Некорректно указывают информацию на сайте

16.09.2017 13:57
980
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
[img]https://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/9/16/6339aa2e51184c54f8b8c80056d22146-full.png[/img] Уважаемый Банк! Ситуацию, которая приключилась, могу списать либо на безалаберность, либо на наглую ложь. Решила положить наличные на свою новую дебетовую карту, проверила на сайте (какая-то Ваша промо-страница https://www.russipoteka.ru/vklad_online?vv=4&utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=card_search_brand_msk&utm_term=&utm_content=русский%20ипотечный%20банк%20москва&gclid=CjwKEAjwl_PNBRDcnobn1dvCk1ESJADimmVFWlaSpejIQjJ_Qd2RVLiBSAv6pIdFC8Yrj-wTep830RoCBXTw_wcB ), написано, что "пополнение через банкоматы ПочтаБанка - БЕСПЛАТНО". Большими такими буквами. После пополнения запросила баланс и недосчиталась 1 000 рублей. С удивлением обнаружила на чеке на 300 тысяч, что взята комиссия. Да, промо-страница - это не документ с подписью Председателя Правления (в который я позже заглянула и обнаружила указанную комиссию), но считаю, что вы вводите в заблуждение своих клиентов на Ваших же информационных ресурсах, что просто некорректно по отношению к клиентам. Вы, конечно, всё исправите (я надеюсь, поскольку верю в лучшее в людях), но мне за мою тысячу рублей обидно. Знала бы, доехала б до офиса.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-20T17:36:20+03:00
Уточните, Вы связались с сотрудником Банка? Какой ответ Вам предоставили? Ждем развития ситуации.
ekpa
2017-09-24T12:22:43+03:00
Добрый день! Да, вопрос решили в течение 2 дней, комиссию в полном объеме перечислили на счёт карты. Спасибо!
Русский Ипотечный Банк
2017-09-22T16:43:22+03:00
Уважаемый ekpa! Мы приносим извинения за этот досадный инцидент и надеемся, что последующий опыт общения с нами будет для Вас позитивным, а использование наших продуктов удобным и выгодным. Комиссия возвращена на Ваш счёт. С уважением, Русский Ипотечный Банк.
ekpa
2017-09-24T12:20:15+03:00
комиссию в полном объеме перечислили на счёт карты. Спасибо!
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Русского Ипотечного Банка

Все прекрасно, но не без ложки дёгтя

Оценка 4

Поделюсь своим опытом обслуживания в этом банке за 3,5 года. В целом банк хороший. Расскажу о положительных и отрицательных моментах. Меня порадовало, что при моей просьбе через... Читать полностью

15.10.2018

Накопительная карта

Оценка 5

"Накопительная карта" стала моей первой дебетовой картой с процентами на остаток и cashback. До этого пользовался лишь социальной картой Maestro от Сбербанка и получал только... Читать полностью

17.11.2017

Все обязательства выполняются в полном объеме!

Оценка 5

Добрый день! Все обязательства, которые берет на себя этот банк, выполняются в полном объеме. И карту прислали вовремя, и интернет-банк подключили внятно, и условия по комиссиям... Читать полностью

30.10.2017

Спасибо за прощение ошибки

Оценка 5

Вчера поздно вечером межбанком переводил деньги на свою дебетовку. К своему сожалению, ошибся одной буквой в получателе платежа (забил вместо одной буквы соседнюю на клавиатуре... Читать полностью

12.05.2017

Отличная карта

Оценка 4

В конце лета решил обзавестись дебетовой картой. Долго подыскивал карточку, с хорошими условиями обслуживания. И вот выбор пал на карту РИБа. Оставил онлайн заявку, пришло письмо... Читать полностью

23.09.2016

Хороший банк со своими минусами

Оценка 4

Один из самых приятных банков, в которых мне довелось обслуживаться. Отличные условия для дебетовой карты - кэшбэк, проценты, бесплатное обслуживание и смс-информирование. И всё... Читать полностью

02.08.2016

Получение накопительной карты

Оценка 4

В погоне за процентами решил поменять свою дебетовую карту. Выбрал пал на накопительную карту. Прельстило отсутствие платы за выпуск, обслуживание, смс-информирование бесплатное... Читать полностью

20.04.2016