Банк в поисках жертвы!

22.09.2017 15:18
2408
1
Оценка
1
Отзыв проверен
К моему большому сожалению, довелось обратиться в "ЛОКО Банк", филиал в городе Новосибирск, ул. Ленина, 52. И все вроде было прекрасно пока я не вернулась домой после только что оформленного потребительского кредита... Менеджер Ирина З-ва - опасной женщиной оказалась! во время оформления кредита включила в и без того не малую сумму дополнительный, так называемый продукт! Без моего ведома естественно! КАРТА VIP ASSISTANT! Вкратце расскажу  - данная карта - это обман чистой воды, которая не имеет абсолютно никакого отношения к ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМУ КРЕДИТУ ДЛЯ НОВОСЕЛОВ! В стоимость услуг данной карты, а это на минуточку, 22.900р в год! включены следующие услуги: бесплатный эвакуатор -1 раз в год, "трезвый водитель" - 1 раз в год, информация из гидрометцентра - 1 раз в год и прочая, совершенно никому не нужная мутотень! И самое главное на эту сумму, мне на протяжении 7 лет еще будут начислять проценты! В этот же день я связалась с банком чтобы разъяснить ситуацию. В ответ на мое обращение ,мне предложили написать жалобу на ИРИНУ З-ВУ, а также связаться с компанией РИНГ, которая собственно организовала эти "замечательные" карты. На запрос о расторжении договора в компании РИНГ мне ответили, что штраф при расторжении составит 90%! ДЕВЯНОСТО! Люди, это же подобно капкану, который захлопнулся - и ты в западне! Сто раз я набрала в контактный центр ЛОКО Банка, но там как замкнутый круг - крайнего не найдешь! Я намерена обойти все инстанции и суд в том числе! Люди, будьте аккуратнее, ведь придя в банк за кредитом в ЛОКО БАНК, с  вас будут готовы снять три шкуры ради выполнения плана.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-22T15:26:50+03:00
К автору: "Сто раз я набрала в контактный центр ЛОКО Банка, но там как замкнутый круг - крайнего не найдешь!" - Уважаемый автор, расскажите подробнее с указанием даты событий.
march_0883
2017-10-02T16:12:16+03:00
Добрый день, Уважаемая администрация данного портала! Хочу поблагодарить вас хотя бы за то, что благодаря отзыву, оставленному здесь, я получила обратную связь от ЛОКО-БАНКА! «Сто раз я набрала в контактный центр ЛОКО банка, но там как замкнутый круг – крайнего не найдешь!» С нетерпением поясню свои слова. Я уже подробно расписала в отзыве, при каких обстоятельствах я обнаружила нежеланную карту ВИП АССИСТЕНТ в пакете документов.. Спустя час после оформления кредита я звонила в единый центр ЛОКО банка с просьбой разобраться в ситуации и по горячим следам все исправить.. Оператор колл-центра мне ответила ,что у нее нет возможности ответить мне на вопросы ,касающиеся моего кредита и входящих в него доп услуг потому что у нее нет доступа к базе – звоните завтра! После того как она поняла,что такой ответ меня не устраивает, предложила написать жалобу на менеджера ИРИНУ ЗОБОВУ в режиме телефонного разговора. Что я и сделала ( № заявления М 018857). На следующий день я звонила с целью уточнить «статус» моего заявления..через день я звонила еще… я звонила не только в единый центр локо банка , а также и в новосибирское отделение…Это было на протяжении 4 дней подряд!!!! На все мои вопросы я слышала только один ответ – «КАК ТОЛЬКО ЗАЯВЛЕНИЕ БУДЕТ РАССМОТРЕНО – БАНК СВЯЖЕТСЯ СВАМИ»…. Я просила соединить меня с юридическим отделом, с отделом внутреннего контроля, со службой безопасности.. БЕСПОЛЕЗНО!!!! Операторы на все вопросы отвечают заученными фразами , но смысл у этих фраз один – мы вам ничем помочь не сможем!!!! Не замкнутый ли это круг???? Прошло 12 дней с момента подачи моей претензии – ОТВЕТА ИЗ БАНКА ДО СИХ ПОР НЕТ! Зато еще неделю назад мой отзыв на флампе откомментировал представитель локо банка, где прямым текстом написано,что банком проведено расследование и нарушений со стороны менеджера не выявлено. В тот же вечер как я разместила отзыв на вашем портале, со мной связался представитель банка по урегулированию конфликтных ситуаций ЕВГЕНИЯ КУЗЬМИНА ( ВОЛКОВА).. О, БОГИ!!!! СВЕРШИЛОСЬ!! Хоть какая-то ответная реакция.. Евгения мило побеседовав со мной, уточнила адрес моей электронной почты и попросила ответным письмом прислать скан подписанного мной заявления на возврат денежных средств за эту несчастную карту! Я уж было обрадовалась, что локо банк не такой уж и плохой и все-таки есть правда на земле.. НО НЕ ТУТ-ТО БЫЛО!!!!! Открыв файл заявления, я поняла, что МЕНЯ ОПЯТЬ ХОТЯТ ОБМАНУТЬ!!! Заявление на возврат на имя директора ООО «РИНГ-М» Павлова И.В. выглядело так: "Прошу расторгнуть договор № 010600304 от 20.09.2017г. АвтоЭксклюзив в связи с тем, что мне не нужен данные продукт. Возврат части уплаченной премии (согласно п. 6.3 Договора публичной оферты) прошу произвести на реквизиты: Банк: Филиал "Новосибирск" КБ "ЛОКО-Банк" (АО)...." Я тут же поинтересовалась о чем гласит п.6.3 публичной оферты договора ООО "Ринг-М" , оказалось, что ссылаясь на данный пункт, я прошу вернуть мне 10!!!!!! всего лишь 10% от суммы 22.900 рублей!!! Люди, вот скажите , что за шайка такая ЛОКО-БАНК совместно с ООО "РИНГ-М"?????? Почему , зачем и за что! я должна платить 90% штраф за услугу, которую я не заказывала, и о которой даже не знала, что такая в природе существует????!!!!! Естественно, я отказалась подписывать такое заявление...На что Евгения Кузьмина(Волкова) ответила, что у них существует ТОЛЬКО ТАКОЙ ШАБЛОН ЗАЯВЛЕНИЯ НА ВОЗВРАТ и другие банк не принимает!!! Евгения еще раз попросила меня подписать, а "после подписания этого заявления банк согласует полную сумму возврата "....Это же смешно, тут и дураку понятно, что как только я поставлю свою подпись на таком заявлении - разговор будет короткий))! Именно так!!! (вся переписка сохранена). Сегодня я прочла отзывы других клиентов ЛОКО-БАНКА на вашем портале и ужаснулась!!! люди через одного пишут, что им подсовывают "под шум волны" всякие ненужные продукты и услуги банка совместно с другими организациями ... Мне искренне жаль всех тех, кто попал в эту западню также как и я... Уважаемая администрация портала банки.ру прошу подсказать инстанции,которые ведут контроль над работой банков. Я жду официального ответа из банка на мою претензию, с которой направлюсь в суд.
Локо-Банк
Локо-Банк
2017-10-05T12:11:57+03:00
Уважаемая march_0883! В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что карта РИНГ- это сервисная карта для автовладельцев, которая предоставляет полный спектр услуг по обслуживанию и сопровождению автомобиля при наступлении непредвиденной ситуации на дороге будь то поломка, эвакуация а/м на штраф стоянку, ДТП и др. Обращаем внимание, что все дополнительные услуги являются исключительно добровольными и могут быть оказаны только с письменного согласия Клиента. Решение о возврате денежных средств за услугу, принимается непосредственно организацией-поставщиком в индивидуальном порядке, по обращению Клиента, согласно установленной форме. Стоит отметить, что обращение к поставщику осуществляется путем подачи заявления на расторжение договора по данной услуге. Заявление принимается строго в определенной и утвержденной поставщиком форме. Подробная информация предоставлена Вам по телефону и по электронной почте. С уважением, команда КБ "ЛОКО-Банк" (АО)

