Закрытие карты с начислением на остаток без оснований, отказ в начислении процентов за дни блокировки по вине банка
12.10.2017 16:37
801
Оценка
Отзыв проверен
Добрый день! У меня был зарплатный проект в АКБ «РосЕвроБанк». Еще я открыла карту «Накопительная» с начислением процентов на остаток (сейчас начисляют 7.25%). 05.10.2017 я обратилась в Отделение «Варшавское» с просьбой закрыть мою зарплатную карту (в связи с переходом фирмы на зарплатный проект другого банка), решила оставить только Накопительную, подписала заявление. Сотрудник, И-нов А., принял заявление. Я пополнила карту «Накопительная» в банкомате отделения «Варшавское». В субботу (07.10.2017) я решила зайти и проверить остаток денежных средств, и, по какой-то причине, все мои карты оказались закрыты, в том числе моя «Накопительная» карта.
Я сразу обратилась в техническую поддержку банка, сотрудники подтвердили блокировку, и сообщили, что невозможно выяснить причину, т.к. отделение «Варшавское» в выходные не работает и с сотрудником, ответственным за закрытие, связи нет. В понедельник, 09.10.2017, я еще раз обратилась в техническую поддержку и карту мне разблокировали по моему обращению. На вопрос в чем причина блокировки мне сказали, что это техническая ошибка банка и проценты за данный период, когда карта была закрыта, начислены не будут.
11.10.2017 я обратилась еще раз в техническую поддержку, и, З-ва А., отказалась мне предоставлять данные сотрудника, ответственного за закрытие карты, по зарплатному проекту, сказав причину, что это конфиденциальная информация, однако при звонке в отделение мне сообщили данную информацию. Если же это техническая ошибка банка (которая совпала с закрытием моей зарплатной карты сотрудником отделения И-вым А.), на основании чего мне не будут начислены проценты? А если бы я не заметила, что карта заблокирована и не обратилась в банк, то блокировка бы так и висела, банк о закрытии не сообщает. Как можно доверять деньги банку, который не отвечает за свои «технические» сбои?
В итоге проценты с 05.10.2017 по 09.10.2017 мне начислены не будут по причинам технической ошибки.
РосЕвроБанк
2017-10-13T15:29:53+03:00
Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв и приносим Вам извинения за доставленные неудобства!
В ответ сообщаем, что поскольку специальный карточный счет карты «Накопительная» с начислением процентов на остаток не был закрыт, проценты начислены и будут уплачены за весь период.
К работнику АКБ «РосЕвроБанк» (АО) (далее – Банк), допустившему нарушение стандартов обслуживания Клиентов, по результатам служебной проверки применены меры дисциплинарного воздействия согласно установленному в Банке порядку.
Информация с детализацией начисления предоставлена Вам по телефону.
Благодарим Вас за обращение и надеемся на долгосрочное сотрудничество!
С уважением,
АКБ «РосЕвроБанк» (АО)
Нежелание признать и исправить ошибку
Pavel_Pisarenko
Всем добрый день!
Пишу от себя жалобу супруги. Она работает в компании, у которой зарплатный проект в "РосЕвроБанке". Пришло время супруге получить корпоративную карту на ее имя...
4
РосЕвроБанк
Огромная благодарность
mikhail77@protonmail.ch
Добрый день! Искренне благодарю сотрудника отделения Банка Устинову Наталью Сергеевну за помощь в выдаче карты, так как проходил ранее процедуру банкротства физ. лица - возникли...
5
РосЕвроБанк
Холд по карте
runner66
12 октября сделал платеж по дебетовой карте за бронь автомобиля в сумме 300 евро. Неверно были выбраны даты бронирования, в связи с этим в этот же день отменил бронь. Пришло...
5
РосЕвроБанк
Отзывы о дебетовых картах РосЕвроБанка
Нежелание признать и исправить ошибку
Оценка
Всем добрый день! Пишу от себя жалобу супруги. Она работает в компании, у которой зарплатный проект в "РосЕвроБанке". Пришло время супруге получить корпоративную карту на ее имя...
19.09.2018
Огромная благодарность
Оценка
Добрый день! Искренне благодарю сотрудника отделения Банка Устинову Наталью Сергеевну за помощь в выдаче карты, так как проходил ранее процедуру банкротства физ. лица - возникли...
21.09.2017
Холд по карте
Оценка
12 октября сделал платеж по дебетовой карте за бронь автомобиля в сумме 300 евро. Неверно были выбраны даты бронирования, в связи с этим в этот же день отменил бронь. Пришло...
20.10.2016