Ужасное обслуживание. Навязывание страховок

14.09.2017 18:13
2340
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, вчера, 14.09.2017, в городе Великой Новгород я обратилась в один из офисов вашего банка ВТБ24, а конкретно адрес: улица Большая Санкт-Петербургская, дом 4, обратилась с просьбой оформить кредит наличными. Меня обслуживала Т-ва Кристина М-вна, я сразу уточнила, что хочу оформить кредит без страховки, на что Кристина ответила отказом, якобы страхование обязательное, без страхования ничего не получится. Когда я сказала, что я звонила на горячую линию банка, и там мне сказали, что страхование добровольное, Кристина ответила, что горячая линия неправильно информирует всех клиентов. Далее я сказала, что в РФ существует закон о добровольном страховании, а в уголовном кодексе статья о навязывании услуг клиенту. Кристина подала заявку в банк уже с страхованием жизни (хотя я не давала свое согласие, напротив она навязала мне этот продукт). Когда я увидела график платежей я спросила почему у меня страховка, она опять ответила, что оно обязательное, после длительного разговора Кристина заявила, что не будет оформлять без страховки, т.к. ей надо делать план. Я попросила позвать директора, но девушка ответила отказом. После 10 минутного разговора мне разрешили поговорить с директором (Е-на Ольга Ан-вна). На мое глубочайшее удивление Ольга Ан-вна сказала, что страхование обязательное, и что меня обманули на горячей линии. На мой вопрос про закон РФ о страховании ответила молчанием. Далее я подошла к менеджеру и отправила еще одну заявку на кредит уже без страховки (это я поняла по уменьшенному платежу, по сравнению с первым). Банк прислал свое одобрение, о чем я узнала из смс от банка и на горячей линии. Когда я пришла в банк мне сказали, что не выдадут мне кредит без страховки. В итоге и я не получила денег, которые мне были нужны (хотя мне очень нравился ваш банк, и я являюсь его клиентом) но из-за такого отношения работников банка не хочется с вами работать. Я прошу разобраться в данной ситуации, прошу уволить Е-ну Ольгу Ан-вну с поста директора, т.к. она не умеет работать с людьми и дезинформирует их об условиях, нагло врет в глаза. Прошу уведомить меня письменным ответом или звонком по телефону 89082955196. Спешу сообщить, что обращусь в прокуратору по финансовой защите.
ВТБ
ВТБ
2017-09-14T19:22:09+03:00
Добрый вечер, Софья. Сожалеем, что у Вас возникла неприятная ситуация при оформлении кредитного продукта. Информация по Вашему отзыву была доведена до ответственных руководителей обслуживающего отделения Банка с целью реализации мер, направленных на улучшения качества предоставляемого сервиса. Сообщаем, что страхование возможных для заемщика рисков при заключении кредитных договоров, является правильным и продуманным действием заемщика, так как факт заключения страхового договора является дополнительной гарантией выплаты кредита. Поэтому сотрудники Банка обращают особое внимание потенциальных заемщиков на целесообразность заключения договора страхования, а также оформление других страховых продуктов. Дополнительно сообщаем, что услуга страхования является добровольной, и отказ от нее не влияет на окончательное решение в выдаче кредита. Нам жаль, что консультация сотрудника вызвала у Вас столь негативные впечатления. Стоит отметить, что Ваша заявка рассматривалась Банком без программы страхования. В результате рассмотрения заявки Банком было принято отрицательное решение. Мы приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,64
средняя оценка
38%
решено проблем
18 621
отзыв
18 307
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ВТБ

Кредитные каникулы

Оценка 5

Сотрудник чата, Милана. Помогла получиться, кредитные каникулы. Корректный диало. С выявлением причины, получения кредитных каникул. Сменил место работы, банк пошел на встречу... Читать полностью

02.10.2024

Общение в чате

Оценка 5

Общалась сегодня в мобильном приложении в чате с оператором Еленой (персональный номер 70195973), оказалась очень любезная девушка, оперативно ответила на все вопросы по поводу... Читать полностью

11.09.2024

Погашение кредита за третье лицо

Оценка 5

В феврале месяце 2024 года позвонила на службу поддержки по вопросу гашения кредита за умершего родственника. Мне попалась замечательная куратор по нашему кредитованию С-на А. В... Читать полностью

09.09.2024

Обращение по закрытию кредита в отделение банка - нет реакции

Оценка 4

Добрый день. Несколько дней назад при запросе БКИ выяснилось, что у меня открыта кредитная линия в ВТБ, хотя все счета и карты я закрывал уже очень давно. 09.08.2024 я обратился в... Читать полностью

19.08.2024

Помощь в оформлении кредитных каникул

Оценка 5

Оператор Вера номер 0* помогла разобраться и подала заявки на кредитные каникулы мне, как участнику СВО. Благодарю за помощь и понимание банк ВТБ, а так же за высокое качество... Читать полностью

12.08.2024

Лучший клиентский сервис

Оценка 5

  08.08.24 посетила отделение банка га Рязанском проспекте 71. Ранее в нем мне было одобрена сумма кредита ,но меньше, чем я ожидала . При финальном оформлении , выяснилось, что... Читать полностью

09.08.2024

Разъяснение по изменению размера ежемесячного платежа при досрочном погашении

Оценка 4

Обнаружил, что после списания платежа при досрочном погашении кредита сумма последующих платежей увеличилась. Первоначальная попытка выяснить причину в чате не увенчалась успехом... Читать полностью

09.07.2024