Отличный регламент по решению проблем, в котором не указаны сроки!

13.10.2017 18:39
2408
8
Оценка
1
Отзыв проверен
На сайте судебных приставов указано, что платежи через QIWI проводятся без комиссии. Ок! Закидываю деньги, пытаюсь провести платеж (через сайт). Платеж не проходит, пишет - "ошибка платежа". Пытаюсь повторно - опять ошибка. Звоню в тех.поддержку. Начинается развод...Оказывается, по телефону они не могут мне сообщить, в чем проблема, пишите в тех.поддержку. Ладно, пишу. Стандартный ответ - почистите куки и кэш и повторите. Ладно, чищу, повторяю - опять ошибка.  Иду к терминалу, раз через сайт не дает. Черт с ней, с комиссией - так оплачу. Оплата проходит, выходит чек, я радостный. Ога. Догадался зайти на сайт КИВИ - внезапно платеж опять не прошел, деньги на КИВИ кошельке. И причина та же самая - "ошибка платежа". Создаю запрос в тех.поддержку. В ответ - тишина. Звоню - когда будет решена проблема? И вот тут гениальный ход  от КИВИ. По регламенту, нет сроков для решения проблемы. Как хорошо устроились! Могут решать проблему неделю, месяц, год  - сроков то нет! И тех.поддержка просто изумительная. Максимум - переключили на старшего оператора (Илья, код 11637). Он так же - по регламенту сроков нет! Я - как так? Что же получается, мою проблему могут решать бесконечно? Мне же деньги надо перевести, оплатить задолженность. Или знать,  что перевод по КИВИ не возможен и я иду в другой банк. Проблема то пустяковая - можете осуществить перевод или нет. Илья - регламентом не предусмотрены сроки решения данной проблемы. Я - хорошо, вы не можете мне помочь, дайте телефон вашего руководителя или того, кто придумал данный регламент. Илья - нет технической возможности. Ну и дальше по кругу. И в конце просто кидают трубку.  Это просто феерический ход от  КИВИ. Не устанавливать сроки решения проблемы. Любая проблема имеет свои сроки решения или признаем, что данную проблему решить невозможно. А так - неопределенность полная. Сколько мне ждать?  Выводить деньги из КИВИ - это терять на комиссии.  Ждать - терять время.  Сначала КИВИ завлекает народ, дескать у нас оплата задолженности без комиссии, а потом кидает с платежами. Платежи для ФССП не проводятся (не у меня одного, судя по отзывам), деньги зависли, сроков нет, телефоны руководства недоступны.  Ну и какое у меня отношение может быть к такому сервису? Конечно один негатив. 5 дней не могут провести платеж, который обещали провести без комиссии. И не могут назвать сроки. Регламент такой хитрый.
КИВИ Банк
2017-11-15T16:55:56+03:00
Уважаемый Nano279! К сожалению, мы не получили от Вас запрашиваемую информацию. Рекомендуем создать заявку на сайте https://qiwi.com/support/request.action

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Осторожно мошенники

Оценка 4

Прошу провести верификацию киви кошелька 79366231367. Используют мошенники спортивных ставок. Разводят людей на платежи предлагая прогнозы на спортивные события, футбол. Реальные... Читать полностью

29.07.2023

Киви Банк, прошу помощи у вас

Оценка 5

У меня Один в один ситуация с блокировкой средств как у многих единственное, сим карта оформлена давно на родственника,а родственник служит по контракту ... И возможности даже... Читать полностью

12.07.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Удачно зашла

Оценка 5

Недавно начала пользоваться кошельком и возникла нужда пройти идентификацию. Решила обратиться в офис, чтобы сразу получить максимальные возможности, благо и живу недалеко.  Была... Читать полностью

12.01.2023