Наплевательское отношение к ПРИВИЛЕГИРОВАННЫМ клиентам

29.09.2017 22:33
2552
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В 18 сентября 2017 внес сумму на счет, чтобы оплатить ежемесячный платеж по ипотеке, деньги были списаны как обычно, все ok. Еще оставался баланс на карте. В 20-х числах сентября в Подмосковье не смог расплатится по премиальной карте MasterCard Black Edition. Недостаточно средств, отказ операции. Выглядел как привилегированный дурак на кассе и был уверен, что деньги есть, но это сбой. Только после пришло СМС об отрицательном балансе, непонятно за что. Списали 2000 руб, за что не ясно. Проверил в интернет-банке. Нет ни одной строчки или намека. Просто списаны деньги. Я не получал ни одного уведомления о списании решил, что это ошибка, в понедельник поеду в банк разбираться. Выяснилось следующее. Еще 1 июля 2017 (почти три полных месяца назад!) банк ввел новые тарифы для премиальных клиентов, как раз 2000 руб. в месяц (или 24 000 тыс. в год). И никто с того момента не позаботился сообщить мне об этом хотя бы массовой безликой рассылкой по электронной почте. К слову, чтобы все знали и видели: я получаю дважды в месяц рекламные предложения потратить деньги в Европе от вашего банка -- видимо в этом тоже заключается элемент премиальности -- и ни слова о том, как деньги приумножить хотя бы в виде облигаций, вкладов или услуг инвестиционного управляющего. Хотя бы о том, какие бывают варианты. Но только как повысить траты по карте! Естественно, от такого сервиса я отказался и написал соответствующее заявление. И 2000 руб. мне никто не вернул. Этот привилегированный сервис (ВТБ Привилегия) был мне навязан вашим сотрудником С-ко М.С. и разъездным юристом в доп. офисе на Университете по случаю выдаваемой ипотеки год назад. Я отказывался, понимая, что это не требуется и последуют платежи, но меня убеждали в обратном. Что обслуживание будет вне очереди, что обслуживание будет бесплатным из-за выдаваемой суммы и что это будет мой персональный менеджер. При этом офис на Университете мне был крайне не удобен и приезжать повторно я был не намерен. Университет был выбран самим банком для оформления ипотеки - такова его политика. Далее я всегда пользовался только Д/О Автозаводский, в котором мне так и не выделили персонального менеджера, но я и не просил. И вот результат -- спустя 10 месяцев банк меняет правила, не оповещая вводит комиссию для всех "привилегированных ипотечников" и не намерен прислать хотя бы СМС об операции, ставя перед фактом внезапно пропавших денег. Именно так это воспринимается пользователем. Я полагаю, что что подобных отзывов еще прибудет. Также это показательный пример обслуживания в ВТБ Привилегия и наплевательского отношения. По случаю как раз моего дня рождения, что неприятно вдвойне.
ВТБ
ВТБ
2017-10-02T10:51:17+03:00
Добрый день, Антон! Сожалеем, что Вы столкнулись с неприятной ситуацией при работе с Банком. В настоящее время на основании Вашего отзыва в Банке зарегистрировано обращение CR-5333767, которое находится на рассмотрении у ответственных специалистов. По результатам проведенной проверки Вас дополнительно проинформируют. Максимальный срок рассмотрения составит до 7 рабочих дней. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения Вашей претензии. Мы просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ24
SideX
2017-10-03T15:48:09+03:00
Деньги были возвращены сегодня, 3 октября 2017 в середине дня! Спасибо за справедливый подход к делу!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,47
средняя оценка
12%
решено проблем
12 406
отзыва
12 122
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

СПБ, Звенигородская 3

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалистов отделения ВТБ на улице Звенигородской,3! Обращалась по поводу открытия дебетовой карты. Рассказали подробно об условиях и премуществах карты, быстро... Читать полностью

27.03.2025

Перевод пенсии в ВТБ

Оценка 5

 На глаза попала реклама о выплате вознаграждения за перевод пенсии в банк ВТБ. Сначало пообщался с роботом , который не сразу понял мои потребности , и скинул ссылку на услуги... Читать полностью

25.03.2025

Решили проблему с неправильно начисленным кешбеком

Оценка 5

Здравствуйте! В декабре Втб мне предложил прекрасную категорию кешбека: 10% на оплату ЖКХ. Конечно же, я воспользовалась предложением. В январе же, когда пришел кешбек я поняла... Читать полностью

25.03.2025

Получаю кэшбэк за покупки в супермаркетах больше чем в других банках

Оценка 5

Клиентом банка ВТБ являюсь давно. У меня открыт накопительный счет в банке и есть дебетовая карта. Мне нравится программа лояльности. Даже смогла получить повышенный кжшбэк 7% за... Читать полностью

25.03.2025

Оперативное решение проблемы в чате

Оценка 4

Никогда не думала,что буду писать положительный отзыв о ВТБ,но не могу и не написать. Попала я в этот банк из Открытия и не очень хотела оставаться,но удобство интернет-банка и... Читать полностью

25.03.2025

Начисление кэшбека

Оценка 4

На День Рождения от банка пришёл " подарок": повышенный кэшбек в 20% за покупку электроники. Ну, раз банк сам предложил такой " подарок", грех был им не воспользоваться, перекинул... Читать полностью

24.03.2025

Обращение по поводу перевода

Оценка 5

Оператор Анна (7*******) помогла разобраться с проблемой. Я не знала прошла ли моя операция по покупке электронных билетов. В приложении почему-то было написано, что операция... Читать полностью

23.03.2025