Долги по ошибке банка

12.09.2017 14:14
2095
Оценка
1
Отзыв проверен
Был клиентом банка Траст с 2012 года. После новости в июне о закрытии единственного офиса данного банка в моем городе пошел в отделение и написал заявление о закрытии счетов и карты. В сентябре мне поступил звонок о образовавшейся задолженности... за обслуживание карты. Как выяснилось, заявление сотрудник банка принял, поставил свою подпись... на чем все и закончилось, карта до сих пор не закрыта. Позвонил в службу, там создали обращение. Через сутки позвонили из банка и радостным  голосом женским голосом мне сообщили что мое заявление никто не нашел. Отсканировал подписанное сотрудником банка заявление, отправил электронным письмом в службу поддержки клиентов, продублировал звонком на горячую линию, продублировали из офиса теперь уже "Открытия" некой "внутренней почтой". Получил смс с номером обращения... и снова на этом все закончилось. В первый раз бедные искали-искали заявление сутки, да так и не нашли... А как только я за сотрудников банка заявление нашел - никто ничего не делает уже неделю, да и похоже не собирается - ведь срок выплаты долга, возникшего по вине банка истекает через два дня. Как только поступит первый звонок с малейшими угрозами - пойду с юристом писать заявления куда только можно, а что делать? Вот в такую замечательную организацию превратился почти уже мертвый "Траст"...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-20T13:19:34+03:00
Просьба прислать скан заявления на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Траст
2017-09-13T09:01:18+03:00
Добрый день! Заявление Клиента находится на рассмотрении Банка. По факту его рассмотрения Клиент будет уведомлен дополнительно. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

188 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
4
отзывов
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015