Не подключают предварительно одобренный кредитный лимит

25.10.2017 15:59
5778
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. В начале сентябре через сайт подал заявку [url=https://www.sviaz-bank.ru/service/creditcard/?utm_source=sviazbank&utm_medium=topbanner&utm_campaign=creditcard]на интересную карту с повышенным CashBack[/url]. 13 сентября получил смс с предварительным одобрением кредитного лимита. Немного позже выяснилось, что карту можно получить только в одном отделении банка в городе, хотя в заявке был выбор из трёх, и в ограниченный промежуток рабочего времени. 02 октября карту получил и активировал. Одобренный кредитный лимит обещали подключить "в течение пары часов". Но когда его не оказалось и к вечеру, в Банке ответили, что теперь уж точно "не позднее следующего рабочего дня". 04 октября приняли заявку на предмет неподключенного кредитного лимита со сроком рассмотрения "около 5 рабочих дней, но попробуют побыстрее". 11 октября лимита так и не было, но по телефону сказали, что "заявка рассматривается, а 5 дней - это ориентировочный срок, может получиться и дольше". Допустим... 16 октября лимита нет, звонить надоело - написал в Живи-онлайн. Ответ пришел быстро: "Заявка рассматривается, решение не принято, ждите оповещения". Подождал ещё. 25 октября на новый запрос в интернет-банке получил тот же ответ: "Заявка рассматривается, решение не принято, ждите оповещения". Ни разу никакой более подробной информации. Зато дважды приходили персонифицированные смс о достоинствах данной карты. Вопросы: 1. Сколько ещё ждать? 2. Заявка моя, как я понял, принята не по факту одобрения-неодобрения кредитного лимита (одобрение КЛ видели), а по факту его не подключения к карте. В чем сложность? Как IT-специалист просто не могу даже представить проблему такого масштаба. При том, что [url=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=331488#forum-message-list]в ветке форума про карту [/url]продолжали появляться сообщения новых клиентов. 3. Если передумали выдавать кредитный лимит, то почему об этом просто не сказать? Карта, в несколько меньшей степени, интересная и без него, но неопределенность напрягает. Я человек терпеливый и неконфликтный, но если четыре обращения в банк не дают результата, может быть, поможет отзыв тут.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-06T10:29:59+03:00
К автору: обращаем Ваше внимание на возможность отметить решение проблемы.
Связь-Банк
2017-10-26T19:07:39+03:00
Уважаемый Eugene4! Дело в том, что сотрудники при осуществлении выдачи карты допустили ошибки, что привело к не установлению кредитного лимита по Вашей карте. Сотрудники связались с Вами и предложили решить данный вопрос удобным для Вас способом. Мы искренне приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и со своей стороны сообщаем, что запланированы мероприятия по повышению компетентности сотрудников нашего Банка, для исключения в дальнейшем подобных ситуаций! Надеемся, что данный инцидент не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве!
Eugene4
2017-11-06T14:22:45+03:00
27 октября всё разрешилось, как и написал в комментарии ниже.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Связь-Банка

Очень благодарен сотруднику контакт-центра

Оценка 4

Очень благодарен сотруднику контакт-центра, так как решил вопрос, который висел с 2015г.  Много раз обращался в офис Связь-Банка, но сотрудники никак не смогли решить мой вопрос... Читать полностью

19.11.2019

Замена карты

Оценка 5

Здравствуйте Долгое время являюсь клиентом Вашего банка, недавно у меня была проблема с карточкой. Перестала работать. Недавно я об этом писал.  Продолжу историю. В результате... Читать полностью

13.11.2019

Выписка по кредитной карте

Оценка 5

Я уже больше года клиент банка - пользуюсь кредитной картой с хорошими условиями по кэшбеку, хочу отметить следующие моменты: [list][*]1. Выписка на email - такого удобного... Читать полностью

07.07.2019

Хочу сказать спасибо!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка в отделении г. Краснодар за неравнодушное отношение к клиентам. Мне пошли навстречу и отменили начисленную комиссию 600 р. за второй год... Читать полностью

23.11.2017

Получение карты

Оценка 4

Заявка на кредитную карту подавалась через сайт банка. После проведения проверки 27.09.2017 на телефон поступила смс об одобрении и... затем тишина. Мне нужно уезжать в отпуск... Читать полностью

10.10.2017

Бизнес-процессы в банке - куда пропала заявка на кредитную карту?

Оценка 4

08.09 мной была оставлена заявка на кредитную карту на сайте банка. 11.09 сотрудник банка позвонил мне, чтобы уточнить некоторые вопросы, в тот же день после андеррайтинга я... Читать полностью

20.09.2017