Не успел оформить депозит, потерял проценты, прислали сорри-бонус

22.09.2017 23:54
2733
7
Без оценки
20.09 произошла необычная ситуация. Я положил средства на текущий счет, чтобы оформить дома вклад «Максимальный доход». Доступ к интернет-банку у меня был уже давно, я периодически завожу здесь депозиты на протяжении последних трех лет. После визита в отделение поехал в супермаркет, еще по делам, дома появился ближе к 21:00. Пока ужин, то да се – уже 22. В общем, сажусь за компьютер – и ничего не могу сделать: интернет-банк не открывается, какое-то сообщение о DNS. При этом другие сайты у меня работают, т.е. проблема явно не на моей стороне. Связался с горячей линией банка, ответили оперативно, сказали, что оставят заявку программистам, но сразу разобраться не смогли… В общем, лег я спать без оформленного депозита. Утром проверил – все работало. Но ведь я потерял проценты за этот день, мог оформить депозит 20-м числом, а оформил 21-м. Позвонил на горячую линию еще раз, потребовал объяснений и компенсации. Денег мне за этот период никто не начислил, но прислали сорри-бонус в виде подарочного сертификата на 1500 рублей, который действует в каких-то магазинах бытовой химии, косметики и чего-то еще. Получилось очень приятно, тут же порадовал жену. Инцидент считаю исчерпанным, банк благодарю за полюбовное решение вопроса, я остался доволен!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-28T15:58:42+03:00
Для положительной оценки недостаточно фактов. Без оценки.
Совкомбанк
Совкомбанк
2017-10-30T19:48:50+03:00
Уважаемый Максим! Мы очень большое внимание уделяем качеству обслуживания. Нам очень приятно, что Вы выбрали именно наш Банк и остались довольны. Мы обязательно оправдаем Ваши надежды, так как заинтересованы в своевременном и качественном оказании услуг Банка. С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
10%
решено проблем
27 114
отзыва
26 836
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о вкладах Совкомбанка

Помощь с оформлением вклада

Оценка 5

У меня сегодня закончился вклад и я позвонил в Совкомбанк, что бы мне помогли переоформить вклад. По телефону мне сотрудница все вежливо объяснили и переоформили вклад на новый... Читать полностью

23.04.2025

Условия по работе с вкладом

Оценка 5

Добрый день! Сенодня обратился по телефону в Совкомбанк в отношении решения вопроса и порядка по снятию денег со своего вклада. В культурной и вежливой форме была доведена... Читать полностью

23.04.2025

О закрытии счета

Оценка 5

Здравствуйте. Нужно закрыть счёт, который использовался под копилку, в ЛК не нашла такую функцию. Обратилась в чат, там проверили, оказалось, что сейчас привязан другой вклад к... Читать полностью

23.04.2025

Доступная информация и всегда все изменения в пользу клиента!

Оценка 5

Подключала пару месяцев назад подписку "десяточка", так как с ней процент по вкладу выше. Вклад закончился и через пару дней решила отключить подписку. После отмены удивилась, что... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие онлайн копилки в приложении

Оценка 5

Доброго времени суток! Сегодня 22/04/2025 года около 18.15 обратился в чат через приложение банка. Суть вопроса в случайном/неправильном закрытии счета - копилки, от 21/04/2025... Читать полностью

22.04.2025

Оперативно и в пользу вкладчика

Оценка 5

Открыла в личном кабинете ошибочно две "копилки".Одна долгое время не отображалась в личном кабинете, и я продублировала. В итоге оформила две "копилки" сразу. На одну из них... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие вклада в приложении

Оценка 5

21.04.2025 у меня заканчивался срок вклада, который был открыт на три месяца, проценты были начислены, но я не знала, можно ли вывести деньги на карту Халва. 21 апреля 2025 года в... Читать полностью

21.04.2025