Некомпетентный банк

22.09.2017 18:41
3054
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Три года назад совершил огромную ошибку, когда стал клиентом сбербанка по ипотеке. Не знаю может быть агенство недвижимости имеет от банков %, что мне его так пропиарили. На самой сделке менеджер конечно была приветливы, услужлива, вообщем, пыль в глаза. Первые проблемы, договор уже заключён, подписан: иду в кассу брать деньги, чтобы положить их в ячейку, со мной менеджер Сбербанка. Бабка по ту сторону окна говорит, подпись как в паспорте. Господа бюрократы, за 14 лет, с момента смены паспорта у меня не то что, подчерк и полподписи поменялось, у меня вся жизнь поменялась. Вобщем минут 40 спорили втроём с этой бабкой, что не могу я поставить в точь такую же подпись как 14 лет назад. Проходит год, наступает время пролонгации договоров страхования. Приехал в Сбербанк жулебино с комплектом документов, говорю "опытным" людям, которых "обучили", прежде чем выпускать, пролонгируйте страховку, все то же, как в том году. Они мне страхование жизни продлили, а страхование залогового имущества  нет. Звонят с банка, говорят Вы страховку не продлили, я говорю продлил, есть документы, говорят пришли на почту. Отправил. Молчат. Через 1,5 месяц раз и списывают 16 000 руб. Звоню, говорю за что: Я вижу что списали неустойку, а за что не знаю, иди в отделение. Пришёл, говорят а чего же Вы не продлили страховку. Объяснил, продлили оставшийся документ, написали претензию и о чудо через 2 месяца Сбербанк рассмотрел мою претензию, вернул деньги. Ровно через год. В этом году, пришёл в отделение банка у метро Кузьминки, для пролонгации договоров страхования. Прежде чем уйти раз наверно 10 спросил: Вы все доделали? Все отправили куда нужно? Не будет проблем? Заверила, что все чудесно, я молодец, все гуд. Как Вы думаете с чем я боролся последний месяц? С неустойкой, за то что не продлил страхование. Хотя чек об оплате и договор страхования на руках от апреля....  из абонентской веяно посылают в отделение, мы не видим, разное ПО. Зачем вы тогда там сидите? Райффайзен банк предложил Рефинансирование под сниженную ставку, узнал что Сбер якобы тоже снижает % ставку, написал заявление. Чувствую не буду ждать ответа, буду уходить.  Но больше всего убило: подхожу в жулебино к менеджеру и говорю, мне нужен вот такой пакет документов по моей ипотеке. Для рефинансирования. Она мне даёт 5 или. 6 листков, я ей говорю, какой из них Выписка по счёту? Ответ убил: "А я откуда знаю". Вот эти люди решают будет у меня все нормально со счетом, с кредитной историей или нет... позор... что бы Вас так обслуживали в тех местах, куда Вы обратитесь за помощью или с вопросом.
Сбербанк
Сбербанк
2017-09-23T12:03:00+03:00
Добрый день! Необходимые исправления по вашему кредитному договору произведены. Неустойка за непредставленные вовремя документы отменена. Излишне уплаченные денежные средства зачислены на ваш счет. Что касается качества обслуживания, ваши замечания приняты во внимание и переданы в ответственное подразделение банка. Сотруднику было указано на более внимательное отношение к клиентам при выполнении должностных обязанностей. Примите мои извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем все возможное, чтобы дальнейшее обслуживание приносило вам только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 825
отзыва
17 024
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных... Читать полностью

04.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Я колясочница. Обратилась в Москве в отделение Сбербанка 1481/1948/ 205 на ул. Наметкина д. 11 о расторжении генеральной доверенности. Около отделения оборудован вьезд для... Читать полностью

01.09.2024

Быстро и удобно - оформление сделки с недвижимостью в ДомКлик

Оценка 5

Очень доволен, что воспользовались услугами ипотечного отдела Сбера (ДомКлик) в отделении Санкт-Петербург, Думская улица, д.1-3 - для оформления сделки с загородным объектом... Читать полностью

25.08.2024

Хорошее отношение и качество обслуживания

Оценка 5

Проводили сделку купли продажи недвижимости через сервис безопасных расчетов и электронную регистрацию дом клик. Спасибо большое менеджеру П-ой Елене из отделения на проспекте... Читать полностью

22.08.2024

Замечательный сотрудник Жанна и отличное отделение

Оценка 5

Обратились в отделение сбера по адресу Большая Андроньевсеая дом 8, для оформления сделки по продаже квартиры через дом клик, 05.08.2024, записались на 12:00. Сотрудник, который... Читать полностью

20.08.2024

Образовательный кредит

Оценка 5

14.08.24 в корпусе университета ИТМО на Кронверском 49 обращалась за оформлением образовательного кредита к Драье Н-ой.Крайне приятная девушка,которая несмотря на затруднения с... Читать полностью

15.08.2024

Служба омбудсмена Сбербанка

Оценка 4

Хочу поделиться своим опытом оформления пенсии и выразить огромную благодарность омбудсмену Сбера Андрею М-цу!  Мой день рождения 23 февраля, и с этого года я стал пенсионером. Я... Читать полностью

13.08.2024