Обман в компенсации, неначисление процентов

29.09.2017 11:58
2175
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
У меня украли карту в конце июля - пришел в офис Мегафона - сообщил об этом - старую карту заблокировали, но новую не могли выдать в течении недели, в итоге как оказалось банковская карта привязывается не к номеру телефона, а к номеру сим-карты и восстановление невозможно - нужно покупать новую карту - хорошо купил. Пытаюсь получить пин-код - система сбоит - звоню в поддержку - оператор сообщает, что сначала нужно дождаться смс о привязке карты к номеру, а потом получить пин код (привязка проходит обычно в течение недели) - проходит 10-12 дней - я снова звоню в поддержку - и оператор сообщает мне, что у меня нет такой карты, а та, которая у меня на руках - с коробкой и документами зарегистрирована на другого человека и мне нужно идти в магазин и покупать третью карту. (Ну здесь хотя бы Мегафон признал сбой с их стороны и обещал компенсировать стоимость новой карты денежным переводом, который с их слов тут же можно снять - Вместо этого подключили какой то пакет, который как мне сказала поддержка будет использоваться когда на счету не будет денег. Т.е. как я понимаю и поддержка подтвердила - чтобы использовать 250 р нужно снять со счета 40 000, заплатив комиссию 2,5% или 1 000 р). Сейчас не могу дождаться зачисления % за август хотя уже 29 сентября - звоню уже по знакомому номеру и мне сообщают что % мне были начислены ещё в первых числах сентября в размере 12 рублей - на моё удивление и вопросы куда они были начислены (счет карты не изменился) и почему так мало 12р вместо 250-260р - оператор сообщает мне что наверное у них отображается некорректно и она переведет на другой отдел, где более точная информация.... Новый оператор, проверив мои ФИО и паспортные данные сообщил мне, что проценты начислены не были и не будут, т.к. я не пользовался картой. На мои пояснения, что я не мог пользоваться (рассказав историю, описанную ранее) и  может нужно написать претензию и % будут пересчитаны, оператор сказал, что это мои проблемы, система считает автоматически и мне никто ничего не начислит...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-10-02T16:51:31+03:00
Уважаемый автор, Вы отправили необходимые данные представителю Банка? Также подождем ответа от Банка. 25.11.2017 Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
ozykov
2017-10-03T00:20:10+03:00
Что-то я не разберусь как личное сообщение отправить. Обычно банк мне писал в личке и я отвечал... Прошлая переписка по поводу карты на чужое имя остановилась на "Доброго дня! Олег, я приношу свои извинения за сложившуюся ситуацию. Но, думаю, мы её разрешим. К сожалению, с той картой, что у Вас на руках уже ничего сделать нельзя. Вам нужно обратится в любой салон МФР и Вам выдадут новую. Уверен, что она будет правильно оформлена. За нее придется заплатить согласно тарифа. Но Мегафон Вам сразу же компенсирует ваши затраты бонусом (реальными деньгами) на счет телефона. Я сам проконтролирую." В тот раз я все данные предоставил, если надо могу снова отправить...
банк Раунд
2017-10-02T11:37:24+03:00
Добрый день! Уважаемый Клиент! Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Для скорейшего разрешения ситуации, просим Вас предоставить следующую информацию: ФИО, номер телефона и последние 4 цифры карты. Напишите, пожалуйста, эту информацию нам в личные сообщения.
ozykov
2017-11-25T14:30:44+03:00
Вопрос решился. Позвонил сотрудник, сказал, что проценты и стоимость карты начислена на счет, а про СМС - сбой...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

119 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
6
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Раунд

Благодарность

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить банк "Мегафон" и его представителя на banki.ru за индивидуальный подход по начислению кэшбека. Решил как-то воспользоваться предложением банка "Мегафон" по... Читать полностью

01.03.2019

А мне понравилось

Оценка 4

Пользуюсь картой Мегафон уже месяц.  Пока не было никаких проблем. Проценты по карте хорошие и начисляются четко, при условии совершения хотя бы одной покупки. Проценты уходят на... Читать полностью

26.02.2019

Невозможность выдачи второй карты Мегафон

Оценка 4

Добрый день, уважаемый представитель банка Раунд. Имею одну карту Мегафон, которой очень удобно и замечательно пользоваться, за что ставлю 5. К сожалению, при выдаче банковской... Читать полностью

18.10.2018

Самовольное списание банком с карты средств якобы на услуги связи

Оценка 4

Являюсь держателем карты Мегафон (эмитент Банк Раунд) сегодня просматривал отчет о расходах и увидел странности. Вижу в выписке транзакцию по счету "23:59 30.06 Расходы на связь... Читать полностью

03.07.2018