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,43
средняя оценка
28%
решено проблем
414
отзыва
411
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Локо-Банка

Хочу поблагодарить сотрудника Локо банка в лице Никанорова Татьяна

Оценка 5

05.12.24 я обратился в ДО Беляево, для оформления накопительного счёта и мобильного приложения. Со мной работала Никанорова Татьяна, хочу поблагодарить за выбор нужного... Читать полностью

05.12.2024

Отзыв за качественную работу сотрудника Васильевой Н.П.

Оценка 5

Добрый день, 02.12.2024 я обратилась в отделение банка КБ "Локо-Банк" (АО) с целью открытия накопительного счета. Меня обслуживала сотрудница Васильевна Надежда Павловна. Хочу... Читать полностью

04.12.2024

Лучшее за сегодня).

Оценка 5

Очень доволен обслуживанием в ЛОКО-Банке, являюсь клиентом Банка более 6 лет, офис расположен в г. Волгоград, ул. Пражская, 10. 02.12.2024 обратился в отделение с целью закрытия... Читать полностью

02.12.2024

Локо-банк, приятное обслуживание.

Оценка 5

Сегодня, 28.11.24 посетил Локо-банк с целью открытия расчетного счета. Обслуживала меня очень приятная в общении девушка Елизавета. Меня интересовал накопительный счёт. Елизавета... Читать полностью

28.11.2024

Решены мои вопросы очень профессионально!

Оценка 5

25.11.24 обратилась в до Беляево для оформления накопительного счета с повышенной ставкой , у меня не получалось это сделать самостоятельно в дбо, мне помогла выбрать и открыть... Читать полностью

25.11.2024

Вернусь снова в Локо банк! Понравилось обслуживание

Оценка 5

21.11.24 я обратился в офис локо банк до беляево для закрытия вклада и накопительного счета, со мной работала менеджер Никонорова Татьяна, хочу поблагодарить за оперативность и... Читать полностью

21.11.2024

Нравится обслуживание

Оценка 5

Очень нравится получать консультации через чат банка в мобильном приложении. Написала сегодня по вопросу оформления доверенности, ответил оператор Руслан. "Если интересует... Читать полностью

02.11.2024