Оценка
Отзыв проверен
Я являюсь активным вкладчиком. И так как вклады большие их приходится дробить. 28.09.2017 года обратился в банк с просьбой открыть один из вкладов по нотариальной доверенности. Операционистка С-ва Е.Ю. приняла доверенность и переслала её на стандартную проверку (типа в юр отдел). По прошествии почти часа (а это было около 16.00) не только никакого ответа не последовало, но и на попытку дозвониться в юр отдел никто не брал трубку, звонили несколько раз с промежутками по времени. В результате вклад не был оформлен. В моём лице ваш банк лишился пакета вкладов на крупную сумму.
Вот хочу вам откровенно сказать - при такой "оперативности" в отношении доверенностей для работы с вкладами, вкладчиками у вас будут одни бабушки. Крупные клиенты вас будут обходить стороной. Только не вздумайте смешить меня отпиской - "на проверку доверенности по нашему регламенту выделяется 3 дня". На практике во всех банках этот срок занимает в основном 15 минут, иногда полчаса. Случай не открытия вкладной позиции из за отсутствия оперативной проверки доверенности именно с вашим банком - это первый случай у меня за 2 последних года.
Москоммерцбанк
2017-10-06T15:11:04+03:00
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за отзыв о Банке и сожалеем, о доставленных неудобствах. По факту Вашего обращения, сообщаем следующее:
В соответствии с Банковскими правилами нотариально оформленная доверенность должна в обязательном порядке проверяться Службами Банка. Проверка данной доверенности заняла менее 1 часа.
После проверки доверенности сотрудники Банка 2 дня тщетно пытались с Вами связаться, чтобы пригласить для оформления вклада.
Со своей стороны, мы сделаем все возможное, чтобы в будущем обслуживание приносило только положительные эмоции.