Налоговая копилка, или Как банк предложил мне сменить его на другой, если мне эта копилка не нужна

23.10.2017 18:39
10033
3
Без оценки
Здравствуйте! Я ИП ОГРНИП 306770000358491 Вы создали крайне неудобное мобильное приложение в части переводов между счетами. А я почему-то страдаю... Вы вообще очень любите экспериментировать на пользователях. А зачем проверять? И так сойдет. Схавают. Из-за вашего приложения возникла путаница. И теперь я должен платить и ждать, что Вы с моего счета на мой счет вернете деньги. А теперь подробнее. Я запросил открыть налоговую копилку. Это я зря сделал. Оказывается, деньги в неё попадают бесплатно, а обратно - плати. Я запросил закрыть налоговую копилку. На что мне предложили единственную возможность - закрыть счет. Совсем. Не хочешь налоговую копилку - вали от нас. Вы серьёзно хотите, чтобы я закрыл счет, потому что из принципа не хотите закрывать налоговую копилку? Почему я хочу, чтобы её закрыли? А я случайно перевел деньги между своими счетам не туда. Потому что в мобильном банке перевод денег оформлен так, что вообще неясно происходит ли что-то если нажимаешь на поля? Одно поле на экране заменяется другим, и впечатление создается, что ты выбрал два счета верно. А на самом деле нет. Неверно. И деньги улетают в копилку. Ну она же первая в списке. Но это я понял уже после того как начал разбираться - а почему деньги оказались не там? И теперь, чтобы оплатить заказанный товар у поставщика, я разбираюсь с явно малограмотной в продуктах банка девушкой в чате.   В общем, если Вы очень хотите, чтобы я закрыл счет в банке, я могу. Да, мне придется потратить время, но я могу перейти в другой банк, если здесь я не нужен. Вы точно этого хотите?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-06T14:45:06+03:00
Так все же, консультация сотрудника в чате содержала отсыл к варианту с переводом? p.S. Пока что оценку снимаем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-10-27T13:25:23+03:00
Уважаемый Клиент, позвольте прокомментировать ситуацию. Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при совершении платежа между счетами и перевели денежные средства не на нужный счет. Для нас очень важно Ваше мнение о продуктах и услугах Банка, мы обязательно примем его во внимание и постараемся повысить качество и удобство предоставляемого сервиса. Наш коллега проконсультировал Вас, что счет налоговой копилки закрывать не обязательно, можно перевести денежные средства с помощью платежного поручения, а также проконсультировал Вас о комиссии за данную услугу. Насколько мы видим, Вы закрыли счет налоговой копилки 24.10.2017 г.. Учитывая ситуацию, мы вернули сумму списанной комиссии за перевод на Ваш счет. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
53 810
отзыва
50 110
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Оплата займа по реквизитам в выходной день

Оценка 5

Сегодня, 20.04.2025, получил уведомление от микрофинансовой организации "Кредиска МКК" о том, что мне нужно погасить займ в течении 3-х дней, чтобы не получить просрочки платежа. Я... Читать полностью

20.04.2025

Благодарю за предоставленную информацию

Оценка 5

Мне будут переводить деньги по СБП из другого банка и я буду переводить с нескольких счетов в других банках на карту Альфа-Банка и совершать исходящие переводы. Но подруга... Читать полностью

20.04.2025

Помогли сделать шаблон для оплаты

Оценка 5

Хотела сделать шаблон для оплаты, для того чтобы постоянно не переводить денежные средства и не вводить номер телефона. Поэтому решила обратиться в поддержку банка с помощью чата... Читать полностью

20.04.2025

Как подключить автоплатеж

Оценка 5

Хотела бы поделиться с вами о своем опыте общения с поддержкой Альфа-банка. 10 апреля 2025 года, я заметил для себя, что часто забываю оплатить тариф телефона, из-за чего, бывает... Читать полностью

20.04.2025

Отключение подписки Альфа-Смарт

Оценка 4

Со счёта было неожиданно списано 399 рублей за подписку Альфа-Смарт, на которую я не подписывался.  Я написал в чат онлайн-поддержки, где пожаловался на списание и попросил... Читать полностью

20.04.2025

Решили проблему с навязанной страховкой от Альфастрахования, при получении потребительского кредита

Оценка 5

08.04.2025 обратилась в альфа банк в городе Ижевск, в отделение на ул. Ленина за потребительским кредитом. Кредит выдали 200 тысяч рублей , но при этом навязали услуги доп... Читать полностью

18.04.2025

Акция приведи друга

Оценка 5

13 апреля обратилась в чат-поддержку по поводу начисления бонуса по программе "Приведи друга". Моментально подключилась оператор Анастасия, подробно и понятно объяснив условия... Читать полностью

18.04.2025