Проблема с обслуживанием вклада

03.10.2017 13:30
3221
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Больше года назад (а именно 6 сентября) открыл вклад "Постоянный клиент ПЛЮС" на 370 дней, соответственно 11 сентября 2017 он, вклад этот, закончился. При общении по телефону с сотрудницей банка мне было подтверждено, что вклад пролонгирован в соответствии с п.3.1 Договора, до 16.09.2018. Однако, если раньше (до 11 сентября) в МФБ-Онлайн были видны все оформленные на моё имя продукты Банка, то сейчас наличествует только пластиковая карта, а текущий и счёт вклада исчезли. Попытки дозвониться до банка ни к чему не приводят уже второй день (причем пытаюсь связаться с различными подразделениями), а ещё и узнал, что отделения закрыты. Никакой информации нет, пора уже, наверное, начинать переживать?.. Попробую ещё по эл. почте с ними связаться, но надежд, судя по всему, мало...