Хорошие условия без возможности использовать
Оценка
Отзыв проверен
Пришел в банк для получения карты, по собственным соображениям было необходимо две карты, одну из которых решил сделать Голд. В итоге спросив у ведущего бухгалтера-операциониста (в лице К-ной М. А.), который оформляет карты какие на ней условия, мне ответили не знаю, и мол все указано на листке формата А4, которым мне предоставили. Когда мне удалось объяснить, что там нет условий, а лишь тарифы на услуги К-на М.А. сказала, что мол они ещё ничего не знают, так как на карты поменялись условия с этого дня, но я об этих измерениях условий узнал за две или три недели (разве операторы не должны получать информацию заранее к изучению, до моего прихода пусть и в день их введения). Позвонив по телефону куда не знаю К-ной М.А. объяснили где их взять и мне их предоставили.
В итоге когда я прочел перечень всех услуг и условий решил оформить карты (Голд и Стандарт). Все делал операционист и мне задавали вопросы и говорили, где поставить подпись, просидел я там порядка трех часов, при том, что когда пришел меня сразу приняли на оформление. Первые бумаги, которые мне предоставили на подпись - а это открытие счета, я прочел и согласился поставив подпись, но через часик-полтора мне дали бумаги на выпуск карты, где я имел невежество не прочитать свои данные (не мог даже такого предположить, было не мало карт, но такого некогда не бывало), указанная фамилия на карте была не моей.
Когда я все оплатил и оформление закончили я ознакомился ещё раз с тем, что у меня на руках и заметил, что фамилию записали неверно для логина в мобильном банке, хотел исправить, на что мне сказали это невозможно и ничего страшного (подумав я решил, что и вправду вход в мобильный банк не такая частая операция, можно и посмотреть документы, если не запомню и ушел). Пришли мне карты не в течение 14 дней как обещали, а через 20. Получил карты, увидев, что на них не моя фамилия прошел их сразу закрыть, хотел и счёт сразу закрыть так как не нравится работать с такими специалистами, где на меня громко в три голоса убеждали, что это моя вина и мол они тут вообще не причем (хотя я и не отрицал, что имел неосторожность не проверить работу специалиста!).
В итоге С-ва М.А. настояла на том, что нужно перевыпустить карты, это будет для экономия моих средств на выпуск новых карт, хотя я хотел закрыть все счета и уйти с банка. При этом всем всегда присутствовал и даже помогал в работе главный бухгалтер начальник расчетно-операционного отдела Г-ва Н.Е., которая так же убеждала в том, что это моя обязанность правильно заполнять документы. Оформив заново карты и оплатив 1500 руб. за перевыпуск ушел ждать ещё две недели, карты пришли и правда равно на 14 день но вечером перед закрытием. Немного спустя когда у меня появилось время пришел за картами, где меня встретил специалист больше всех возмущавшись за то, что я не проверил как написана моя фамилия, к сожалению, не запомнил её фамилию.
Так вот карты я получал 1,5 часа, а специалист оформлял документы будто он их в первой изучает ( мне даже показалось, что я бы быстрее с ними разобрался). Ну да ладно оформили документы, прошел в кассу на получение, пока ждал очередь ознакомился с документами и выяснил, что два из них идентичны ( ну я подумал может так и нужно). В кассе сказали, что один документ лишний, и это тот специалист кричал, что я должен был проверить свою фамилию! Вообщем, итог таков, что условия хорошие, в банке пока что не очень много народу, нет большой очереди - это радует, но толку от этого мало, так как специалисты неквалифицированны должным образом и работают ужасно медленно и невнимательно!
Перейдем к карте, карта по характеристикам соответствует году 2000-2006 да и ее срок оформления(так как уже многие банки выпускают карты от 3 до 10 дней). По сути это даже не карта, а просто пластик:
Нет бесконтактных платежей!
Нет возможности привязать карту к телефону для оплаты по средствам nfs.
Так подозреваю 3D secure тоже отсутствует в этой карте.
Интернет банк (мобильный банк) ничего не может кроме оплаты телефона. (Даже нет возможности просто назначить карту основной для платежей через мобильный банк).
