Альфа-банк, вы издеваетесь?

18.10.2017 10:52
3233
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Сказать, что пребываю в шоке - ничего не сказать. Вчера хотела решить всего один свой вопрос по обращению в Альфа-Банк, а благодаря "компетентности" сотрудников данного банка он превратился в несколько нерешенных вопросов. И самое главное: в голове не укладывается, что этот бред реально происходит, это не сон. Вчера 17.10.2017 я обратилась в отделение банка по адресу: ш. Носовихинское, д. 7 и, к моему "счастью" (как выяснилось позже), меня обслуживала специалист Аф-ева К.В., которая не может отличить дебетовую карту от кредитной, не говорю уже об остальном. А теперь подробнее. Обратилась я всего лишь для закрытия дебетовой карты, с уточнением, что хочу расторгнуть договор полностью (надеюсь, понимаете, что речь идет и о закрытии счета). Сотрудница сказала, что ее заблокировала, что она будет закрыта в течение 45 дней, то есть 1 декабря 2017 года и, довольная столь быстрым решением моего вопроса, готова была меня спровадить. Я решила уточнить, может ли положительный доступный остаток повлиять на закрытие карты и вообще полное расторжение договора с банком. Она сказала, что да, что доступный остаток у меня составляет 38 с копейками рублей. Тут я вспомнила, что остаток по данной карте у меня должен быть больше, открыла смс от 31.07.2017 (об обращении в этот день в колл-центр банка напишу ниже), где были указаны две суммы поступлений (возмещения банка): 59 руб. и 179 руб. Если сложить, получится 238 руб. Нет, дело не в деньгах, суммы копеечные. Дело в том, что я почувствовала себя одураченной. Почему банк, в котором я обслуживаюсь, заставляет меня чувствовать себя обманутой? И, как выяснилось сегодня 18.10.2017, сотрудница не предложила мне вчера по обращению в отделение банка оформить заявление на закрытие счета, за пакет услуг которого у меня бы продолжала списываться плата за обслуживание. Она долго не могла объяснить почему у меня такой доступный остаток, сообщила, что никаких списаний не было, что он такой и все тут. Я попросила ее выгрузить выписку именно за 31.07.17, где и подтвердилась информация с доступным остатком, о котором я говорила. Баланс на конец дня составил 238 руб. Далее я попросила посмотреть внимательнее, может она все-таки увидит, куда и на что списались деньги. Она сообщила, что 01.08.2017 у меня была списана плата за пакет услуг и мобильное приложение. Тут я все-таки решила сообщить, что обращалась в колл-центр банка 31.07.2017 для оформления претензии за списания платы за пакет услуг и мобильное приложение (о его платности я вообще не была уведомлена банком), которая была рассмотрена положительно в рамках телефонного разговора и средства тут же были возвращены, так как движений по счету не было и списания были некорректны. Сообщила сотруднице, что молодой человек, который оформил претензию, по моей просьбе заблокировал карту 31.07.2017 и заверил, что в этом случае никакая плата за обслуживание списываться не будет. Он также отключил платное мобильное приложение, которое я сразу же удалила, и выслал ссылку в смс, по которой я смогла бы скачать бесплатное, чего я делать не стала. Аф-ева К. В. сказала, что карта не была заблокирована, что она сделала это только сейчас, что нужно ждать 45 дней и она будет закрыта и будет мне счастье. Когда я ушла из отделения банка, я позвонила в колл-центр банка, чтобы оформить претензию на проверку корректности консультации и действий сотрудника по моему обращению 31.07.17. На этом весь этот абсурд не закончился. Сегодня, 18.10.2017, я позвонила в колл-центр банка, чтобы уточнить какой у меня баланс кредитной карты, мне его назвали и далее я сообщила, что хотела бы войти в интернет-банк, но не могу восстановить логин с паролем ни по заблокированной дебетовой карте (тут причина ясна, я же обращалась для ее блокировки), ни по кредитной карте. Девушка, с которой я общалась, сообщила, что данная карта недействительна, что ее не существует. Забавно, правда? Я держу ее в руке, а ее не существует. При этом у нее есть доступный остаток. Что происходит? Сегодня 1 апреля? Я прошу все-таки пояснить, что с ней случилось, почему она недействительна? Нет, вы не поверите, что мне сообщила эта девушка. Оказывается, 17.10.2017 я оформила перевыпуск данной карты. Когда я это сделала и зачем она не смогла ответить. Когда ко мне вернулся дар речи, попросила проверить, возможно, она все-таки была кем-то заблокирована? Выяснилось, что да, мной... То есть по инициативе клиента. Когда это произошло, она ответить так и не смогла. Я уточнила, может спросить у прохожих, раз в банке, в котором я обслуживаюсь, нет этой информации? По моей просьбе девушка переключила на другого специалиста, который после долгой проверки и уточнения информации все-таки сообщил мне, что кредитная карта была заблокирована в отделении банка 17.10.2017. Самое интересное, что о данной карте не упоминалось вообще. Почему госпожа Аф-ева приняла подобное решение за меня, мне тоже не понятно. Тем более, что я достала свою дебетовую карту положила на стол, она зеленого цвета, не красного, как кредитная. Это карта S7 priority, спутать сложно. Нет, не так. Это невозможно. Тем более сотрудником банка. И вообще, при желании, можно поднять видео.  Как выяснилось сегодня по обращению в колл-центр банка, доступный остаток у меня не 38 руб. по дебетовой карте, а -440,54 руб. Вопросы только преумножаются. Вот как работает Альфа-банк. Реально, такое ощущение, что сотрудники сговорились. Ни в отделении банка мне не сообщили, что у меня минус по счету, ни в колл-центре вчера мне об этом не сообщили. А сегодня признались. Вот так. И что же выяснилось? 31.07.2017 сотрудник по обращению в колл-центр мне сказал, что плата за пакет услуг списываться не будет, если я не буду совершать операции по счету. Мы заблокировали карту и он гарантировал, что благодаря данному действию списаний абсолютно точно не будет. Сегодня, при обращении в кол-центр банка, молодой человек сказал, что 15.08.2017, 15.09.2017 и 15.10.2017 у меня списывалась плата за пакет услуг по 179 руб. То есть общая сумма списаний составила 537 руб. Забавно. Аф-ева мне сказала, что списание было одно и оно было 01.08.2017 и что была списана плата и за пакет услуг и за мобильное приложение. Сумму не назвала, да и зачем, ведь это простая арифметика: было 238 руб., стало 38. Все-таки я решила восстановить доступ в интернет-банк и посмотреть лично, когда и за что у меня были списаны средства. Как выяснилось, 01.08.2017 списалось 82.54 руб. за пакет услуг и 59 руб. за мобильное приложение Альфа-Мобайл. 15.08.2017 списалось 96,46 руб. за пакет услуг и 82,54 руб. за банковское обслуживание. 15.09.10 списалось 179 руб. за банковское обслуживание и 15.10.2017 также списалось 179 руб. за банковское обслуживание. Почему ни один сотрудник не смог дать развернутого ответа? Что в этом сложного? Зачем вводить клиента в заблуждение? Аф-ева так же меня не предупредила, что заблокировала только карту, что счет у меня действующий, что им я могу пользоваться, что у меня и дальше будет списываться плата за пакет услуг. Но зато она заблокировала мою кредитную карту. Правда зачем - мне неизвестно. Конечно, я теперь не планирую вообще обслуживаться в данном банке (боже упаси). Жду с нетерпением, когда все карты и счета будут закрыты. Хочу забыть все это как страшный сон. Давно не испытывала такой гаммы отрицательных эмоций и чувств. Никогда ни в одном банке я так не разочаровывалась.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-10-20T15:02:47+03:00
Уважаемый Клиент, примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства. Согласны с Вами, подобное обслуживание в отделении Банка недопустимо. Мы передали информацию, описанную Вами в отзыве, в соответствующее подразделение для того, чтобы исключить подобные случаи. Обещаем, что не оставим эту ситуацию без внимания, к сотруднику будут применены необходимые меры. С Вами связались наши коллеги, чтобы лично принести извинения за неудобства, прокомментировали ситуацию и ответили на все интересующие Вас вопросы. Также хотели бы сообщить, что списанные ранее комиссии были возвращены на Ваш счет. Надеемся, что данный случай не повлияет на Ваше мнение о Банке и мы продолжим развивать наше сотрудничество. Обещаем более Вас не огорчать. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,46
средняя оценка
50%
решено проблем
251 837
отзыва
234 816
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Помогли с закрытием карты и подробно ответили на мои вопросы

