Ошибка при переводе платежа с карты на карту

01.10.2017 18:37
15699
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте, уважаемые посетители сайта banki.ru! Хочу рассказать о уровне сервиса банка Сбербанк. [b]15 сентября 2017[/b] года совершал перевод с дебетовой карты [b]Сбербанк [/b]на дебетовую карту [b]Тинькофф[/b], Перевод совершал с помощью сервиса https://www.tinkoff.ru/payments/card-to-card/ На последнем этапе перевода, после подтверждения операции кодом из СМС сообщения от банка Сбербанк (карта отправителя), произошла ошибка операции. После отображения ошибки сразу стал звонить в оба банка для оперативного решения ситуации. Оба банка открещивались от ситуации, аргументируя сроками зачисления -  от 1-до 3-х рабочих банковских дней. Попросили подождать.  Позже при следующем обращении, сотрудники горячей линии Сбербанк мне также сообщили, что в случае ошибки платежа, деньги будут возвращены обратно на карту отправителя в течении [b]5 банковских дней[/b] с момента совершения операции. После истечения данного срока денежные средства списанные с моей дебетовой карты Сбербанк так и не были возвращены, и не были перечислены другому физ лицу на дебетовую карту Тинькофф (на карту получателя). В банке Тинькофф мне предоставили письменный ответ, на данную ситуации, что ошибок с их стороны зафиксировано не было. После получения данного ответа, я распечатал это письмо и отнес его в ближайшее отделение Сбербанка, заполнив заявление на розыск платежа. Сотрудница Сбербанка, принимавшая мое заявление, сообщила, что срок исполнения [b]30 дней[/b]. P.S. Надею мой опыт будет кому то полезен, и надеюсь что Сбербанк повысит уровень своего сервиса, а не будет открещиваться от проблем своих постоянных клиентов и будет решать проблемы в более быстрые сроки.
Сбербанк
Сбербанк
2017-11-19T20:03:21+03:00
Добрый день! Приношу вам искренние извинения за доставленные неудобства. По вашему обращению проведена проверка, по результатам которой стало известно, что указанная сумма не списана с карты и доступна для расходов. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
Sergey Boroukhin
2017-10-13T01:39:57+03:00
Доброй ночи! Банк решил проблему, после многократных звонков на горячую линию, подаче 2х заявлений на розыск платежа (один в отделении Сбербанка, другой по телефону через оператора) и конечно после написания отзыва на Вашем портале. Выводы: сервис в России нужно обязательно повышать, 2017 год как ни как, а не 90е. Повышайте лояльность к своим клиентам, научите операторов горячей линии банка умению выслушать и помочь клиенту в решении проблемы, вместо перекидывания это задачи на третью сторону (в моём случае банк получатель). Уменьшите сроки рассмотрения проблемы и сроки их решения. Конечно Сбербанк это огромная компания, но я в Вас верю ребята, и думаю Вы сможете поменяться в лучшую сторону. Впрочем на рынке остаются только те, кто готов меняться в месте с миром. Всем добра и развития :)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 431
отзыв
23 933
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Заблокированная карта

Оценка 5

После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в... Читать полностью

05.01.2025

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024