Дико неприятное впечатление о банке!

18.09.2017 10:09
3784
Оценка
1
Отзыв проверен
22 августа у меня благополучно была изготовлена карта твой псб, придёте 22 мне и должны были доставить, как это сделал тинькофф, но это же ПСБ. 26 числа мне приходит смс что до меня не дозвонился курьер, хотя  звонков пропущенных нет, я нахожусь все дни в центре города, связь исчезнуть не могла, ладно думаю... на следующий иди в этот же день звонят из доставки и согласовывают доставку. Курьер приезжает пакет документов мне отдаёт мы все подписывает он все фотографирует в своё модное приложение. Все хорошо, пытаюсь зайти в ЛК, мне говорят смс инфо не подключено, ок звоню в банк мне (ВНИМАНИЕ!!!) мне говорят ваша карта не активна, надо подождать, я говорю ок. 8 сентября, не могу зайти в лк, звоню в банк (ВНИМАНИЕ!!!) ваша карта не активна, может решите проблему? Сейчас составим обращение через 3 дня вам позвонят и решат проблему, ок! 13 сентября звонок, ой простите мы только сейчас узнали что курьер не сфотографировал при доставке страницу с пропиской! Шикарно! Сейчас курьера назначим на 14 сентября, хорошо спасибо жду курьера. 15 сентября, курьера вчера не было, звонил 14 и 15 числа, мне никто не перезвонил, убогая система, мы сами с вами свяжемся, когда тебе 2 дня не перезванивают, психую звоню на горячую линию, мальчик на горячей линии говорит: можете приехать в банк вот по этому адресу вам там все довески и активируют. Я спросил: а почему не на другой адрес мне ближе туда? Ответ: потому что там примут и отправят в первый, это замедлит процесс. Говорю: окей поеду в первый вариант, который дальше. Отпрашиваюсь с работы в середине дня, потому что после работы не успею заехать, еду. Подхожу к менеджеру, объясняю ситуацию, она меня выслушала, задала 5 вопросов по сб, через пять минут подзывает вам одобрили карточку надо заплатить 1600. У меня есть карточка! Аааа у вас есть, тогда сейчас до внесём данные и все норм, не получилось у неё, звонит в отдел ответственный за курьеров, выясняется что только курьер может довнести и активировать карту! Офигеть! Просто на сколько компетентны сотрудник колл-центра и банка! Ааааааааааааа жесть! Звонит в отдел курьеров, те клянутся что сейчас позвонят мне, и заявку на контроль возьмут! Звонит курьер, приезжает фоткает, 18 сентября! Карта не активна! Жду 30 минут чтоб позвонить в колл-центр и узнать готово или нет, все ли хорошо с данными! Сам звоню! [Отмодерировано. - [i]прим. адм.[/i]] Сам клиент должен звонить и узнавать исправили ли вы свой косяк? Я жду официальных извинений от банка!Ещё бы 4 дня и месяц вы бы активировали мне эту карту! Дико неприятное впечатление о банке!
ПСБ
ПСБ
2017-09-19T14:02:57+03:00
Уважаемый Pirojckow.and! В первую очередь хотели бы принести Вам свои искренние извинения за возникшую ситуацию и доставленные неудобства. Действительно, иногда со стороны сотрудников Банка возникают ошибки, но мы стараемся их оперативно исправлять. Поэтому для нас очень важна обратная связь от Клиентов. В рамках Вашего обращения нами направлена информация о несогласованных действиях и ошибках, допущенных в работе с Вами сотрудниками Банка, их непосредственным Руководителям для принятия необходимых мер по их устранению и недопущению в дальнейшем. Хотим отметить, что в настоящее время Ваша карта активирована и готова к использованию. Еще раз приносим Вам свои извинения и надеемся, что в ближайшее время Ваше мнение о Банке измениться в лучшую сторону, и у Вас появится повод для написания положительного отзыва. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,37
средняя оценка
22%
решено проблем
4 269
отзыва
4 179
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Дебетовая карта Твой кэшбек ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Здравствуйте! У меня возникла необходимость в оформлении дебетовой карты, поэтому 19 октября 2024 года я обратилась в банк в ДО "Лиховидский", который находится по адресу г... Читать полностью

06.11.2024

Благодарность сотрудникам банка "Мариупольский-22 "

Оценка 5

Здравствуйте, 06.11.2024 посетила отделение банка по адресу г. Мариуполь, бульвар 50 лет Октября, 25. Мне нужна была карта с выгодным кешбэком. Менеджер Виктория предложила открыть... Читать полностью

06.11.2024

Мой отзыв о банке ПСБ

Оценка 4

Здравствуйте,хочу поделиться опытом общения с сотрудниками ПСБ через онлайн-чат в мобильном приложении. У меня была проблема в том,что банкомат съел деньги,которые я хотела... Читать полностью

05.11.2024

Перевод средств с другого банка

Оценка 5

Здравствуйте.  В общем хочу выразить свою благодарность сотрудникам псб за то ,что помогли разобраться в ситуации. Дело в том ,что как написано в скриншоте я хотела вывести свои... Читать полностью

05.11.2024

Объяснили, как мне может положить деньги другой человек

Оценка 5

Добрый день! 28-29 октября уточняла в чате банка, может ли мне знакомая положить деньги на карту ПСБ через банкомат. Уточняла в чате банка, может ли мне знакомая положить деньги на... Читать полностью

05.11.2024

Спасибо ПСБ за онлайн обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам банка ПСБ за их профессионализм и оперативность, особенно менеджеру Андрею из тех поддержки! Я пенсионерка из Донецка. После слияния... Читать полностью

05.11.2024

Положительный отзыв ДО"Луганск -4"

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв офису в г. Луганск ул. Оборонная д.2. Меня встретила менеджер Лилия. Попался на лавушку мошенников, менеджер перевыпустила мне... Читать полностью

05.11.2024