march_0883
2017-10-02T16:12:16+03:00
Добрый день, Уважаемая администрация данного портала!
Хочу поблагодарить вас хотя бы за то, что благодаря отзыву, оставленному здесь, я получила обратную связь от ЛОКО-БАНКА!
«Сто раз я набрала в контактный центр ЛОКО банка, но там как замкнутый круг – крайнего не найдешь!»
С нетерпением поясню свои слова.
Я уже подробно расписала в отзыве, при каких обстоятельствах я обнаружила нежеланную карту ВИП АССИСТЕНТ в пакете документов..
Спустя час после оформления кредита я звонила в единый центр ЛОКО банка с просьбой разобраться в ситуации и по горячим следам все исправить.. Оператор колл-центра мне ответила ,что у нее нет возможности ответить мне на вопросы ,касающиеся моего кредита и входящих в него доп услуг потому что у нее нет доступа к базе – звоните завтра! После того как она поняла,что такой ответ меня не устраивает, предложила написать жалобу на менеджера ИРИНУ ЗОБОВУ в режиме телефонного разговора. Что я и сделала ( № заявления М 018857).
На следующий день я звонила с целью уточнить «статус» моего заявления..через день я звонила еще… я звонила не только в единый центр локо банка , а также и в новосибирское отделение…Это было на протяжении 4 дней подряд!!!!
На все мои вопросы я слышала только один ответ – «КАК ТОЛЬКО ЗАЯВЛЕНИЕ БУДЕТ РАССМОТРЕНО – БАНК СВЯЖЕТСЯ СВАМИ»….
Я просила соединить меня с юридическим отделом, с отделом внутреннего контроля, со службой безопасности.. БЕСПОЛЕЗНО!!!! Операторы на все вопросы отвечают заученными фразами , но смысл у этих фраз один – мы вам ничем помочь не сможем!!!! Не замкнутый ли это круг????
Прошло 12 дней с момента подачи моей претензии – ОТВЕТА ИЗ БАНКА ДО СИХ ПОР НЕТ! Зато еще неделю назад мой отзыв на флампе откомментировал представитель локо банка, где прямым текстом написано,что банком проведено расследование и нарушений со стороны менеджера не выявлено.
В тот же вечер как я разместила отзыв на вашем портале, со мной связался представитель банка по урегулированию конфликтных ситуаций ЕВГЕНИЯ КУЗЬМИНА ( ВОЛКОВА).. О, БОГИ!!!! СВЕРШИЛОСЬ!! Хоть какая-то ответная реакция..
Евгения мило побеседовав со мной, уточнила адрес моей электронной почты и попросила ответным письмом прислать скан подписанного мной заявления на возврат денежных средств за эту несчастную карту! Я уж было обрадовалась, что локо банк не такой уж и плохой и все-таки есть правда на земле.. НО НЕ ТУТ-ТО БЫЛО!!!!! Открыв файл заявления, я поняла, что МЕНЯ ОПЯТЬ ХОТЯТ ОБМАНУТЬ!!!
Заявление на возврат на имя директора ООО «РИНГ-М» Павлова И.В. выглядело так:
"Прошу расторгнуть договор № 010600304 от 20.09.2017г. АвтоЭксклюзив в связи с тем, что мне не нужен данные продукт.
Возврат части уплаченной премии (согласно п. 6.3 Договора публичной оферты) прошу произвести на реквизиты:
Банк: Филиал "Новосибирск" КБ "ЛОКО-Банк" (АО)...."
Я тут же поинтересовалась о чем гласит п.6.3 публичной оферты договора ООО "Ринг-М" , оказалось, что ссылаясь на данный пункт, я прошу вернуть мне 10!!!!!! всего лишь 10% от суммы 22.900 рублей!!!
Люди, вот скажите , что за шайка такая ЛОКО-БАНК совместно с ООО "РИНГ-М"?????? Почему , зачем и за что! я должна платить 90% штраф за услугу, которую я не заказывала, и о которой даже не знала, что такая в природе существует????!!!!!
Естественно, я отказалась подписывать такое заявление...На что Евгения Кузьмина(Волкова) ответила, что у них существует ТОЛЬКО ТАКОЙ ШАБЛОН ЗАЯВЛЕНИЯ НА ВОЗВРАТ и другие банк не принимает!!! Евгения еще раз попросила меня подписать, а "после подписания этого заявления банк согласует полную сумму возврата "....Это же смешно, тут и дураку понятно, что как только я поставлю свою подпись на таком заявлении - разговор будет короткий))! Именно так!!!
(вся переписка сохранена).
Сегодня я прочла отзывы других клиентов ЛОКО-БАНКА на вашем портале и ужаснулась!!! люди через одного пишут, что им подсовывают "под шум волны" всякие ненужные продукты и услуги банка совместно с другими организациями ... Мне искренне жаль всех тех, кто попал в эту западню также как и я...
Уважаемая администрация портала банки.ру прошу подсказать инстанции,которые ведут контроль над работой банков.
Я жду официального ответа из банка на мою претензию, с которой направлюсь в суд.