Оценка 5

Здравствуйте. Так как у меня было открыто 2 дебетовые карты (одна из них виртуальная) и в процессе оплаты периодически между ними путался то я решил одну из них закрыть и с этой... Читать полностью

14.11.2024

Лояльность к клиенту

Оценка 5

Добрый день! Очень признательна Контакт-центра, которая внимательно отнеслась к вопросу клиента, поняла ситуацию и оформила заявление на отмену комиссии за снятие наличных. Не... Читать полностью

11.11.2024

Обращение в чат-поддержку Альфа-Банка с вопросом по возрастным условиям кредитной карты

Оценка 5

Добрый вечер! Немного предыстории обращения. Срочно понадобилась кредитная карта, но я уже не молодого возраста и перед оформлением решила узнать есть ли какие-то возрастные... Читать полностью

10.11.2024

Вопрос по поводу кредитной карты в чат-поддержку Альфа-Банка

Оценка 5

Здравствуйте. 7 ноября 2024 года в 23:25 по МСК я обратился в чат-поддержку Альфа-Банка. У меня возник вопрос по поводу кредитной карты и я написал его в чат: "...если я сейчас... Читать полностью

09.11.2024

Вернули списанную годовую комиссию

Оценка 4

Оформлял кредитную карту в офисе банка в 2023г, получив предложение по звонку, так как являлся клиентом и пользовался другими продуктами банка. Договор в цифровом виде не содержит... Читать полностью

06.11.2024

Возврат комиссии за услугу

Оценка 5

02 ноября 2024г. увидела в мобильном приложении списание комиссии за услугу "Альфа-чек". Несмотря на то, что все мы читаем договор, в котором прописаны условия предоставления... Читать полностью

05.11.2024

Отзыв с благодарностью при оформлении карты

Оценка 5

2.08.24 назначена встреча с представителем альфа банка ,т.к я приняла участие в акции от банка совместно с магазином магнит, а именно(при оформлении карты до конца 24года и... Читать полностью

05.11.2024