В итоге нечего она не может кроме как снять наличные.
И никакой безопасности.
Даже не ожидал, что такие карты ещё существуют, а они их выпускают в 2017 году!
Ещё и с пополнением карты тоже нечего неясно, пополнить походу можно только через точки продажи мобильных с 1%комиссии, в остальных случаях боюсь предположить (например через сторонний банк). Преимущество карты только одно снятие наличный и это все её возможности.
В общем недоволен обслуживанием ! Хотя карту только получил и ждал ее аж практически 2 месяца. Даже не знаю нужна ли такая карта, с такими работники либо разориться либо отправят твои средства куда-нибудь, и скажут, что это я сам их снял.
Доверия к банку ноль, даже есть мысль что он создан для разорения.
Буду пользоваться картой как можно реже и не дольше чем полгода, потом открою в другом банке нормальную защищённую и современную карту с большими возможностями в мобильном банке (что на сегодняшний день неотъемлемая часть жизни), где специалисты банка не допускают столько ошибок и знают с чем они работают и что продают!
Эксперт Банк
2017-09-11T17:22:35+03:00
Уважаемый Павел Андреевич!
Благодарю Вас за то, что поделились своим опытом! Мы прислушиваемся к своим действующим и потенциальным Клиентам и стараемся адекватно реагировать на все ситуации.
Постараюсь разложить по пунктам:
1. Некорректная консультация и неподобающее отношение к Вам со стороны К-ной М.А. - приношу свои извинения, данный сотрудник в Банке более не работает!
2. Некорректная транслитерация Вашей фамилии в Заявлении на выпуск банковской карты - транслитерация осуществляется автоматически и обозначается в Заявлении на выпуск банковской карты. Если Клиент считает, что его имя или фамилию указали неверно, на это можно обратить внимание сотрудника до момента его подписания. Как Вы уточнили в своем отзыве, Вы не уделили внимание этому моменту на этапе подписания Заявления.
3. Два идентичных документа - два приходных кассовых ордера, один экземпляр которого хранится в банке, второй выдается Клиенту.
Теперь характеристики карты:
1. "Нет бесконтактных платежей" - это правда, мы об этом не умалчиваем. Карты PayPass поступят в Банк в ближайшее время, обязательно дадим об этом знать.
2. "Вы написали, что подозреваете, что у наших карт нет 3D secure, а зря!" Он у нас есть и по Ваши картам в том числе.
3. "Интернет-банк ничего не может, кроме оплаты телефона". А как же оплата услуг более 15 000 поставщиков: Интернет, телефония, ЖКХ, кредиты в других банках, социальные сети, внешние переводы физ. лицам и юр. лицам. Подробнее - на сайте Банка - https://expertbank.com/personal/distance/
4. "Ничего не ясно с пополнениями" - бесплатно через точки продаж Банка, терминалы самообслуживания ПАО "Банк Уралсиб", сторонним переводом карта-карта. Платных возможностей очень много - https://expertbank.com/personal/cards/popolnyayte-s-legkostyu/
5. "Карта по характеристикам соответствует году 2000-2006" - хотя несколькими строчками выше Вы, в качестве итога, обозначили "условия хорошие": бесплатные снятия в любом банкомате Мира, конвертация валют по курсу ЦБ РФ, до 8,5% годовых, начисляемых на остаток денежных средств в рублях, при этом карта MasterCard Standard бесплатна и можно подключить возврат до 19% НДС за покупки в Европе.
Мы работаем над ускорением процесса выдачи карт и компетенциями наших сотрудников!
С Уважением,
Дмитрий Мотовилов
Директор по маркетингу, клиентскому опыту и развитию бизнеса
АО "Эксперт Банк"
+7 (495) 980 9059
+7 (962) 912 8553
d.motovilov@expertbank.com
Хорошие карты. Плохие вклады
grigoryev_eu
Я стал клиентом банка в далёком 2012 году, когда в Воронеже было всего одно отделение на Театральной. Тогда меня привлекла высокая ставка по вкладам 12%. Мне понравился банк, и я...
4
Эксперт Банк