Безответственные и ленивые сотрудники

02.10.2017 15:35
3402
Оценка
1
Отзыв проверен
Уже как 7 лет я - клиент банка. Набрала льгот и привилегий, доросла до пакета "премиум". Дали мне персонального менеджера. Мне попался - А-в Д. Некомпетентный мальчик, которому все равно на мои вложения и управление ими, к сравнению, однажды, попала к другому менеджеру, девушке. Она шустро и смело перебрасывала средства по фондам. Д.А-в ленивый и безынициативный, самостоятельно никогда не звонил, только после моего пинка. Я из-за такого отношения потеряла средства. Во-вторых, при оформлении счета для ИП мне попалась И.С-н. Оформляла мне счет 2 месяца. Я просрочила все дедлайны. Ужасная ленивая сотрудница. Позже перевелась в другое отделение. Оставила отзывы в отделениях, на фирменных листиках: отделении Солнцево и отделении на Ленинском проспекте. Никакого ответа. Ужасно. Поменяла банк. Не советую. Ужасный подбор сотрудников.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2017-10-03T15:46:16+03:00
Здравствуйте. Спасибо за Вашу обратную связь. Ваши замечания по работе Давида переданы ответственныму руководителю. Что касается открытия счета ИП ввиду давности Вашего обращения (более года) получить какие-либо комментарии о корректности работы сотрудника не представляется возможным. По результатам проверки ранее зарегистрированных обращений по качеству обслуживания в банке не зафиксировано. Вы можете направить более подробную информацию, заполнив форму обратной связи "Качество обслуживания" (https://www.raiffeisen.ru/retail/servicequality/), и банком будет проведена соответствующая проверка. С уважением, Полоник Яна Отдел качества обслуживания АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 231
отзыв
1 177
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Райффайзен Банка

Хорошие условия+приятное сотрудничество

Оценка 5

Уже больше года вместе с Райффайзенбанк и очень довольна! Выбирала дебетовую карту с бесплатным обслуживанием и кэшем без всяких условий. И за это время не разочаровалась, всё так... Читать полностью

05.02.2024

Просто серьезный банк

Оценка 5

Являюсь премиальным клиентом банка, не пользуюсь кредитными продуктами, но все остальные продукты банка используются на полную. Однозначно высшая оценка за: - клиентский сервис... Читать полностью

20.12.2022

Условия по вкладам

Оценка 5

Обратите внимание на условия ваших накопительных счетов! В определенный момент времени Райффайзен банк изменил схему начисления процентов на новые накопительные вклады и не... Читать полностью

02.10.2022

Хороший сервис на Мясницкой

Оценка 5

Обслуживался некоторое время в офисе банка в Москве на ул. Мясницкая, 22: быстрый сервис, хороший офис, компетентные сотрудники. Особо хотелось бы отметить Мадину М-ву - всегда... Читать полностью

19.07.2022

Понимание проблемы и сложившейся ситуации

Оценка 5

Не первый год являюсь клиентом Банка категории Premium Dirrect.  Еще три года назад разместил в банке валютные вклады.  По условиям обслуживания необходимо было иметь на конец года... Читать полностью

19.05.2022

Приятно удивлен оперативности...

Оценка 5

В связи с крупными покупками задумался о способах увеличение кэшбэка с них. В большинстве банков есть ограничения. После анализа предложений обратил внимание на дебетовую кэшбэк... Читать полностью

23.12.2021

Спасибо

Оценка 5

Уже много лет я клиент Райффейзенбанка. Отношения "банк-клиент" с человеческим лицом - не единичный случай в этом банке. Однако, при визите в кассу обычно не ожидаешь особого... Читать полностью

15.12.2021