Некомпетентные сотрудники, страшная бюрократия и непродуманная система

29.09.2017 15:13
2212
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В 2016 году открывала вклад в банке, мне дали 2 карты (такой у них порядок). Когда закрывала вклад в феврале 2017, просила закрыть эти карты, сотрудник дал заполнить нужные документы. Мне было сказано, что пишем заявление только на одну карту, вторая привязана к ней и закроется автоматически. В сентябре 2017 меня начинает терроризировать банк (угрожать передать долг в бюро кредитных историй, закидывают смс и звонками) - оказывается начислено 600р за годовое обслуживание второй карты, я должна была писать заявление на нее отдельно. Я написала заявление с просьбой разобраться, банк требует оплатить. Считаю что моей вины нет, в банке работают некомпетентные сотрудники, страшная бюрократия и непродуманная система.
Траст
2017-10-02T17:04:56+03:00
Добрый день! Банком проведены мероприятия по закрытию карты Клиента. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
Sofi123
2017-10-02T17:16:06+03:00
Позвонила в банк, карту действительно закрыли, проблема решена. Большое спасибо ресурсу Банки Ру
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

139 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015