Безграмотное обслуживание

15.09.2017 04:14
2230
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Я, Д-в И.А., пришел в банк СКБ 14.09.2017 года? хотел получить денежный перевод western union. Меня обслуживала К-ва А.Г. Она попросила меня предоставить ей документ, удостоверяющий личность. Я ей его предоставил, так как я гражданин Казахстана. Она попросила перевод паспорта. Я спросил до скольки работаете - она сказала до 19 00, я пошел и принес ей перевод. Она попросила номер отправки, я ей его сказал, после чего попросила регистрацию, я ей открыл страницу в паспорте, где у меня регистрация и разрешение на проживания на территории РФ 3 года. Она сказала принесите мне миграционную карточку. Я молча встал и пошел еще и за карточкой, для чего только она им нужна я не знаю. Я принес им эту карточку, занял по новой очередь, дождался. Неужели сразу нельзя сказать какие нужно было принести документы? За каждой бумажкой я бегал три раза домой и вот она начала все по новой что то заполнять, так как она или необразованная или никогда не имела дела с переводом western union. Она обратилась к вышестоящему начальству за советом помочь ей осуществить эту операцию. Ну вот они уже вдвоем стоят возле компьютера, что то делают, переговариваются. Конечно же я возмутился, что получение этого перевода они осуществляют так долго и столько мне пришлось раз бегать домой. Я не оскорблял их, я просто спросил как мне можно подать жалобу на их работу, кому я могу позвонить, что эти сотрудники банка так работают, на что она мне ответила - вы нам надоели, идите в другой банк, где быстрей работают. А мы вам не можем ничем помочь, после чего она сказала - все мы закрываемся, вас обслуживать не будем. Да уж я просто встал и ушел. Вот такое хамское необразованное обслуживание в СКБ банке. Просто послали и ведь я бегал три раза домой, хоть бы сразу сказали какие им нужны документы. Причем К-ва А.Г. бегала к своему начальнику раз десять, чтобы узнать как нужно правильно оформить мой перевод western union, ну когда начальница пришла я думал наконец то хоть она разбирается, но она просто мне сказала: не нравится - идите в другой банк, а рядом сидящая  К-ва А.Г. просто ухмыльнулась. Я просто сказал до свиданья, встал и ушел, при этом потерял время, так как было уже поздно и все банки уже закрывались, я так и не смог получить перевод просто потому, что выбрал не тот банк или может это сказалась на том, что был конец рабочего дня. Ну я то здесь при чем? Обидно - бегал три раза домой. Это просто ужасное обслуживание необразованных людей, при том при всем оказался виноват я так и не получив перевод я ушел домой. Сегодня пойду в другой банк, может там пусть хоть и невежливые сотрудники, но может все-таки получу свой перевод. Люди, пробегайте мимо этого банка СКБ. Там необразованные хамы, которые выставят вас вон.
Банк Синара
Банк Синара
2017-09-19T10:10:32+03:00
Уважаемый Islam.duev, здравствуйте! Мы искренне сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе сотрудников банка. Сообщаем, что по Вашему обращению в офисе проведена проверка, в ходе которой были выяснены все подробности данного инцидента. Факты, о которых Вы написали, будут учтены банком в дальнейшей работе. С уважением, Информационно-справочная служба ПАО «СКБ-банк» social@skbbank.ru 8-800-1000-600

О банке

Народный рейтинг

20 место
3,97
средняя оценка
26%
решено проблем
6 981
отзыв
5 039
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Синара

Вклад

Оценка 5

Здравствуйте! Это произошло 06.08.24 в 11:42 я обратился в чат банка, чтобы мне рассказали про вклад. Оператор Ирина присоединилась к чату моментально ответила на мой вопрос, что... Читать полностью

09.08.2024

Положительные впечатления от оформления социальной карты

Оценка 5

Оформляла в отделении банка в г. Екатеринбурге на ул. Крауля социальную карту Уралочка. Всё понравилось: удобное расположение офиса, чистое помещение, отсутствие очередей, быстрое... Читать полностью

01.08.2024

Закрытие счетов

Оценка 5

29 июня в 12:30 была в офисе банка "Синара", узнать информацию о своих прошлых счетах. Сотрудник отделения Ирина полноценно рассказала мне всю информацию, оказалось что я не... Читать полностью

29.06.2024

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Понадобилась справка, подтверждающая оплату за обучение, обратилась в чат банка с вопросом как получить и мне специалисты очень быстро и четко рассказали как это сделать. Всегда... Читать полностью

07.06.2024

Платежный стикер

Оценка 5

Обратилась сегодня в офис для оформления платежного стикера. Сами из другого города (Когалым), у нас офис закрыли, поэтому специально в отпуске пришла за стикером в офис г. Ижевск... Читать полностью

30.05.2024

Хороший банк и не менее хорошие сотрудники

Оценка 5

Обращался в данный банк и мне очень понравилось обслуживание. Сотрудники не грубили, общались со мной с улыбкой на лице, даже если я подтупливал в каких-то вопросах, видимо знают... Читать полностью

23.03.2024

Решение вопроса за один визит в банк

Оценка 4

Добрый день! 26 февраля в 18 часов я обратился в краснодарское отделение банка Синара для получения справки для госслужащих и выписки по действующему счету. Меня приветливо... Читать полностью

15.03.2024