Банкомат сбербанка съел 95 000 рублей

10.10.2017 18:39
3053
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток! При внесении в банкомат 25.09.2017г.  на свой счет денег в размере 100 000 рублей двумя партиями по 50 000 рублей пятитысячными купюрами (с первой партии 5 000 вернул т.к. оказалась мятая) мой банкомат выключился,перезагрузился в течении минут 20-30 и денег в размере 95 000 рублей на мой счет не поступило. Сотрудники сидевшие в банке отказались мне помогать. Я позвонил по телефону 900 и оставил заявку где меня уверили, что решат проблему за 10 дней. Через 10 дней мне продлили срок рассмотрения заявления еще на 5 дней. Сегодня срок закончился а денег до сих пор нет,а мне уже надо платить за институт дочери. Как быть?!
Сбербанк
Сбербанк
2017-10-11T06:29:31+03:00
Добрый день! Сожалею, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Я проверила информацию, на текущий момент обращение находится в работе. Я направила его на приоритетное рассмотрение. Как только банком будет принято решение, мои коллеги сразу предоставят вам ответ тем способом, который был указан при регистрации. Что же касается качества обслуживания, то это приоритетное направление развития банка, и мы стараемся оперативно устранять недостатки нашей работы, в том числе благодаря обращениям клиентов. С целью улучшения качества обслуживания банком на регулярной основе проводятся обучающие мероприятия по повышению уровня квалификации специалистов. По описанной вами ситуации будет проведена проверка и при выявлении факта некорректного поведения сотрудников, к ним будут применены соответствующие меры. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 825
отзыва
17 024
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Отказ в перевыпуске из-за компрометации данных

Оценка 5

Вчера позвонили из банка, сказали, что моя карта заблокирован из-за компрометации данных(не 115фз). Сегодня решил ее перевыпустить, а банк пишет, что не могу т.к отказано в условии... Читать полностью

17.09.2024

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных... Читать полностью

04.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Я колясочница. Обратилась в Москве в отделение Сбербанка 1481/1948/ 205 на ул. Наметкина д. 11 о расторжении генеральной доверенности. Около отделения оборудован вьезд для... Читать полностью

01.09.2024

Быстро и удобно - оформление сделки с недвижимостью в ДомКлик

Оценка 5

Очень доволен, что воспользовались услугами ипотечного отдела Сбера (ДомКлик) в отделении Санкт-Петербург, Думская улица, д.1-3 - для оформления сделки с загородным объектом... Читать полностью

25.08.2024

Хорошее отношение и качество обслуживания

Оценка 5

Проводили сделку купли продажи недвижимости через сервис безопасных расчетов и электронную регистрацию дом клик. Спасибо большое менеджеру П-ой Елене из отделения на проспекте... Читать полностью

22.08.2024

Замечательный сотрудник Жанна и отличное отделение

Оценка 5

Обратились в отделение сбера по адресу Большая Андроньевсеая дом 8, для оформления сделки по продаже квартиры через дом клик, 05.08.2024, записались на 12:00. Сотрудник, который... Читать полностью

20.08.2024

Образовательный кредит

Оценка 5

14.08.24 в корпусе университета ИТМО на Кронверском 49 обращалась за оформлением образовательного кредита к Драье Н-ой.Крайне приятная девушка,которая несмотря на затруднения с... Читать полностью

15.08.2024