Ипотечный кредит

23.10.2017 13:58
3221
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Оформил 1,5 года назад ипотеку в ПАО "МинБанк", пришлось побегать достаточно долго по сбору документов. Что понравилось: готовность работать сотрудников с отсканированными документами. Сделка по ипотеке затянулась почти на полгода, но несмотря на это банк не заставил снова собирать пакет всех документов. Четко объяснили все моменты по договору. В ипотечном договоре не было никаких "подводных камней" мелким шрифтом. Понравилось также, что ввиду моего долго отсутствия в связи со сменой работы, банк спокойно общался с супругой по вопросам продления страхования, в том числе и по электронной почте, все вопросы были решены. Нравится также, что в сравнение с клиентами Сбербанка, сотрудники не терроризируют в связи с задержкой передачи квартиры о предоставлении документов от застройщика о продлении строительства и предоставлении справок.  В связи с нежеланием осуществления сложных переводов по реквизитам без проблем решили вопрос с открытием дебетовой карты и списанием платежей через нее. Полгода назад была ситуация, когда списали сумму за обслуживание банковской карт, и суммы для списания по ипотеке не хватало буквально рублей на 10, позвонили и проинформировали из банка о сложившейся ситуации и попросили пополнить счет. В целом вежливое общение сотрудников, с ответственными лицами всегда можно связаться и оперативно и быстро отвечают. По текущему обслуживанию вполне удовлетворен. Из минусов: 1. Плохая возможность пополнения счета. 1.1. Пополнение возможно практически только через кассу, работающей в узком диапазоне и не возможность приехать после рабочего времени. 1.2. Много раз приезжал и даже на входе не работали терминалы по пополнению средств. 1.3. Вносить средства преимущественно приходится переводом с карты на карты уплачивая % за переводы. Пробовал платежи без % по ипотеке в сбербанке оформить, но не получилось в связи с отсутствием в базе межбанковского договора. 2. В связи с текущими тенденциями по снижению ставки рефинансирования ЦБ. Даже в Сбербанке  идут на снижение ставок по текущим кредитам. В банке пока отсутствует возможность пересмотра ставок по обращениям, клиентоориентированность только на сторонних заемщиков. Из плюсов: 1. По моим ощущениям, банк ориентирован на долгосрочную работу с клиентами и соответственно серьезно подходит к вопросам обслуживания и честному ведению дел. 2. Доступность обращений (без перегруженных линий), сотрудники быстро проводят идентификацию без "отфутболивания" к другим менеджерам. Выражаю благодарносоть сотрудникам банка, с которыми приходилось работать: Горбуля Татьяна Евгеньевна Федосеева Галина Шамильевна, а также Лобанова Евгения Александровна.
МИнБанк
МИнБанк
2017-10-23T15:02:55+03:00
Уважаемый Клиент! Спасибо за Ваш отзыв, он доведен до сведения руководства филиала в г. Санкт-Петербург и за замечания, мы их обязательно учтем в планировании работы и сделаем все возможное для максимально комфортного обслуживания! Кирюшина Александра

Отзывы об ипотеке МИнБанка

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Добрый день,  хотела бы выразить благодарность сотруднику ДО Ленинградское отделение У-д Евгении. Евгения является моим менеджером по ипотечному страхованию. Очень отзывчивый... Читать полностью

08.02.2022

Самый лучший банк, и персонал

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о МИНБе в городе Александров! Я давно являюсь клиентом банка! Там очень ответственный персонал. Оформляла ипотечный кредит в этом банке. Сделку по ипотеке... Читать полностью

28.06.2021

Благодарю

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за помощь и высокий профессионализм в получении ипотечного кредита сотрудницу банка К-ик Дину В.! Отличный специалист! Спасибо! Документы... Читать полностью

14.04.2021

Благодарность сотруднику

Оценка 4

С декабря2019 г. писала сюда жалобы на то, что в Московском Индустриальном Банке потеряли закладную на мою ипотечную квартиру. Уж как только в этом Банке мне голову не морочили – и... Читать полностью

16.08.2020