Изменение номера мобильного телефона

12.10.2017 14:54
12476
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Все началось примерно в июле месяце когда я решил поменять номер мобильного телефона в мобильном банке Почта банк. Я пришел в отделение банка по адресу: Нижегородская обл., Дзержинск, Циолковского просп., 25 простояв очередь минут 30-40 я обратился к сотруднице банка со своей просьбой изменить номер телефона, при себе у меня был только паспорт и кредитная карта. Сотрудница банка спросила у меня цифры из кода доступа, которого у меня не было с собой, а затем кодовое слово, которое я назвал не верно, затем она сказала, что придет новый код доступа, но на старый номер телефона, которого у меня уже не было. Т.е. мне поменяли мой код доступа без моего ведома, но это ладно, я вспомнил свое кодовое слово и нормально обхожусь без кода доступа. После чего меня попросили написать заявление на изменение номера мобильного, но просидев в банке час времени у меня уже не было и я ушел не написав заявление. Следующий раз я обратился 20-22 августа 2017г в это же отделение банка написал заявление и сказали, что номер мне поменяют в течение 30 дней. 22 сентября 2017г мне так и не поменяли мой номер мобильного телефона и я обратился в кц по номеру 88005321300, там мне подтвердили, что номер не изменен и сказали обратиться в ближайшее отделение банка и в течение нескольких дней после обращения мне поменяют телефон. Я так и сделал, обратился в отделение банка по адресу: проспект Циолковского, 78 опять же написал точно такое же заявление и стал опять ждать. Прошло примерно 7 дней и я опять пришел в это же отделение банка и уже написал претензию. Спустя часов 5 мне позвонили из банка с московского номера, прислали смс с кодом и сказали, что номер успешно изменен. Но этим все не закончилось, сейчас мне не приходят смс с отчетом о моих покупках и коды подтверждения покупок интернет магазинов. Я уже не однократно звонил в КЦ где мне предлагали обратиться к моему мобильному оператору и проверить сам телефон на блокировку смс с коротких номеров. Я звонил своему мобильному оператору где подтвердили, что с их стороны ничего не блокируется и вставлял сим карту в другой телефон. 10 октября 2017г я оставил претензию по данному вопросу, которая рассматривается 30 дней. ИТОГ: Я не могу понять в чем заключается сложность поменять нормально номер мобильного телефона в Сбербанке, например, данная операция занимает около 5 минут в банкомате, а тут же почти 2 месяца прошло и услуга не предоставляется в полном объеме. Нижегородская обл., Дзержинск, Циолковского просп., 25Нижегородская обл., Дзержинск, Циолковского просп., 25.
Почта Банк
Почта Банк
2017-10-19T16:27:25+03:00
Уважаемый maximv2504! Мы провели проверку по Вашему отзыву. Хотим принести извинения за доставленные неудобства, вызванные техническим сбоем, ставшим причиной того, что в системе не обновилась информация о новом телефонном номере. На данный момент сбой и его последствия полностью устранены, смс-сообщения доставляются в штатном режиме. Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"
maximv2504
2017-10-25T14:05:03+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,57
средняя оценка
26%
решено проблем
458
отзыва
437
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Невозможно закрыть кредитную карту, счет

Оценка 5

Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в... Читать полностью

23.01.2025

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Отключили спам звонки от банка

Оценка 5

Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из... Читать полностью

14.11.2024

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024

Банк закрыл кредит удаленно

Оценка 5

Уважаемые представители банка, я являюсь клиентом вашего банка: пользуюсь дебетовыми картами. При проверке выписки в Бюро кредитных историй я обнаружил, что на моё имя также открыт... Читать полностью

25.10.2024

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024