Хочу поделиться своим негативным опытом в общении с данным банком. И ранее являлась их клиентом, но видимо в прошлый раз мне повезло со специалистом и проблем не возникло. Данный же отзыв прошу считать официальной жалобой!
Итак, 27.08.17 г. я решила приобрести новую мебель в салоне, где работает моя мама. Мебель дорогостоящая, поэтому решено было оформить кредит. Ранее мы пользовались услугами банка Сетелем, остались довольны и решили снова к ним обратиться. Фирма, в которой приобреталась мебель, ранее принадлежала другому лицу, но в начале лета произошло разделение фирмы и зарегистрировано новое ООО с отдельным расчетным счетом.
Сначала кредит хотела оформить на себя моя мама. Она проконсультировалась с кредитным специалистом о том, подключена ли их торговая точка к обслуживанию данным банком, неоднократно подчеркнув, что договор должен быть заключен с ООО М***м и денежные средства должны поступить на счет именно этой организации. Получив утвердительный ответ подала заявку, однако ей в кредите отказали, по непонятным причинам.
Тогда в магазин приехала я. Мама проводила меня к кредитному специалисту, предоставила ей еще раз информацию о размере кредита и названии торговой организации. Мою заявку на кредит банк одобрил сразу. Оформляла меня Ф-ва Е. Кредитный договор №04007378102 от 27.08.17. Со всеми банковскими документами я пришла в салон для подписания договора с ООО М***м о поставке мебели. Однако продавец заметила, что в сопроводительном документе, выданным банком торговой организации получателем денежных средств указано ООО К***р Ф-ва Е. заверила, что все в порядке, мол это старый бланк и деньги придут, куда следует.
Ну, вот оно счастье, думала я. Скоро я обставлю свою квартиру новой мебелью. Старая была вынесена на помойку и начат ремонт. Однако радоваться было рано. 31.08.17 выяснилось, что деньги все же ушли на счет ООО К***р! А с ООО М***м договор у банка даже не заключен!!!! О чем не была уведомлена даже директор ООО М***м!!!! Не знаю, что это было - некомпетентность и грубейшая ошибка кредитного специалиста или умышленное нарушение, в надежде, что как-нибудь авось уладится, лишь бы получить премию за крупный кредит, но итог печален.
Я приехала на торговую точку для оформления отказа от кредита 31.08.17. Однако у меня отказались брать заявление мотивируя это тем, что аннулировать договор может только тот, кто его оформлял (бред какой-то) Мне пообещали, что на следующий день Ф-ву Е. вызовут на работу и попросили меня приехать 01.09.17. Что я и сделала. Однако сотрудника на рабочем месте снова не было ,она заявила, что *не так поняла*. Супер причина!
И тут началось самое интересное. Вместо извинений за ошибку своего сотрудника и скорейшего решения вопроса меня начали третировать звонками из банка. Звонил мне начальник службы безопасности, в грубой форме задавал вопросы и открыто намекал, что подозревает меня или продавца в мошенничестве. В итоге подать заявление на расторжение договора мне удалось только лишь 05.09.17. При этом я узнала чудесную новость - банк требует с меня уплаты процентов в размере 5 000! Какая прелесть. Чудный банк, вместо того, чтобы решить проблему клиента и наказать сотрудника, желает поиметь с клиента денежку за собственные ошибки!!!! Так как никаким кредитом я не пользовалась, мебель приобрести не смогла, я естественно отказалась от уплаты данной суммы.
Мною было написано заявление о расторжении кредитного договора, требование в ООО К***р вернуть деньги банку и заявление об отказе уплаты процентов. Все заявления приняли и пообещали в пятидневный срок решить все проблемы. Однако 11.09.17 я узнала, что денежные средства так и не были истребованы с ООО К***р. А из звонка на горячую линию выяснилось, что моим заявлениям вообще не дан ход.
Когда нанятый мною юрист связался с менеджером кредитного подразделения Я-вым А., чтобы через него, как представителя банка, уведомить руководство о наших дальнейших действиях, вместо содействия в решении проблемы Я-в А. в истеричной форме заявил, что он тут ни при чем, ничего не знает и вникать ни во что не будет. Что ж, жалоба в Центробанк уже отправлена.
Я требую от банка немедленного рассмотрения моего вопроса и быстрейшее его решение! Мало того, что по вине банка я осталась в пустой квартире, меня обвинили в мошенничестве, так я еще и лишена возможности обратиться в другой банк за получением кредита и рискую испортить свою прекрасную кредитную историю!!!! Вот такой это *замечательный* как оказалось банк, который совершенно не заинтересован в решении устроенных его сотрудниками проблем!
Довожу до сведения банка, что если в самое кратчайшее время моя проблема не будет решена, кредит закрыт и данные направлены в БКИ, я буду вынуждена обратиться в суд с иском. И теперь уже я обвиню банк в мошенничестве, потому что он пытается неправомерно взыскать с меня денежные средства, специально затягивая решение проблемы и потребую удовлетворения морального вреда!
Прошу прощения за сумбур, накипело! Больше никому и никогда я не порекомендую обращаться в этот банк, наплевательски относящийся к своим клиентам!