Некомпетентность сотрудников, отказ от содействия в решении проблемы

11.09.2017 23:54
2303
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу поделиться своим негативным опытом в общении с данным банком. И ранее являлась их клиентом, но видимо в прошлый раз мне повезло со специалистом и проблем не возникло. Данный же отзыв прошу считать официальной жалобой! Итак, 27.08.17 г. я решила приобрести новую мебель в салоне, где работает моя мама. Мебель дорогостоящая, поэтому решено было оформить кредит. Ранее мы пользовались услугами банка Сетелем, остались довольны и решили снова к ним обратиться. Фирма, в которой приобреталась мебель, ранее принадлежала другому лицу, но в начале лета произошло разделение фирмы и зарегистрировано новое ООО с отдельным расчетным счетом. Сначала кредит хотела оформить на себя моя мама. Она проконсультировалась с кредитным специалистом о том, подключена ли их торговая точка к обслуживанию данным банком, неоднократно подчеркнув, что договор должен быть заключен с ООО М***м и денежные средства должны поступить на счет именно этой организации. Получив утвердительный ответ подала заявку, однако ей в кредите отказали, по непонятным причинам. Тогда в магазин приехала я. Мама проводила меня к кредитному специалисту, предоставила ей еще раз информацию о размере кредита и названии торговой организации. Мою заявку на кредит банк одобрил сразу. Оформляла меня Ф-ва Е. Кредитный договор №04007378102 от 27.08.17. Со всеми банковскими документами я пришла в салон для подписания договора с ООО М***м о поставке мебели. Однако продавец заметила, что в сопроводительном документе, выданным банком торговой организации получателем денежных средств указано ООО К***р Ф-ва Е. заверила, что все в порядке, мол это старый бланк и деньги придут, куда следует. Ну, вот оно счастье, думала я. Скоро я обставлю свою квартиру новой мебелью. Старая была вынесена на помойку и начат ремонт. Однако радоваться было рано. 31.08.17 выяснилось, что деньги все же ушли на счет ООО К***р! А с ООО М***м договор у банка даже не заключен!!!! О чем не была уведомлена даже директор ООО М***м!!!! Не знаю, что это было - некомпетентность и грубейшая ошибка кредитного специалиста или умышленное нарушение, в надежде, что как-нибудь авось уладится, лишь бы получить премию за крупный кредит, но итог печален. Я приехала на торговую точку для оформления отказа от кредита 31.08.17. Однако у меня отказались брать заявление мотивируя это тем, что аннулировать договор может только тот, кто его оформлял (бред какой-то) Мне пообещали, что на следующий день Ф-ву Е. вызовут на работу и попросили меня приехать 01.09.17. Что я и сделала. Однако сотрудника на рабочем месте снова не было ,она заявила, что *не так поняла*. Супер причина! И тут началось самое интересное. Вместо извинений за ошибку своего сотрудника и скорейшего решения вопроса меня начали третировать звонками из банка. Звонил мне начальник службы безопасности, в грубой форме задавал вопросы и открыто намекал, что подозревает меня или продавца в мошенничестве. В итоге подать заявление на расторжение договора мне удалось только лишь 05.09.17. При этом я узнала чудесную новость - банк требует с меня уплаты процентов в размере 5 000! Какая прелесть. Чудный банк, вместо того, чтобы решить проблему клиента и наказать сотрудника, желает поиметь с клиента денежку за собственные ошибки!!!! Так как никаким кредитом я не пользовалась, мебель приобрести не смогла, я естественно отказалась от уплаты данной суммы. Мною было  написано заявление о расторжении кредитного договора, требование в ООО К***р вернуть деньги банку и заявление об отказе уплаты процентов. Все заявления приняли и пообещали в пятидневный срок решить все проблемы. Однако 11.09.17 я узнала, что денежные средства так и не были истребованы с ООО К***р. А из звонка на горячую линию выяснилось, что моим заявлениям вообще не дан ход. Когда нанятый мною юрист связался с менеджером кредитного подразделения Я-вым А., чтобы через него, как представителя банка, уведомить руководство о наших дальнейших действиях, вместо содействия в решении проблемы Я-в А. в истеричной форме заявил, что он тут ни при чем, ничего не знает и вникать ни во что не будет. Что ж, жалоба в Центробанк уже отправлена. Я требую от банка немедленного рассмотрения моего вопроса и быстрейшее его решение! Мало того, что по вине банка я осталась в пустой квартире, меня обвинили в мошенничестве, так я еще и лишена возможности обратиться в другой банк за получением кредита и рискую испортить свою прекрасную кредитную историю!!!! Вот такой это *замечательный* как оказалось банк, который совершенно не заинтересован в решении устроенных его сотрудниками проблем! Довожу до сведения банка, что если в самое кратчайшее время моя проблема не будет решена, кредит закрыт и данные направлены в БКИ, я буду вынуждена обратиться в суд с иском. И теперь уже я обвиню банк в мошенничестве, потому что он пытается неправомерно взыскать с меня денежные средства, специально затягивая решение проблемы и потребую удовлетворения морального вреда! Прошу прощения за сумбур, накипело! Больше никому и никогда я не порекомендую обращаться в этот банк, наплевательски относящийся к своим клиентам!
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2017-09-13T13:33:18+03:00
Доброго дня, Валерия Валериевна! Мы подробно рассмотрели Ваше обращение, и готовы предоставить свои комментарии: Сразу хотим отметить, что Банк не сотрудничает и не сотрудничал с ООО "М***м", ввиду несоответствия данного партнера требованиям Банка. В ходе расследования нами было выявлено, что Вы обратились к представителю Банка для оформления кредита, при заполнении заявки Вами были проверены и подписаны документы необходимые для оформления кредитного договора, что подтверждается Вашей собственноручной подписью в договоре. Никаких замечаний при подписании кредитного договора Вами не было сделано. При оформлении договора, ошибок со стороны сотрудника Банка не было выявлено. Финансирование торговой организации было осуществлено на основании составленного Вами заявления о перечислении денежных средств. Далее Банк исполнил свою обязанность в части предоставления кредита и перечисления денежных средств в Торговую организацию на основании Вашего заявления. Касательно Вашего обращения на торговую точку с целью расторжения договора сообщаем, что Вы обратились в ТЦ примерно в 19:00 перед закрытием ТЦ, сотрудник Банка рекомендовал обратиться Вам в другую дату, информация о том, что Вам было озвучено - «аннулировать договор может только тот, кто его оформлял» не подтвердилась в результате расследования. Подтверждаем, что с представителем нашего Банка действительно связывалось 3е лицо (изначально не предоставившее в Банк доверенности на представление Ваших интересов в Банке), в ходе диалога сотрудник Банка сообщил о том, что Банк занимается рассмотрением вопроса Клиента, но предоставить информацию, содержащую банковскую тайну, сотрудник не имел права. 05.09.2017 Вы обращались в Банк с целью расторжения договора, однако Вами не был подписан полный пакет документов, подтверждающий Ваше согласие на закрытие кредитного договора. Обратите внимание, что в случае расторжения Договора после открытия счета согласно Общим условиям Банка Глава IV, Раздел 1, пункт 4.4.2 Банком не производится перерасчет сумм (в том числе процентов). На дату предоставления Вам данного ответа, Ваш договор не закрыт и обязательства по оплате не прекращены. Мы понимаем, что Вы стали заложником несогласованности действий 2-х торговых организаций и считаете виноватым сотрудников Банка, но мы провели детальное расследование и не нашли ошибок в работе сотрудников Банка. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,04
средняя оценка
44%
решено проблем
562
отзывов
560
ответа

