Банк блокирует счет и не отдает деньги
Оценка
Отзыв проверен
Решила продать машину. Покупатель юридическое лицо. Заранее узнала в МИН банке не будет ли сложностей, какие документы потребуются и не возникнет ли проблем. Убедили, что все будет в порядке. В итоге машину я продала, а МИН банк сразу мне заблокировал счет.
Позвонила на горячую линию, отправили в отделение банка. Приехала в свое отделение МИН банка, по адресу: СПб, Московское шоссе, дом 13. Сотрудники этого филиала: Л-на Л.В. и Г-ва О.А. были настроены очень недружелюбно. Потребовали документы, я им их предоставила полным комплектом: договор и акт приема передачи. Сотрудники банка отправили документы в отдел финансового мониторинга. Положительного ответа не последовало. Те же сотрудники отделения в очень агрессивном тоне отправили писать меня заявление на закрытие счета и сообщили, что МОИ! деньги уйдут обратно покупателю и как я их буду просить у них обратно мои проблемы! Я так поняла, что финансовый мониторинг не устроило, что в договоре указано оплата наличными, а я попросила скинуть на счет своей карты, чтобы не ходить с наличными деньгами. Я не юрист и этому значения не придала.
Попросила Л-ну Л.В. уточнить у финансового мониторинга, возможно я могу съездить к покупателю и попросить переделать договор так, чтобы он устроил МИН банк. Л-на Л.В. мне ответила, что "торговаться" с ней бесполезно и такие, как я, к ним часто приходят! (Все телефонные разговоры у меня записываются и если интересно представителям банка я готова предоставить свои разговоры с данным сотрудником.) Л-на порекомендовала обратиться напрямую к фин. мониторингу. Номер я узнала по горячей линии. Там мне ответили, что " вообще кто мне дал их номер и сказали, что если я принесу другой договор в банк, то у меня будут большие проблемы и начали меня всячески пугать... "(телефонный разговор с фин. мониторингом банка, так же готова предоставить).
Вновь позвонила на горячую линию, операторы были вежливы и очень удивлены, что никто из сотрудников МИН банка не помог мне найти способы решения сложившейся ситуации. Сообщили, что такого быть не может и если я закрываю счет, то свои деньги я могу получить через 45 дней. Оформили официальную заявку, она еще на рассмотрении. Прошла почти неделя..Сложилась такая ситуация, что я осталась без машины и без денег. Подскажите, пожалуйста, как быть...
Администратор народного рейтинга
2017-10-18T12:34:27+03:00
С учетом информации от автора в комментариях.
МИнБанк
2017-10-20T15:02:56+03:00
Уважаемый клиент!
Благодарю за Ваш отзыв.
По Вашему обращению проведена внутренняя проверка, в результате которой установлено, что описанная Вами ситуация касается вопросов реализации в Банке законодательства Российской Федерации по противодействию отмыванию (легализации) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (ПОД/ФТ). По вопросам применения законодательства по ПОД/ФТ в отношении клиента Банк дает ответы только на письменные обращения данного клиента или его законного представителя, оформленные в офисах Банка.
Кирюшина Александра