Наплевательское отношение к ПРИВИЛЕГИРОВАННЫМ клиентам

29.09.2017 22:33
2554
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В 18 сентября 2017 внес сумму на счет, чтобы оплатить ежемесячный платеж по ипотеке, деньги были списаны как обычно, все ok. Еще оставался баланс на карте. В 20-х числах сентября в Подмосковье не смог расплатится по премиальной карте MasterCard Black Edition. Недостаточно средств, отказ операции. Выглядел как привилегированный дурак на кассе и был уверен, что деньги есть, но это сбой. Только после пришло СМС об отрицательном балансе, непонятно за что. Списали 2000 руб, за что не ясно. Проверил в интернет-банке. Нет ни одной строчки или намека. Просто списаны деньги. Я не получал ни одного уведомления о списании решил, что это ошибка, в понедельник поеду в банк разбираться. Выяснилось следующее. Еще 1 июля 2017 (почти три полных месяца назад!) банк ввел новые тарифы для премиальных клиентов, как раз 2000 руб. в месяц (или 24 000 тыс. в год). И никто с того момента не позаботился сообщить мне об этом хотя бы массовой безликой рассылкой по электронной почте. К слову, чтобы все знали и видели: я получаю дважды в месяц рекламные предложения потратить деньги в Европе от вашего банка -- видимо в этом тоже заключается элемент премиальности -- и ни слова о том, как деньги приумножить хотя бы в виде облигаций, вкладов или услуг инвестиционного управляющего. Хотя бы о том, какие бывают варианты. Но только как повысить траты по карте! Естественно, от такого сервиса я отказался и написал соответствующее заявление. И 2000 руб. мне никто не вернул. Этот привилегированный сервис (ВТБ Привилегия) был мне навязан вашим сотрудником С-ко М.С. и разъездным юристом в доп. офисе на Университете по случаю выдаваемой ипотеки год назад. Я отказывался, понимая, что это не требуется и последуют платежи, но меня убеждали в обратном. Что обслуживание будет вне очереди, что обслуживание будет бесплатным из-за выдаваемой суммы и что это будет мой персональный менеджер. При этом офис на Университете мне был крайне не удобен и приезжать повторно я был не намерен. Университет был выбран самим банком для оформления ипотеки - такова его политика. Далее я всегда пользовался только Д/О Автозаводский, в котором мне так и не выделили персонального менеджера, но я и не просил. И вот результат -- спустя 10 месяцев банк меняет правила, не оповещая вводит комиссию для всех "привилегированных ипотечников" и не намерен прислать хотя бы СМС об операции, ставя перед фактом внезапно пропавших денег. Именно так это воспринимается пользователем. Я полагаю, что что подобных отзывов еще прибудет. Также это показательный пример обслуживания в ВТБ Привилегия и наплевательского отношения. По случаю как раз моего дня рождения, что неприятно вдвойне.
ВТБ
ВТБ
2017-10-02T10:51:17+03:00
Добрый день, Антон! Сожалеем, что Вы столкнулись с неприятной ситуацией при работе с Банком. В настоящее время на основании Вашего отзыва в Банке зарегистрировано обращение CR-5333767, которое находится на рассмотрении у ответственных специалистов. По результатам проведенной проверки Вас дополнительно проинформируют. Максимальный срок рассмотрения составит до 7 рабочих дней. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения Вашей претензии. Мы просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ24
SideX
2017-10-03T15:48:09+03:00
Деньги были возвращены сегодня, 3 октября 2017 в середине дня! Спасибо за справедливый подход к делу!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
15 981
отзыв
15 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Быстрая качественная работа

Оценка 4

Обратилась в чат с банком в мобильном приложении по такой ситуации: при покупке ЖД билета в марте был начислен кэшбэк 38 рублей, а в апреле билет пришлось сдать, но при возврате... Читать полностью

22.04.2025

Вопрос по повышенному кэшбэку в выбранной категории

Оценка 5

Просмотрев детализацию, увидел, что за покупки в магазине Метизы, банк ВТБ не начислил повышенный кэшбэк, хотя у меня была выбрана категория "Дом и ремонт". Выяснилось, что магазин... Читать полностью

20.04.2025

Компетентность

Оценка 4

 В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил... Читать полностью

19.04.2025

Заказ справки

Оценка 5

Сегодня срочно понадобилась справка по месту требования. Так как данная справка является нетиповой, то заказать её нельзя было через приложение ВТБ Онлайн. Можно было заказать... Читать полностью

19.04.2025

Все понравилось

Оценка 5

18.04.2025 обратился в офис банка ВТБ по адресу ул. Собинова Д. 7 Е в городе Пенза. Необходимо было поменять данные, менеджер рассказал про новые продукты банка втб, актулизировали... Читать полностью

18.04.2025

Перевыпуск

Оценка 5

Здравствуйте . Нужно было перевыпустить карту, так как она уже не реагирует . Были проблемы с оплатой и снятию наличных в банкомате . Очень помогла оператор Диана 7****1 . Карта... Читать полностью

18.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность Екатерине (70******), сегодня 17.04.2025, мне позвонили мошенники и выслали код, я отказалась его называть и сразу же обратилась на горячую линию... Читать полностью

17.04.2025