Навязывание страховок и кредитных карт без ведома клиента

19.09.2017 22:01
2220
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте клиенты и не клиенты этого банка! 15.08.2017  на торговой точке по адресу г. Волгоград ул. Козловская, 55 (2 этаж) покупал мебель, половину суммы оплатил наличными, оставшуюся сумму мне сказали можно будет оформить в рассрочку без переплаты. Со мной общался ведущий кредитный специалист Б-на А.С. Я пошел на доверие в первую очередь банка, а потом доверие самого менеджера, но увы оказалось не совсем так, как я ожидал! Девушка, оформив мне кредит, оформила мне страховку дополнительную, о которой я вообще не слышал и не знал, плюс к этому ОНА МНЕ ОФОРМИЛА КРЕДИТНУЮ КАРТУ, О КОТОРОЙ ТОЛКОМ НИЧЕГО НЕ РАССКАЗАЛА. СКАЗАЛА ПРОСТО ЕСЛИ ВЫ ЕЕ НЕ ОФОРМИТЕ, ТО МЫ НЕ СМОЖЕМ ВЫДАТЬ КРЕДИТ. ПОДКЛЮЧИЛИ МНЕ СМС-ОПОВЕЩЕНИЕ... ЧТО ЗА ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ? ПОЧЕМУ ВАШИ НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ СОТРУДНИКИ ОБМАНЫВАЮТ КЛИЕНТОВ?! ДАЛЕКО НЕКЛИЕНТООРЕНТИРОВАННЫ. ПРОШУ ДАТЬ МНЕ ПОЛНЫЙ, РАЗВЕРНУТЫЙ ОТВЕТ.....ПОЧЕМУ ВАШИ СОТРУДНИКИ НЕ ПРЕЗЕНТУЮТ УСЛУГИ БАНКА, ПОЧЕМУ НЕ ПОДВОДЯТ ИТОГИ И НЕ СПРАШИВАЮТ МНЕНИЕ КЛИЕНТА?! ВПАРИВАЮТ БЕЗ ВЕДОМА КЛИЕНТА, ПОДКЛЮЧАЮТ УСЛУГИ! ТО ЧТО Я ПОДПИСЫВАЛ МНЕ СКАЗАЛА Б-на А.С., что все документы это договор о подписании товара в рассрочку! Вот из-за таких некомпетентных сотрудников вы теряете своих клиентов. Никогда в жизни больше не обращусь в ваш банк! В кредитном договоре еще и указана фамилия кредитора Ф-ва Е.Е. Когда связался сегодня с менеджером Б-ной А.С. хотел досрочно погасить кредит, но сумма не состыковывалась с моей суммой, на что она мне сказала, что у вас страховка. Я был шокирован. Она мне ответила - нужно было смотреть, что подписываете! Сказала жалуйтесь куда хотите и вообще меня скоро повышают! За что? За хамство?! Что за отношение к клиентам?! Прошу принять меры к данному сотруднику!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-20T10:10:46+03:00
Подождем комментарий банка по ситуации.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2017-09-20T15:22:22+03:00
Геворг Есаевич, добрый день! В рамках заключенного между Вами и Банком (15.08.2017 г.) Договора Вам была открыта кредитная карта. Хотим подчеркнуть, что решение: пользоваться картой, либо не активировать её, Вы принимаете по своему усмотрению. По вопросу о навязывании дополнительных услуг сообщаем, что их оформление никак не влияет на решение по кредиту. Ваше право не подписывать документы до того момента, когда Вы не будете полностью ознакомлены с предлагаемыми условиями и, соответственно, услугами. Заявка может быть составлена заново на тех параметрах, которые будут Вас устраивать. Поскольку Вами был подписан Договор с условием присоединения к программе коллективного добровольного страхования и подключения услуги "СМС-информатор", данные услуги были подключены Вам. С информацией об отказе от услуги Клиенты Банка могут получить на официальном сайте Банка: https://www.cetelem.ru/faq#q-77 (Раздел «Вопросы и ответы» - «Страхование» - «Страхование жизни» и раздел «Вопросы и ответы» - «Страхование» - «Иные виды добровольного страхования» ). Приносим извинения, если консультация сотрудника вызвала у Вас негативные впечатления. Мы обязательно передадим информацию руководству Банка в целях проведения дополнительного обучения сотрудника, оформлявшего кредит. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет сопровождаться только положительными эмоциями. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,07
средняя оценка
49%
решено проблем
472
отзывов
470
ответа

Отзывы о кредитах Драйв Клик Банка

Обратная связь от банка

Оценка 5

Добрый день!  Через официальный сайт банка 20.09.2023 направляла обращение № RR200923130820, которое было благополучно зарегистрировано, обещанный срок обработки запроса - 48... Читать полностью

26.09.2023

Самый лояльный банк, который встречала когда-то

Оценка 4

1. Подключили платное смс-информирование, которое мне не нужно; 2. Не удается закрыть кредит досрочно; 3. Не удается связаться с оператором; 4. при заключении договора с ними... Читать полностью

22.08.2023

Досрочное закрытие кредита

Оценка 5

Добрый день. Мне нужно закрыть кредит. Сегодня день списания платежа и я готова обеспечить всю сумму на сегодняшний день. При этом на горячей линии не могут сделать рассчет. Нет... Читать полностью

07.07.2023

Удалось урегулировать ситуацию

Оценка 4

Я в шоке с банка, если такое отношение к платежеспособным клиентам, оплачивающих кредит без просрочек, с досрочным и платежами, боюсь представить, что происходит с людьми... Читать полностью

19.01.2023

Банк вернул денежные средства

Оценка 5

Здравствуйте! 04.07.2022 г. я брал кредит в г. Москва в банке Сетелем Банк ООО, меня обязали оформить страхование жизни с компанией ООО "Финансовый Ассистент", ОГРН 1227700203345... Читать полностью

29.11.2022

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Кредит взяла в начале лета, в текущей обстановке захотела быстрее погасить кредит, так как планирую переезд. Деньги сняла с вклада и столкнулась с тем, что кредит можно гасить... Читать полностью

04.10.2022

Хочу срочно погасить долг

Оценка 5

Оформляя кредит в этом банке упустила момент что погасить кредит можно только через месяц! Что за условие вообще такое?!Мне нужно срочно погасить кредит!!! Я не хочу в такой... Читать полностью

03.10.2022