Отвратительное обслуживание

26.10.2017 18:09
1252
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Решил сделать карту этого банка, повелся на удобную конвертацию. И тут началось: 1) 04.10 пришел написал заявление на карту, сказали что будет через 10 рабочих дней (кстати это само по себе очень долго, в некоторых банках именную карту класса gold в течение 10 минут делают) и как будет готова придет смс 2) Вчера 25.10 очнулся, по ощущениям прошло 3 недели, звоню в колл центр узнать что да как, меня уверяют что ждите смс, да и вообще чего звоните, придет ваше смс, ничего смотреть не будем (это был первый звоночек). Ну я подумал может действительно что-то напутал... 3) Посмотрел бумаги, нет действительно прошло 15 рабочих дней вместо 10. Звоню повторно, попадаю на ту же самую операторшу (похоже их вообще работает 1-2). После заявления о 15 днях ожидания, не спросив моих контакты, пропадает на пару минут и когда вернулась заявила: "а вам смс мы еще 13 октября отправили, приходите забирайте" (второй звоночек: наглая ложь вместо извинений и попытка сделать клиента виноватым типа мы отправляли это ты не упустил, хотя ясно что никакой смс никуда не отправлялось) 4) На следующий день думаю, думаю дай-ка в интернет банк зайду. А вот фиг, логина и пароля нет, получить никак нельзя, нужно звонить на линию поддержки. Звоню, ожидаю минут пять, потом женский голос бодро говорит: "Вас не слышно" и вешает трубку... Конечно меня не слышно, я ж ничего не успел сказать. Звоню повторно, на этот раз ожидание короче и на мою просьбу получить логин и пароль оператор меня огорошил: "Вам нужно пойти в отделение и написать заявление". Ну что за подход? 2017 год на дворе, банк у которого девиз: "Профессиональный подход к финансам". Не могли при оформлении карты сказать, что для интернет банка нужно еще что-то сделать? Если что у них одно отделение на всю Москву, это в принципе не было бы минусом, если бы туда не надо было третий раз ехать. Честно, с таким отношением и сервисом дальше как-то страшно пользоваться услугами этого банка. Отношение к клиенту на уровне советской столовой, благодари что не отравили. Операторы колл центра: 0 баллов (из 5) Сервис: 0 баллов  Отношение к клиенту: 0 баллов  Качество услуг: непонятно пока не довелось воспользоваться.