Нет возможности закрыть счет карты дистанционно

20.09.2017 17:19
4708
1
Без оценки
Практически во всех банках с которыми я когда-либо работала есть возможность закрыть счет, привязанный к карте, дистанционно! К большому сожалению, Бинбанк заставляет своих клиентов ехать в офис, стоять очередь, чтобы произвести данную примитивную процедуру. Попросила сотрудника поддержки помочь оформить процедуру закрытия дистанционно (я предложила переслать заполненные заявления и т.п. электронной почтой), в чем мне было отказано ввиду того, что в банке нет технической возможности...Очень жаль и, к сожалению, к услугам банка вероятнее всего больше не вернусь!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-10-03T19:07:23+03:00
Оценку снимаем.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-09-20T18:06:38+03:00
Уважаемая issmirnoff! Благодарим Вас за обращение. Отметим, что согласно Общим условиям Договор, может быть, расторгнут Клиентом в одностороннем порядке на основании его письменного заявления. Договор прекращается с момента получения Банком письменного заявления Клиента о расторжении Договора (закрытии Счета), если более поздний срок не указан Клиентом в заявлении. Срок урегулирования финансовых обязательств по Договору между Банком и Клиентом составляет 45 дней после сдачи в Банк всех Карт, являвшихся средством доступа к Счету на дату расторжения Договора. В случае отказа Клиента сдать Карты в Банк – срок урегулирования финансовых обязательств составляет 45 дней со дня блокировки Карт. Дополнительно отметим, что для закрытия Вашей карты и счета Вам необходимо полностью привести состояние счета карты к нулю (снять положительный остаток), после чего подать письменное типовое заявление на закрытие карты и счета в офисе Банка. После этого в обозначенный Условиями обслуживания банковских счетов и платежных карт Банка срок в 45 дней, при нулевом балансе, будет закрыт счет карты, после чего Вы сможете получить соответствующий подтверждающий документ в офисе Банка. С уважением, БИНБАНК Диджитал

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024