"Забывчивые" менеджеры банка

17.10.2017 18:47
2191
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка ВТБ 24 около 6 лет. На руках кредитная карта этой организации. После окончания действия карты встал вопрос о ее перевыпуске. После обращения в отделение банка, мне было сказано, что они тут мне ничем не могут помочь и что нужно звонить на горячую линию и делать запрос на перевыпуск. Ок, позвонил - перевыпустили. В отделении банка мне выдали карту, а на вопрос "А где же конверт с пин-кодом?", добрый менеджер сказала мне "А пин-код у вас как у старой карты, и если вы его не помните, то нужно перевыпускать карту еще раз"([i]sic![/i]). Ну хорошо, подумал я, нашел конверт с пин-кодом и... он не подошел. После звонка на горячую линию, консультант мне сказал, что "Вам должны были выдать конверт с пин-кодом, у нас в "системе" так записано. Приедете в отделение еще раз и уточните про конверт", на что я попросил его связаться с отделением банка в котором я получил карту и уточнить так это или нет. После (не)долго ожидания, консультант сказал мне, что "Они сейчас не могут проверить эту информацию из-за технических неполадок". Ну что тут делать, подумал я,придется выбирать еще один день, ехать соседний город в отделение(потому что в моем городе отделения ВТБ24 - нет) и уже разбираться на месте. Спустя 10 минут мне позвонил менеджер из того самого отделения и сказал, что "Мы забыли (ЗАБЫЛИ, Карл!) выдать вам конверт с пин-кодом", и это не смотря на то, что я неоднозначно напомнил им о нем, предложили приехать к ним еще раз и у Администратора забрать свой конверт. Созрело несколько вопросов: 1. Почему нельзя заказать перевыпуск карты в отделении? 2. Что же это за технические неполадки такие при которых нельзя открыть ящик и посмотреть есть конверт или нет? 3. Что значит "Мы забыли вам выдать конверт, извините."? Как это возможно для банка государственного уровня? 4. Почему я должен забирать конверт с пин-кодом у администратора на входе? 5. И в целом, у меня не укладывается в голове как подобная ситуация могла возникнуть? Я уже не говорю о том, что на горячей линии, и в нескольких отделениях по одному вопросу дают диаметрально противоположные сведения (не про этот случай, но такое есть).
ВТБ
ВТБ
2017-11-15T16:11:08+03:00
Михаил, добрый день! Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что Вам пришлось уделить незапланированное личное время для решения вопроса с получением ПИН-кода к Вашей банковской карте. Мы передали изложенную Вами информацию руководителям обслуживающего офиса для анализа и реализации мер, направленных на повышение качества предоставляемого сервиса. С сотрудниками, которые принимали участие в Вашем обслуживании проведена разъяснительная работа. В качестве небольшой компенсации за неудобства хотим предложить Вам подключить сервис [url=https://www.vtb24.ru/banking/online/sms]SMS оповещений[/url] по пакету «Карты+» на 365 дней бесплатного использования. Если Вас заинтересовало данное предложение, будем рады получить от Вас согласие в комментариях к отзыву. Еще раз приносим Вам извинения за неудобства и надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше решение оставаться в числе клиентов нашего Банка. С уважением, Команда ВТБ24

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
16 521
отзыв
16 288
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Снова ляпы начисления кешбека?

Оценка 5

Четыре месяца назад банк изменил программу начисления кешбека, но я думаю, что ещё не всё ляпы устранены. Есть слабая надежда, что мои вопросы по начислению кешбека помогут банку... Читать полностью

16.09.2024

Возврат комиссии

Оценка 5

Елена, табельный номер: 701463** оперативно решила проблему, возникшую в результате моей ошибки при переводе денежных средств с кредитной карты, вместо накопительного счета... Читать полностью

15.09.2024

ВТБ Дедовск, Наталья

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника ВТБ г. Дедовск Максимову Наталью, при обслуживании в офисе быстро оформила дебетовую карту, расакзаала о преимуществах, также рассказала каким образом... Читать полностью

10.09.2024

Замена карт в офисе

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка ВТБ на протяжении более двух лет. Получаю пенсию здесь, пользуюсь кредитной и дебетовой картами, на смартфоне установлено приложение банка. Сегодня 10.09... Читать полностью

10.09.2024

Андрей помог мне

Оценка 5

Андрей молодец всё разъяснил по поводу владения и пользования картой и какие проценты объяснил ВТБ банк мне нравится буду и дальше им пользоваться, спасибо за услуги которые он... Читать полностью

10.09.2024

Благодарность за отличное обслуживание и отзывчивость

Оценка 5

Прошу руководство банка отметить отличную работу сотрудницы дополнительного офиса, расположенного в г. Челябинск, Комсомольский пр., 33, И. С-й. Моя история: я много лет являлся... Читать полностью

09.09.2024

Начисления

Оценка 5

Была зафиксирована проблема с начислением кэшбэка по кредитной карте. После обращения в чат поддержки оператор Дмитрий (0****6) сразу помог решить проблему! В итоге, по окончанию... Читать полностью

07.09.2024