Спасибо за оперативность и своевременность

16.10.2017 19:03
2203
Оценка
5
Отзыв проверен
Давно хотела поделиться положительным отзывом о сотруднике До Проспект Октября г. Уфа Елене Евстешиной. Как ни странно телефонный звонок Елены с предложением открыть мне кредитную карту не разозлил меня. А это бывает, когда банки звонят и навязывают свои услуги. Звонок был очень своевременный, в тот день у меня банкомат проглотил дебетовую карту, на которую приходит заработная плата. Елена мне все подробно объяснила, что нужно делать, если мне понадобятся деньги в ближайшее время я могу получить их в кассе, когда поступит новая карта в отделение она сообщит мне об этом первой. Параллельно я оставила заявку и на кредитную карту, т.к. собиралась делать ремонт. Теперь у меня и дебетовая, и кредитная карта, оформили все в кратчайшие сроки. Очень довольна грамотной подачей информации. Еще раз спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-10-17T18:01:46+03:00
К автору: банкомат, захвативший карту, также принадлежал ЮниКредит Банку?
376376
Здравствуйте! Банкомат, находящийся на территории нашего предприятия (захвативший карту) принадлежал ЮниКредитБанку.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2017-10-18T14:10:07+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку работы нашей сотрудницы! Уверены, что Ваши слова станут дополнительным стимулом в работе для всех наших сотрудников, ведь мы стремимся быть полезными для наших Клиентов, оказывать своевременную помощь и предлагать продукты, выгодные и удобные в каждой конкретной ситуации. Рады видеть Вас в числе наших Клиентов и надеемся, что наше с Вами сотрудничество будет долгим и положительным! С уважением, Ваш ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
208
отзыва
205
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023