Обманным путем навязывают вместо страховки, коллективное страхование, на которое не действует "охлаждающий период"

12.09.2017 19:41
2877
11
Оценка
1
Отзыв проверен
За последний год очень разочаровалась в банке, который раньше предпочитала всем другим. Я и мой муж являемся клиентамиВТБ24 уже более 8 лет, но после последнего опыта кредитования, уж точно туда ни ногой. 29.08.17. я посетила ВТБ24 для получения предодобренного кредита (который настойчиво предлагали по телефону представители банка уже не первый месяц) с целью рефинансирования ранее взятого кредита в этом же банке и получении дополнительных кредитных средств. При расчете, менеджер сказала: "Чтобы получить одобренную сумму, можно лишь при оформлении страховки-это условие банка». Я уточнила сумму страховки при кредите в 230 т.р., мне озвучили сумму около 67 т.р. Сумма смутила, но менеджер уверила, дословно «что страховка от всего, всего, вплоть до консультации с врачом». При чем НИ РАЗУ НЕ БЫЛО СКАЗАНО, ЧТО ЭТО ДВА ОТДЕЛЬНЫХ СТРАХОВЫХ ПРОДУКТА, и что один из них НЕ ЯВЛЯЕТСЯ  ПРЯМЫМ ДОГОВОРОМ СО СТРАХОВОЙ компанией с предоставлением полиса, а являться вступлением в коллективную программу (о существовании такого вида страхования, до этого случая, я даже не знала). Решив, что более подробно страховой продукту, я смогу оценить дома (воспользовавшись «охлаждающим периодом»), я в полной уверенности, что заключаю договор на страхование с ООО СК «ВТБ страхование» я приняла решение на оформление кредита 240т.р. на предложенных условиях, при этом менеджер уточнила, что окончательную сумму страховки можно узнать только при получении подтверждения из банка. После распечатки документов о страховании,мне предоставили на подпись документ на 7 листах, скреплённых вместе степлером, как обычно соединяю единый документ. Я уверенная в том, что мне предоставили документ по одному страховому продукту, непосредственно с «ВТБ страхование», просмотрела предложенные мне документы. И убедилась, что первые 2 листа это заявление, на котором указана страховая сумма 310 тыс.руб. (что соответствует кредитному договору, с учетом страховой суммы) и стоимость страхования 65 тыс.руб. (что приблиз.соответствует, предварит. рассчитанной сумме) и наименование СК «ВТБ страхование» тоже присутствует; 3 лист памятка; 4.5,6 листы, это полис компании СК «ВТБ страхование» (т.е. убедилась, что он в наличии, и тоже от «ВТБ страхование»), но полюс написан очень мелким шрифтом и не читаем, в следствии того, что при распечатывании местами шрифт настолько светлый, что трудно прочесть; последний лист-копия квитанции на 5 т.р., как платеж от меня страховой компании, через банк ВТБ24, это не смутило, т.к. я покупаю у этой компании страховой продукт, и ни знакома с порядком расчета банка со страховой компанией. В частности, о том в какой момент времени и в каком размере банк перечисляет сумму за страховку, страховой компании, ведь договор я еще не подписала (соответственно распоряжение, а оплату не давала). После этого все подписала. Уже дома, было выявлено, что МНЕ ПРОДАЛИ 2(ДВА) СТРАХОВЫХ ПРОДУКТА! И заявление на листах 1 и 2, является заявлением на включение в программу коллективного страхования [b]"Финансовый резерв",[/b] с оплаченной суммой 65 т.р. (при чем, из них 13 т.р. вознаграждение банка!!), а полис на листах 4,5,6, оказался полисом на мед.страховку, со страховой премией 5т.р. и не имеет отношения к заявлению на листах 1,2. При чем информации по страховому возмещению по программе коллективного страхования, не было в переданных банком мне документах, как и нет информации, где я с ними могу ознакомиться. Я поискала в интернете эти условия, «перерыла» кучу сайтов, просмотрела огромное количество ссылок в поисковиках, и наконец нашла что-то похожие на них, правда уверенности, что найденные условия действуют нет, так как дат я не нашла, но написаны на бланке ВТБ. И выяснялось, что при использовании данного продукта, никакие риски я не предотвращаю. Т.к. сумма возмещения при, например, госпитализации, потере работы, не покрывает даже затрат на внесение ежемес.взноса по кредиту. При чем длительность выплат не превышает 4 мес. Но при этом при отказе от страховки, сумма, уплаченная за нее, в размере 65т.р, позволяет мне более 8 мес.«не думать» как исполнять перед банком обязательства, по внесению платежа в размере 8 тыс.руб. А также сложив все суммы вышло,что из 310127 р. за услуги страхования с меня взяли 70127 р, на которые в последствии будут начислять % и сумма значительно увеличится. И в итоги на сумму полученных мною заемных средств в размере 240 т.р. за 5 лет, я оплачу за пользование этой суммой 237789 р, т.е. почти 100 % переплаты, что соответствует ставке 31 % годовых. Т.о. меня обманули, предоставив2 (два) страховых продукта, вместо одного; ввели в заблуждение, путем подмены понятий страхование и коллективная программа страхования; и предоставили мне заведомо неполную информацию по услугам страхования, путем умышленного не предоставление условий по программе, включая условия выхода из программы, в офисе банка, навязав таким образом «кабальную» страховку, которую отказываются вернуть. По утверждению сотрудников банка (я обращалась в филиал и на горячую линию) страховку вернуть нельзя. В целом я согласна с одним их отзывов на вашем сайте, что вся эта "схема", придуманная юристами банка, напоминает обман и уход от исполнения п.1 Указания ЦБ РФ №3854-У от 20.11.15 Написала заявление в «охлаждающий период» об исключение из числа участников Программы страхования и возврате страховой премии и по нему получен отказ. Сегодня отнесла претензию, и попала к тому же менеджеру, что оформляла кредит. И она мне улыбаясь говорит, что я вас же предупреждала о страховки. А я ей в ответ, но вы не сказали, что это два страховых продукта. Так она сделала такие «большие глаза» и говорит «правда?», полистала для вида документы и говорит, «ну да» извиняющимся взглядом так, как будто не она печатала документы, а потом указывает на полюс, за который я оплатила 5т.р. и говорит «ну эту страховку же можно вернуть». Да уж, 5 т.р. вернуть, а 65 тыс. подарить банку, «очень» выгодно.   И к слову, летом прошлого года брали кредит мужу, так в банке на обслуживала старший менеджер и она уверяла, что страховку вернуть ни как нельзя, что она даже себе брала со страховкой и не возвращали. Хотя на тот момент времени, уже вступил в силу указ ЦБ об «охлаждающим периоде», и я ей в прямую задала вопрос о нем, и она все равно сказала нельзя. Пришли домой, почитали «с лупой» их полюс и выяснилось, что там в полюсе прописаны процедура возврата в «охлаждающий период» со 100% возвратом средств. Когда муж пришел в банк, и сказал, что хочет написать отказ от страховки, они сначала сказали, что так нельзя, страховку не возвращают, но после того как муж указал пункт в полюсе, забегали всем отделением в поисках бланков об отказе (их якобы нет). После нашли, распечатали, дали заполнять, хорошо муж все читает, а это бланк об отказе без возмещения денежных средств. Он сказал менеджеру «что вы мне дали», а она «нет, нет у нас два типа бланков, второй вот уже распечатываю, вы его заполните», т.е. опять пытались обмануть. Но та история в итоге закончилась хорошо, благодаря нашей настойчивости, бланк нужный дали, после подачи заявления страховку вернули. Хотя желание ходить к ним за кредитами по убавилось. А в этом году вот у меня возникла необходимость срочная, ну я и «повелась» на их «заманчивое» предложение.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-22T00:41:28+03:00
Подождем ответ банка.

