Снятия наличных со счета

14.10.2017 19:36
2256
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. 30.08.2017 обратился в отделения банка МКБ в г. Видное пр-т Ленинского комсомола 35, с просьбой закрыть карту и счёт по данной карте, написал заявление и уехал. 20.09.2017 на данный счёт были перечислены деньги. Обратился в данное отделение 5-6 октября 2017 для снятия наличных с данного счета, сказали - в данный момент не возможно, т.к. не прошло ещё 45 дней, приезжайте 13.10.2017. Приехал в данное отделение 13.10.2017, обратился к специалисту Константину Г., долго он что то там делал, сказал - пока программа не пропускает, видимо потому что сегодня только 45-й день! "Это как?" - "Приходите завтра". Обратился 14.102017 в отделение банка, специалист говорит: а заявления на закрытия у вас вообще нет, пишите заявление и ждите ещё 45 дней! (Пришлось писать заявление, приняла данное заявление К-кова Татьяна Валерьевна.) На мое возмущение сказали, что сотрудник без опыта, и тот сотрудник, изначально который принимал заявление, допустил ошибку! Директора на месте не оказалась, бывает говорят только в будни с 10-18, приезжайте в будни и общайтесь! Одним словом, специалисты не квалифицированы, помочь мне никто ничем не может, куда хотите, туда и жалуйтесь (слова сотрудников). P.s В данном заявлении указано, что остаток средств через 45 дней с даты подачи заявления выдать наличными через кассу Банка, но есть и виды расчетов таких вариантов как перевести на мой счёт и перевести на мой счёт, открытый в другом Банке. Обратился к сотруднику о переводе средств в другой банк после закрытия счета, сказали - невозможно, это как в заявлении есть, а возможности нет, и это я должен подписать! Просьба разобраться с данной ситуацией, почему клиент должен страдать из-за не компетенции сотрудников и их ошибок.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2017-10-24T17:33:54+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на возникшую ситуацию. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за некорректную работу сотрудников отделения «Видное», из-за которой Вам пришлось неоднократно обращаться в офис. Информация по Вашему отзыву была передана руководителю указанного отделения для принятия соответствующих мер. Нам известно, что в целях урегулирования сложившейся ситуации 17.10.2017 Вам позвонил руководитель отделения «Видное», принес извинения, после чего между вами была достигнута договоренность об обращении в офис для решения вопроса. В тот же день Вы обратились в отделение и Вам были выданы д/с. Надеемся, что возникшая ситуация не повлияет на Ваше мнение о Банке. С уважением, Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,76
средняя оценка
33%
решено проблем
13 312
отзыва
9 293
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Отделение Зеленоградское

Оценка 5

Обратился 25.10.2024 в Отделение Зеленогадское по адресу: Зеленоград, к.1522, по вопросу перевыпуска карты. Попал в 1 окно к Ивану, был вызван сразу, очереди в отделении не было... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность Артуру

Оценка 5

Я 18.10.2024 был в отделении на Баррикадной, попался потрясающий, на мой взгляд, сотрудник, старший менеджер - Артур, приняли довольно быстро, хоть и посетителей банка было... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратился в отделение банка по адресу город Москва, бульвар дом 2 корпус 1 для оформления Дебетовой карты.  На обслуживание попал к сотруднику - ведущему менеджеру Т-ну П. Н... Читать полностью

07.10.2024

Благодарность

Оценка 5

20.09.2024 года я обратился в офис банка Лефортовский для получения платежного кольца. В офисе находиться комфортно. В очереди находился 3 син. и меня пригласили к 3 окну к... Читать полностью

20.09.2024

Любой банк - это прежде всего люди в нем работающие

Оценка 5

 Сразу же хочу выразить свою благодарность старшему менеджеру Лазько Милане Александровне (отделение МКБ по адресу: г. Москва, Ленинградское шоссе, 13к1) за внимание к деталям... Читать полностью

18.09.2024

Благодарность менеджеру Анне

Оценка 5

04.09.24г обращался в офис банка по адресу пр. Автозаводцев 1, на обслуживание пригласила Анна, ожидание в очереди не было, был вопрос с блокировкой карты, менеджер быстро составил... Читать полностью

04.09.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение Братиславское МКБ для открытия вклада и перевода пенсии. Попал у сотруднику Н-ну Т. Помог грамотно и быстро асе оформить, рассказал про накопительный... Читать полностью

02.09.2024