Банк отказал в отзыве персональных данных

15.09.2017 11:06
2720
Оценка
1
Отзыв проверен
Приветствую всех! Вчера был в отделении банка, закрыл все счета, заблокировал карту и попросил заявление на отзыв персональных данных, на что сотрудник банка, главный клиентский менеджер М-на С. ответила, что это невозможно и вообще впервые об этом слышИт. Звонок на горячую линию тоже не дал результата - там сказали "что у них нет информации по этому вопросу и мне нужно обратиться напрямую к управляющему банка за решением этого вопроса". Управляющий был на совещании, которое неизвестно сколько длится. Ждать я его не стал. Замечу, что в других отделениях вашего банка с аналогичной просьбой таких проблем у сотрудников не возникало. Да, и еще один момент - просьба провести с сотрудником беседу и объяснять ему, что высказывания в адрес клиента выражения типа "что вы буровите" недопустимо.
Росбанк
Росбанк
2017-09-19T17:41:30+03:00
Уважаемый grey-s! Для прекращения обработки Ваших персональных данных необходимо направить в Банк письменное заявление в свободной форме, с требованием о прекращении Банком обработки Ваших персональных данных, предоставленных при заключении договоров. Заявление может быть направлено на официальный адрес Банка почтой или предоставлено в любом офисе Банка. Сожалеем, что общение с сотрудниками Банка вызвало у Вас негативные эмоции. Приносим извинения за доставленные неудобства. Банк анализирует данные о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания, нами будут предприняты все необходимые меры для повышения квалификации персонала, задействованного в работе с Клиентами: с сотрудником будет проведена разъяснительная и беседа и назначено дополнительное обучение стандартам обслуживания, принятым в Банке. С уважением, Росбанк

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 804
отзывов
1 752
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024