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
16 130
отзыва
15 851
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Огромное спасибо за помощь в личном кабинете

Оценка 5

Вечером зайдя в кабинет увидела надпись "продолжите оформлять потребительский кредит". Испугалась что взломали и сразу обратилась в чат приложения. Робот помощник перевёл на... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за обслуживание! Отделение в Москве, на улице Лубянка, 16. Грамотно, профессионально, с большим уважением и вниманием к клиенту и деталям проблем, с которыми я... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность Консультанту

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о незаменимом сотруднике должность-главный специалист СФУ Банка ВТБ ПАО в Татарстане, который вошел в моё трудное положение. З-в Консультант В. помог мне выйти... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить положительные эмоции об обращении в контактцентр ВТБ банка. Сразу хочу отметить как быстрое соединение с оператором, так и быстрый ответ самого оператора. Звонила по... Читать полностью

02.04.2025

Оказали помощь в трудной жизненной ситуации

Оценка 5

У меня накопились крупные кредиты по кредитным картам в другом банке и на карте жены тоже долг. Начал ощущать в семье нагрузку за три кредита и я почувствовал необходимость... Читать полностью

01.04.2025

Оформлял кредитные каникулы через онлайн чат

Оценка 5

Пришло время, когда надо оформить кредитные каникулы, так как являюсь участником СВО. Сотрудник Александр ( табельный номер 70****84) , в онлайн чате приложения банка ВТБ, всё... Читать полностью

28.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Обращалась в отделение банка ВТБ города Кандалакша за заведением заявки, менеджер Г-ва В. А. подробно рассказала о процедуре, рассказала обо всех условиях, все было четко и по делу... Читать полностью

06.02.2025