Некомпетентные сотрудники, страшная бюрократия и непродуманная система

29.09.2017 15:13
2225
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В 2016 году открывала вклад в банке, мне дали 2 карты (такой у них порядок). Когда закрывала вклад в феврале 2017, просила закрыть эти карты, сотрудник дал заполнить нужные документы. Мне было сказано, что пишем заявление только на одну карту, вторая привязана к ней и закроется автоматически. В сентябре 2017 меня начинает терроризировать банк (угрожать передать долг в бюро кредитных историй, закидывают смс и звонками) - оказывается начислено 600р за годовое обслуживание второй карты, я должна была писать заявление на нее отдельно. Я написала заявление с просьбой разобраться, банк требует оплатить. Считаю что моей вины нет, в банке работают некомпетентные сотрудники, страшная бюрократия и непродуманная система.
Траст
2017-10-02T17:04:56+03:00
Добрый день! Банком проведены мероприятия по закрытию карты Клиента. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
Sofi123
2017-10-02T17:16:06+03:00
Позвонила в банк, карту действительно закрыли, проблема решена. Большое спасибо ресурсу Банки Ру
Зачтено