Безупречный сервис

30.09.2017 14:14
2737
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день, Банки.ру! Давно хотела оставить отзыв о банке Юникредит, сегодня наконец появилась такая возможность. Клиентом являюсь долгое время. И хотя я не ВИП клиент, персональный менеджер у меня есть и это Толмачев Константин. С момента, когда ушел управляющий отделения на Проспекте Октября Мартынов А.Е., я обслуживаюсь только у Константина. Любые мои вопросы решаются очень быстро и профессионально, будь то оформление кредитных продуктов или текущие вопросы по продуктам. В июле уезжала на съемки в Турцию и Константин предложил оформить карту Экстра по акции. В октябре льготное обслуживание заканчивается и Константин напомнил об этом. Сама бы я забыла. Когда все вопросы решаются оперативно и когда все под контролем - это и есть безупречный банковский сервис. Кстати, недавно Константин помог оформить документы на расчетный счет для моего супруга. Очень приятно, когда сотрудник разбирается во всех продуктах банка, даже если они не входят в его компетенцию. Желаю Константину успехов и профессионального роста.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2017-10-04T19:44:40+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и за теплые слова в адрес нашего коллеги. Вашу благодарность обязательно передадим Константину и его руководителю. Приятно, что Вы оценили качество обслуживания и индивидуальный подход. Надеемся на длительное сотрудничество. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
207
отзыва
204
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023