Ошибка при переводе платежа с карты на карту

01.10.2017 18:37
15564
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте, уважаемые посетители сайта banki.ru! Хочу рассказать о уровне сервиса банка Сбербанк. [b]15 сентября 2017[/b] года совершал перевод с дебетовой карты [b]Сбербанк [/b]на дебетовую карту [b]Тинькофф[/b], Перевод совершал с помощью сервиса https://www.tinkoff.ru/payments/card-to-card/ На последнем этапе перевода, после подтверждения операции кодом из СМС сообщения от банка Сбербанк (карта отправителя), произошла ошибка операции. После отображения ошибки сразу стал звонить в оба банка для оперативного решения ситуации. Оба банка открещивались от ситуации, аргументируя сроками зачисления -  от 1-до 3-х рабочих банковских дней. Попросили подождать.  Позже при следующем обращении, сотрудники горячей линии Сбербанк мне также сообщили, что в случае ошибки платежа, деньги будут возвращены обратно на карту отправителя в течении [b]5 банковских дней[/b] с момента совершения операции. После истечения данного срока денежные средства списанные с моей дебетовой карты Сбербанк так и не были возвращены, и не были перечислены другому физ лицу на дебетовую карту Тинькофф (на карту получателя). В банке Тинькофф мне предоставили письменный ответ, на данную ситуации, что ошибок с их стороны зафиксировано не было. После получения данного ответа, я распечатал это письмо и отнес его в ближайшее отделение Сбербанка, заполнив заявление на розыск платежа. Сотрудница Сбербанка, принимавшая мое заявление, сообщила, что срок исполнения [b]30 дней[/b]. P.S. Надею мой опыт будет кому то полезен, и надеюсь что Сбербанк повысит уровень своего сервиса, а не будет открещиваться от проблем своих постоянных клиентов и будет решать проблемы в более быстрые сроки.
Сбербанк
Сбербанк
2017-11-19T20:03:21+03:00
Добрый день! Приношу вам искренние извинения за доставленные неудобства. По вашему обращению проведена проверка, по результатам которой стало известно, что указанная сумма не списана с карты и доступна для расходов. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
Sergey Boroukhin
2017-10-13T01:39:57+03:00
Доброй ночи! Банк решил проблему, после многократных звонков на горячую линию, подаче 2х заявлений на розыск платежа (один в отделении Сбербанка, другой по телефону через оператора) и конечно после написания отзыва на Вашем портале. Выводы: сервис в России нужно обязательно повышать, 2017 год как ни как, а не 90е. Повышайте лояльность к своим клиентам, научите операторов горячей линии банка умению выслушать и помочь клиенту в решении проблемы, вместо перекидывания это задачи на третью сторону (в моём случае банк получатель). Уменьшите сроки рассмотрения проблемы и сроки их решения. Конечно Сбербанк это огромная компания, но я в Вас верю ребята, и думаю Вы сможете поменяться в лучшую сторону. Впрочем на рынке остаются только те, кто готов меняться в месте с миром. Всем добра и развития :)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 122
отзывов
21 318
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Перевод Сберспасибо другим участникам данной акции

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о поддержки в Сбербанке. Обратился к ним 24.10.2024, по поводу бонусов сберспасибо. Ответил ИИ, рассказал о всех функциях кэшбэка, узнал что бонусы... Читать полностью

24.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024