Банк блокирует счет и не отдает деньги

09.10.2017 22:12
3737
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Решила продать машину. Покупатель юридическое лицо. Заранее узнала в МИН банке не будет ли сложностей, какие документы потребуются и не возникнет ли проблем. Убедили, что все будет в порядке. В итоге машину я продала, а МИН банк сразу мне заблокировал счет. Позвонила на горячую линию, отправили в отделение банка. Приехала в свое отделение МИН банка, по адресу: СПб, Московское шоссе, дом 13. Сотрудники этого филиала: Л-на Л.В. и Г-ва О.А. были настроены очень недружелюбно. Потребовали документы, я им их предоставила полным комплектом: договор и акт приема передачи. Сотрудники банка отправили документы в отдел финансового мониторинга. Положительного ответа не последовало. Те же сотрудники отделения в очень агрессивном тоне отправили писать меня заявление на закрытие счета и сообщили, что МОИ! деньги уйдут обратно покупателю и как я их буду просить у них обратно мои проблемы! Я так поняла, что финансовый мониторинг не устроило, что в договоре указано оплата наличными, а я попросила скинуть на счет своей карты, чтобы не ходить с наличными деньгами. Я не юрист и этому значения не придала. Попросила Л-ну Л.В. уточнить у финансового мониторинга, возможно я могу съездить к покупателю и попросить переделать договор так, чтобы он устроил МИН банк. Л-на Л.В. мне ответила, что "торговаться" с ней бесполезно и такие, как я, к ним часто приходят! (Все телефонные разговоры у меня записываются и если интересно представителям банка я готова предоставить свои разговоры с данным сотрудником.) Л-на порекомендовала обратиться напрямую к фин. мониторингу. Номер я узнала по горячей линии. Там мне ответили, что " вообще кто мне дал их номер и сказали, что если я принесу другой договор в банк, то у меня будут большие проблемы и начали меня всячески пугать... "(телефонный разговор с фин. мониторингом банка, так же готова предоставить). Вновь позвонила на горячую линию, операторы были вежливы и  очень удивлены, что никто из сотрудников МИН банка не помог мне найти способы решения сложившейся ситуации. Сообщили, что такого быть не может и если я закрываю счет, то свои деньги я могу получить через 45 дней. Оформили официальную заявку, она еще на рассмотрении. Прошла почти неделя..Сложилась такая ситуация, что я осталась без машины и без денег. Подскажите, пожалуйста, как быть...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-10-18T12:34:27+03:00
С учетом информации от автора в комментариях.
МИнБанк
МИнБанк
2017-10-20T15:02:56+03:00
Уважаемый клиент! Благодарю за Ваш отзыв. По Вашему обращению проведена внутренняя проверка, в результате которой установлено, что описанная Вами ситуация касается вопросов реализации в Банке законодательства Российской Федерации по противодействию отмыванию (легализации) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (ПОД/ФТ). По вопросам применения законодательства по ПОД/ФТ в отношении клиента Банк дает ответы только на письменные обращения данного клиента или его законного представителя, оформленные в офисах Банка. Кирюшина Александра

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020