Непартнерские отношения

14.10.2017 23:05
2912
19
Без оценки
решил завести и попробовать разрекламированную карту ВИЗА-пятерочка -- для удобства при расчетах в магазинах, да еще и баллы начисляются в Пятерочке, акции обещаны какие-то. опять же удобный интернет-банкинг, разрекламированный. Итак, карту оформили быстро. положил 100руб. совершил покупку - рассчитался. вроде все работает пока.. приходит уведомление на телефон, что можно скачать приложение для смартфона и получить доступ к мобильному банку. ну, хорошо, думаю, можно и приложение на телефон установить для мобильного банкиинга. скачал, установил. смотрю: какой-то другой номер карты привязался?? оказалось, мне привязали какую-то карту Выручайку к номеру. ладно думаю, может дополнительная Выручайка на телефоне будет удобна -- вдруг Визу забуду или средств на ней мало, тогда смогу рассчитаться наличкой , а баллы через телефон все равно получить - вроде баллы на всех картах, привязанных к одному номеру общие… Зашел через комп, однако в личном кабинете, кроме карты Выручайка, почему-то Визы опять нет. ладно. пробую войти в личный кабинет с компа уже по номеру карты Виз, а не по номеру телефона, но почему-то опять попадаю в личный кабинет Выручайки, которая привязана к моему телефону. Визы не видно. Понял, что зря я связался с Выручайкой - решил от нее отказаться и оставить только Визу. удалили приложение на телефоне. захожу с компа в личный кабинет, но опции удаления Выручайки там нет, в принципе! огорчился ( уже напрягся внимательнее почитал заявление мелким шрифтом, подписанное при выдаче ВИЗЫ-пятерочка на Поста-банке, и оказалось, что мои личные данные могут обрабатываться и передаваться кому угодно и для чего угодно! да еще и спам мне присылать на телефон все могут, а я отказаться не могу. 10 лет. и даже если пойду в пункт, где мне карту выдали и напишу заявление об отказе от карты и услуг, прекращу отношения - все равно еще 5 лет мои личные данные остаются у Почта-банка, который может передавать их третьим лицам и слать мне спам. Да и потом кто их будет и как ловить за руку, что используют мои данные..)) Потом почитал тут отзывы - пришел в ужас. хорошо денег больших на счет пока не вносил. но уже твердо решил держаться от такого банка и его услуг подальше. Так что в ближайшие дни иду отказываться от всех карт Почта-банка -- ну их нафиг с таким глюкавым интернет-банкингом и прочими причудами. Остался вопрос: от Визы я хоть понимаю, как отказаться - лично прийти к оператору в пункт выдачи и написать письменное заявление об отказе от услуг, но как мне от липучей Выручайки отказаться, привязанной к тому же номеру телефона? Подскажите, пожалуйста, как мне вас больше не видеть и не быть с вами связанным)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-10-22T22:52:29+03:00
В связи с урегулированием ситуации - без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2017-10-26T14:41:30+03:00
Уважаемый crym-ru! Банком проведена проверка по Вашему обращению, позвольте прокомментировать. 14.10.2017 г. в рамках процедуры регистрации в программе лояльности "Пятерочки" Вам было направлено приветственное смс-сообщение. В Мобильном Банке Почта Банка в карточке продукта по Карте Пятерочка есть кнопка, позволяющая перейти в личный кабинет партнера – Пятерочки. При нажатии на кнопку Клиент перенаправляется на сайт Пятерочки - https://my.5ka.ru/login. В личный кабинет Пятерочки Клиент может войти но номеру телефона или номеру карты. Этот процесс уже находится в зоне ответственности Пятерочки и не связан с Интернет или мобильном банком Почта Банка. В системе ДБО Почта Банка при входе в систему не запрашивался номер карты и не запрашивается сейчас в качестве авторизационных данных. Авторизация в ДБО возможна по паре "логин – пароль" или "номер мобильного телефона – пароль". Третья квартиль карты запрашивается только при регистрации в системе ДБО или восстановлении логина/пароля. То есть, первоначально Вы осуществляли вход в личный кабинет нашего партнера - сети "Пятерочка", где в рамках программы лояльности была оформлена карта "Выручайка" для возможности начисление баллов со стороны "Пятерочки" при осуществлении Вами покупок в данной сети. Регистрация в программе лояльности осуществлена в соответствии с "Правилами проведения стимулирующей маркетинговой программы "Покупки с "Выручай-картой"" и согласия, которое Вы предоставили в Заявлении о предоставлении расчетной (дебетовой) карты. Регистрация Вас в системе ДБО Почта Банка зафиксирована 15.10.2017 г. Поясняем, что согласие на обработку персональных данных (в том числе передача их другой организации) получено при оформлении Заявления о предоставлении расчетной (дебетовой) карты в целях исполнения договора, а так же программы лояльности, предусмотренной для оформленного Вами продукта. Банк обрабатывает персональные данные Клиентов исключительно в правовом поле. Как мы ранее сообщили в комментариях, баллы за первую покупку по Вашей карте не начислены по причине совершения операции до фактической регистрации карты в Программе лояльности. Операция Вами совершена 11.10.2017 г., подключение к программе лояльности произведено 12.10.2017 г. (в течение суток после выдачи карты). По этой причине Банк не может начислить Вам баллы за покупку, совершенную до регистрации в программе лояльности. Обращаем внимание, что на Вашей карте есть остаток средств, совершите на них покупку и Банк обязательно Вам начислит приветственные баллы. Отвечая на Ваш вопрос сообщаем, что отказаться от карты "Выручайка" и, соответственно, от программы лояльности сети "Пятерочка" Вы можете, обратившись в соответствующую службу торговой сети "Пятерочка". Обращаем внимание, что в таком случае Вы не сможете пользоваться программой лояльности и тратить бонусные баллы. В случае, если у Вас остались вопросы, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 060
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

Оценка 5

Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети... Читать полностью

06.03.2025

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025

Списание долгов

Оценка 5

Я проходила процедуру банкротства и 21.08.2021 года мне списали все долги. Все документы я предоставляла во все банки , включая Почта банк, в настоящие время только Почта банк до... Читать полностью

30.01.2025

Благодарю, Кристина, за помощь!

Оценка 5

26.12.2024 в 10:28 утра я пришёл в отделение Почты России 420078 забирать посылку из AliExpress.  У сотрудников начались сложности с считыванием штрихкода из сайта AliExpress, в... Читать полностью

27.12.2024

Робот Александр из Почта Банк

Оценка 5

Сегодня уже третий раз за день с разных номеров атакует робот Почта банк по имени "Александр" который что-то там предлагает! До этого тоже звонил но не так часто... Я не даю... Читать полностью

23.12.2024

Пришла получить посылку, а стала клиентом "Почта Банка"

Оценка 4

Здравствуйте! 9 декабря 2024 года пришла забирать посылку в отделениеи 305009, г. Курск, ул. Дубровинского 1, с сервиса Авито-доставка. Хотела уже уходить, оператор предложила... Читать полностью

17.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024