Оформил 1,5 года назад ипотеку в ПАО "МинБанк", пришлось побегать достаточно долго по сбору документов. Что понравилось: готовность работать сотрудников с отсканированными документами. Сделка по ипотеке затянулась почти на полгода, но несмотря на это банк не заставил снова собирать пакет всех документов. Четко объяснили все моменты по договору. В ипотечном договоре не было никаких "подводных камней" мелким шрифтом.
Понравилось также, что ввиду моего долго отсутствия в связи со сменой работы, банк спокойно общался с супругой по вопросам продления страхования, в том числе и по электронной почте, все вопросы были решены. Нравится также, что в сравнение с клиентами Сбербанка, сотрудники не терроризируют в связи с задержкой передачи квартиры о предоставлении документов от застройщика о продлении строительства и предоставлении справок.
В связи с нежеланием осуществления сложных переводов по реквизитам без проблем решили вопрос с открытием дебетовой карты и списанием платежей через нее.
Полгода назад была ситуация, когда списали сумму за обслуживание банковской карт, и суммы для списания по ипотеке не хватало буквально рублей на 10, позвонили и проинформировали из банка о сложившейся ситуации и попросили пополнить счет. В целом вежливое общение сотрудников, с ответственными лицами всегда можно связаться и оперативно и быстро отвечают.
По текущему обслуживанию вполне удовлетворен.
Из минусов:
1. Плохая возможность пополнения счета.
1.1. Пополнение возможно практически только через кассу, работающей в узком диапазоне и не возможность приехать после рабочего времени.
1.2. Много раз приезжал и даже на входе не работали терминалы по пополнению средств.
1.3. Вносить средства преимущественно приходится переводом с карты на карты уплачивая % за переводы. Пробовал платежи без % по ипотеке в сбербанке оформить, но не получилось в связи с отсутствием в базе межбанковского договора.
2. В связи с текущими тенденциями по снижению ставки рефинансирования ЦБ. Даже в Сбербанке идут на снижение ставок по текущим кредитам. В банке пока отсутствует возможность пересмотра ставок по обращениям, клиентоориентированность только на сторонних заемщиков.
Из плюсов:
1. По моим ощущениям, банк ориентирован на долгосрочную работу с клиентами и соответственно серьезно подходит к вопросам обслуживания и честному ведению дел.
2. Доступность обращений (без перегруженных линий), сотрудники быстро проводят идентификацию без "отфутболивания" к другим менеджерам.
Выражаю благодарносоть сотрудникам банка, с которыми приходилось работать: Горбуля Татьяна Евгеньевна
Федосеева Галина Шамильевна, а также Лобанова Евгения Александровна.