Навязывание "коробочных" продуктов

13.09.2017 10:17
4279
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! 01.09.2017г в магазине "Элекс" приобретала крупную бытовую технику в рассрочку через Почта банк "Я выбираю 0-24 (Экстра 2,5)". Банк подтвердил выдачу, но представительница банка заявила, что кредит одобрен исключительно со страхованием и если я от страховки отказываюсь, то и рассрочки мне не видать... Сумму страховки озвучила в 2 000р. По различным причинам я решила согласиться на эти условия, к тому же я знала, что в течение 5 дней смогу расторгнуть договор страхования. В выданном мне экземпляре договора кредитования не было ни слова о той самой страховке кредита, только строчка в самом конце о назначении платежа: "перевод ден. средств по договору №*** за "КАРДИФ/Защити свой дом 2000". (Интересное такое название для банковской страховки по кредиту...) Как позже выяснилось, данный страховой продукт на одобрение кредита никак не влияет и в чеке банка был прописан как "оплата товаров и услуг", то есть, сотрудница Почта банка просто обманула меня и навязала страховку имущества (которое, к слову, уже давно застраховано), а, видимо, для сокрытия своего обмана не выдала договор страхования (хотя обязана). Благо, указанные страховщики оказались более порядочными и без нервотрепки вернули стоимость страховки через пару дней после обращения, за что им спасибо. А вот с Почта банком я больше иметь дел не собираюсь, более того, сообщу о данном способе надувательства представителями банка всем своим родным.
Почта Банк
Почта Банк
2017-10-03T14:29:24+03:00
Уважаемая Mariesa! Мы провели проверку по Вашему отзыву, позвольте прокомментировать. В процессе проверки проведен опрос сотрудника, оформлявшего Кредитный договор, в ходе которого удалось восстановить хронологию события. Действительно, сотрудник сообщил Вам, что, поскольку заявка была направлена с функцией подключения услуги Страховой защиты, то и одобрение было получено с указанной услугой. Однако, учитывая Ваше нежелание подключать дополнительные услуги, в качестве самостоятельного продукта Вам был предложен Страховой коробочный продукт, с приобретением которого Вы согласились. Хотим заметить, что влияния на принимаемое Банком решение по кредитной заявке данный продукт не оказывает, поскольку с Кредитным договором не связан. Для ознакомления и подписания Вам был предоставлен полный пакет документов. Помимо прочего, Вы указали в своем отзыве на тот факт, что при изучении документов получили информацию о назначении предстоящего платежа за Страховой коробочный продукт. В процессе оформления Договора каких-либо замечаний по поводу Страхового коробочного продукта с Вашей стороны не поступило, документы Вами были подписаны, в связи с чем у Банка отсутствуют основания полагать, что сотрудником были допущены какие-либо нарушения и продукт оформлен против Вашей воли. В случае, если у Вас остались вопросы, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
3 176
отзыва
3 115
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Кредит

Оценка 4

Взяла потребительский кредит на сумму 500000 рублей с услугой гарантированно ставка, закрыла кредит на 4 месяца раньше положенного срока, к этому моменту у меня была накоплено... Читать полностью

07.09.2024

Холодные звонки

Оценка 5

Господа и дамы и Почта Банка, прошу перестать мне названивать каждый день, с разных номеров, от лица разных людей и предлагать кретиды в вашем банке. Ни один банк так настойчиво не... Читать полностью

06.09.2024

Благодарность за лояльность к клиентам.

Оценка 5

 Являюсь клиентом банка много лет, при использовании "Гарантированной ставки" в оформленном кредите произошла накладка с очередным платежом. При обращении в отделение банка помогли... Читать полностью

20.08.2024

Претензия и возврат

Оценка 4

Хочу возмутиться по навязыванию услуг в ПочтаБанке.  Понимаю, что сама в этом виновата, но банк нагло обманывает людей.   2 августа мною был оформлен потребительский кредит на... Читать полностью

07.08.2024

По подключению доп.услуг и оформлению Автокредита

Оценка 5

Добрый день. Подавала заявку на потребительский кредит в банк, пришел ответ с одобрением, ставка устроила, подписала документ и мне по итогу дали автомобильный, где необходимо... Читать полностью

01.08.2024

Уберите мой номер из автодозвона

Оценка 4

Добрый день. Каждые 2-3 дня звонит либо менеджер банка либо робот с предложением о кредите. Пожалуйста, уберите мой номер из базы на прозвон. Такой подход больше раздражает, чем... Читать полностью

29.07.2024

Безобразное отношение: берут комиссию за снятие кредитных денег

Оценка 5

Очень не приятно я зарплатный клиент банка и взяла кредит, стала снимать и комиссию взяли без предупреждения!! Сотрудники говорят что я ознакомления с условиями договора и ни чем... Читать полностью

19.07.2024