Отзывы о кредитах Драйв Клик Банка

Обратная связь от банка

Оценка 5

Добрый день!  Через официальный сайт банка 20.09.2023 направляла обращение № RR200923130820, которое было благополучно зарегистрировано, обещанный срок обработки запроса - 48... Читать полностью

26.09.2023

Самый лояльный банк, который встречала когда-то

Оценка 4

1. Подключили платное смс-информирование, которое мне не нужно; 2. Не удается закрыть кредит досрочно; 3. Не удается связаться с оператором; 4. при заключении договора с ними... Читать полностью

22.08.2023

Досрочное закрытие кредита

Оценка 5

Добрый день. Мне нужно закрыть кредит. Сегодня день списания платежа и я готова обеспечить всю сумму на сегодняшний день. При этом на горячей линии не могут сделать рассчет. Нет... Читать полностью

07.07.2023

Удалось урегулировать ситуацию

Оценка 4

Я в шоке с банка, если такое отношение к платежеспособным клиентам, оплачивающих кредит без просрочек, с досрочным и платежами, боюсь представить, что происходит с людьми... Читать полностью

19.01.2023

Банк вернул денежные средства

Оценка 5

Здравствуйте! 04.07.2022 г. я брал кредит в г. Москва в банке Сетелем Банк ООО, меня обязали оформить страхование жизни с компанией ООО "Финансовый Ассистент", ОГРН 1227700203345... Читать полностью

29.11.2022

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Кредит взяла в начале лета, в текущей обстановке захотела быстрее погасить кредит, так как планирую переезд. Деньги сняла с вклада и столкнулась с тем, что кредит можно гасить... Читать полностью

04.10.2022

Хочу срочно погасить долг

Оценка 5

Оформляя кредит в этом банке упустила момент что погасить кредит можно только через месяц! Что за условие вообще такое?!Мне нужно срочно погасить кредит!!! Я не хочу в такой... Читать полностью

03.10.2022