то ошибка в телефоне или вирус, потратив почти два часа я решил восстановить вход в кошелёк путём приёма смс-кода. Достав сим-карту включив тут же получаю смс с текстом о том, что мой Киви кошелёк заблокирован, и что нужно обратиться в службу поддержки.
Так как на своём опыте знаю, что писать тикеты через формы на сайте - долгая процедура, так как мой основной кошелёк уже как то блокировали года два назад. Я решил сразу позвонить в компанию Киви по номеру +78007077759 (указан на сайте) с номера, на который сделан заблокированный кошелёк, т.е. с YOTA. И вот тут меня очень "порадовал" ответ услышанный от автоответчика:
[url=https://cloud.mail.ru/public/MT8A/5w6fPekH4]Звонок на горячую линию КИВИ с номера телефона совпадающему заблокированному кошельку[/url]
Цитирую:
[b][i][quote]"Номер, с которого Вы обращаетесь совпадает с номером заблокированного кошелька, для обращения в службу безопасности оставьте заявку в разделе помощь на сайте qiwi.com. При обращении по вопросам блокировки с номера телефона, не совпадающего с номером заблокированного кошелька, консультация не предоставляется".[/quote][/i][/b]
Простите, что? Я прошу прощения, но этот текст похож на текст составленный человеком с небольшими отклонениями, так как я клиент, это мой номер, Вы заблокировали мой кошелёк с моими деньгами и я даже позвонить не могу в компанию которая пытается называть себя БАНКОМ!
Ладно, создаю тикет через сайт, в ответ получаю:
[quote]
Добрый день!
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 8070885.
Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма.
С уважением,
[b][i][u]Служба поддержки QIWI[/u][/i][/b]
[b][i][u]Ежедневно с 9:00 до 22:00 по МСК[/u][/i][/b][/quote]
[b]Жирным выделил важные моменты.[/b] В ответ так же на этот оповещение была выслана справка, выданная в офисе YOTA о том, что номер принадлежит мне и была в этот же день пройдена идентификация, подтвердить которую я не смог и не могу.
Получаю ответ:
[img]https://image.prntscr.com/image/GW0d54ITQIKIldlmUYsamA.jpeg[/img]
Итак, 1). Смотрим время получения. Половина первого ночи по МСК. Кто мне это ответил, если служба поддержки работает с 9 утра до 10 вечера по МСК? Загадка!
2) [b]"[/b][b]В целях обеспечения безопасности" - чтооооо? [/b]Какой безопасности? Отлично. Картина вот такая:
[quote]Мы заблокировали Ваш кошелёк в целях безопасности с Вашими деньгами, а так же мы лишили Вас возможности нам звонить, блокировку мы так же сделали такую, что даже войти в кошелёк нельзя, чтобы Вы баланс не видели, пишите неизвестно кому, кого мы называем службой безопасности, через сайт, да и учтите, мы ответственности за контент, размещённый на нашем сайте не несём, а то вдруг что..."[/quote]По поводу ответственности за размещённый контент на их сайте:
[quote]Правлением КИВИ Банк (АО) Протокол № 63 от «18» ноября 2016г.
Политика конфиденциальности КИВИ Банк (АО)
1.2. Настоящая Политика применима только к Сервису. Оператор Сервиса не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте Сервиса.[/quote][b]Следовательно какие либо ссылки, e-mail, адреса и так далее размещённый на сайте qiwi.com могут быть вредоносными и опасными и при этом QIWI за это ответственности не несёт! Айя яй...[/b]
Далее, для чего Вам вот это:
[quote]объяснения экономической сути входящих и исходящих операций (должно быть написано от руки, необходимо также поставить ФИО, номер Visa QIWI Wallet, дату и подпись). В экономическом обосновании необходимо указать кто пополнял Visa QIWI Wallet , с какой целью, для чего используется Visa QIWI Wallet, какую смысловую нагрузку несут в себе комментарии к платежам и т.д.[/quote]Если Вы
[quote]4.6. Оператор Сервиса не регулирует и не контролирует правомочность сделки Пользователя с Получателем платежа, ее условия, а равно факт и последствия заключения, исполнения и расторжения сделки, в том числе в части возврата оплаты по такой сделке и уплаты Пользователем и/или Получателем платежа применимых налогов и сборов. Также Оператор Сервиса не рассматривает претензии Пользователя, касающиеся неисполнения (ненадлежащего исполнения) Получателем платежа своих обязательств по сделке, в том числе обязательств по передаче Пользователю приобретенных последним Товаров.[/quote]С какой целью тогда?
Вы пишите, что блокировку Вы произвели:
[quote]Ваш Visa QIWI Wallet заблокирован на основании п.6.5. Публичной оферты об использовании платежного сервиса.[/quote]Читаем:
[quote]Оператор Сервиса оставляет за собой право отказать Пользователю в совершении Платежей с Использованием Сервиса (осуществить Блокировку доступа к Использованию сервиса), в том числе в случае возникновения сомнений в законности действий Пользователя, а также в соответствии действий Пользователя условиям настоящей Оферты, включая сообщение достоверных сведений об Абонентском номере и наличии действующего договора о предоставлении услуг подвижной связи, заключенного Пользователем с оператором сотовой связи. [/quote]
А где же причины?? Я вижу только основания которые возникают при появлении тех или иных причин. Банк так и не соизволил мне сообщить причины блокировки, полной блокировки моего кошелька, что я даже не вижу баланс какой там. А кто мне даст гарантию, что оттуда не пропали денежные средства? И исходя из того, что я веду переписку непонятно с кем, обратившись через сайт, ответственность за который никто не несёт, а при звонках в службу поддержки мне говорят, что ничем помочь не могут, хотя изначально в переписке написано, что вроде бы я веду диалог с службой поддержки, в итоге получается неизвестно с кем. Так вот, я неизвестно кому не высылаю свои фотографии с паспортом в руках, которые являются моим идентификатором. Вам было выслано фото вполне читаемое и с пометкой "для СБ КИВИ" - этого вполне достаточно, чтобы подтвердить что я это я. Нужно лучше качество? Для чего? Я предложил альтернативный метод: видеоконференция при которой я и покажу паспорт и лицо моё, мне скрывать нечего, за то я буду уверен, что мои данные будут в сохранности. Мои просьбы игнорируются и как робот мне отвечают одно и тоже. Хотя по сути, вся ситуация эта далеко носит незаконный характер.
[quote]Ограничение прав клиента на распоряжение денежными средствами, находящимися на его банковском счете (далее также - блокировка счета), не допускается, за исключением наложения ареста на данные денежные средства или приостановления операций по счету в установленных случаях (ст. 858 ГК РФ)[/quote][b]Т.е. заблокировав мой счёт (а кошелек это такой же счет), тем самым Вы ущемляете мои права. [/b]
[i][quote]п. 1 ст. 16 «Закона о защите прав потребителя»
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.[/quote][/i][b]Следовательно, Ваш пункт 6.5 Вашей оферты является недействительным.[/b] Так как под законные основания он не попадает так же как и отствутсвие причин попадающих под установленные законом случаи при которых БАНК может заблокировать, а если точнее, приостановить исходящие операции, но не в коем случае не блокировать, так как блокировка - это нарушение по ГК РФ, а вот эта фраза:
[quote]Оператор Сервиса оставляет за собой право отказать Пользователю в совершении Платежей с Использованием Сервиса (осуществить Блокировку доступа к Использованию сервиса)[/quote]тем более не имеет ни чего общего с законностью. Таким образом КИВИ банк грубо нарушает законодательство РФ и пытается ещё что то требовать при этом всём.
Почитал так же тут отзывы, я смотрю модно стало "расторгать" договор. Нет уж, уважаемые.
[list][*]С моей стороны нарушений нет ни каких, чтобы взять и расторгнуть договор. Документы все имеются и переданы Вам. [/*][*]Возможность использовать сервис киви есть абсолютно у любого гражданина, имеющего номер телефона. И ЗАМЕТЬТЕ, необязательно быть зарегистрированным пользователем. Деньги можно отправить кому угодно на любой номер телефона, указав его в качестве кошелька. Следовательно, сколько существует телефонных номеров, столько существует КИВИ кошельков. И чтобы разорвать договор на обслуживание у Вас должны быть весомые факты. [/*][*]Нарушений Вашего договора, который вполне можно доказать что он не законный, но и при таком даже раскладе с моей стороны нет никаких. [/*][/list] Так что заранее уже пишу, что расторжение не пройдёт просто так, если вдруг его решится кто то мне выписать.
А вот то, что я уже 7 сутки не могу получить доступ даже к балансу своего счёта (он же Киви кошелёк) - толкает только на одно: в срочном порядке обращаться в прокуратуру по факту действий со стороны неизвестных, выдающих себя за сотрудников банка.
А там дальше выясним кто , что, почему и за что.
Я с четверга звоню постоянно по номеру +78007077759 . Мне трижды повысили статус моей заявки. И что? Что даёт это повышение? [b]А одна представительница службы тех. поддержки вообще просто бросила трубку, перебив меня на полуслове (по данному факту составлена претензия). [/b]
Уважаемый БАНК, я бы на Вашем месте очень сильно позадумался над политикой ведения переговоров и вообще дел, и присмотрел бы за работой Вашей СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ, КОТОРАЯ НЕИЗВЕСТНО СУЩЕСТВУЕТ ЛИ ВООБЩЕ.
[b]
Да и я жду НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНОЙ РАЗБЛОКИРОВКИ МОЕГО КОШЕЛЬКА. Мы ещё посмотрим, что там с балансом. Всё ли целое.[/b]
Администратор народного рейтинга
2017-09-16T10:51:16+03:00
С учетом информации от автора в комментариях.
КИВИ Банк
2018-02-07T14:02:26+03:00
Уважаемый m*******@gmail.com!
По данному вопросу с Вами ведет переписку в заявке 8070885 ответственное подразделение нашего Банка.
Все возникающие вопросы Вы можете задать в ответном письме на qw@qiwi.com в заявке 8070885.
Всего доброго!