Банк либо на грани, либо менеджмент просто отсутствует

27.10.2017 08:47
2295
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В сентябре в офисе банка ХМБ из группы Открытия пытался сделать валютный перевод. Сотрудники банка не смогли справиться с задачей, т.к. банально некомпетентны. После я перевел эти средства на валютную карту. При попытке снятия наличности, выяснилось что средства на карте отсутствуют, хотя на ее счете есть. Я обратился в тех.поддержку с просьбой решить данную проблему. Мне был дан ответ, что произошел технический сбой и карта не выгружена где-то в программе и нужно оставить заявку, которая будет рассмотрена и обработана в течение 14 РАБОЧИХ ДНЕЙ, и проблема будет решена. Я согласился, т.к. был лоялен к банку. После ожидания, средства так и не были разблокированы. После очередного звонка в поддержку мне сообщили, что проблема так и не была решена и для ее решения ТРЕБУЕТСЯ ПЕРЕВЫПУСК КАРТЫ. На мое замечание, что я закрою счет и таким образом сниму средства, мне ответили что это НЕВОЗМОЖНО. Сегодня 27.10.2017 прошло 30 дней, как мои средства намерено удерживаются банком без объективных причин, и я несу прямые убытки из-за инфляции, отсутствия депозита, а также из-за невозможности погасить свои обязательства. Писать в ЦБ смысла нет. Сегодня собираюсь писать претензию, выводить все средства и начинаю готовиться к суду. Действия банка указывают на отсутствие ликвидности, и желание ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ удержать ее.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-11-09T10:39:14+03:00
Добрый день. Мы провели детальную проверку по факту вашего обращения. В ходе ее было установлено, что карта в силу технических особенностей выпущена в некорректном дизайне. По этой причине в настоящее время она не пригодна к использованию. Действительно, как и сообщали вам ранее сотрудники банка, на текущий момент необходим перевыпуск карты. Отдельно хотели бы обратить внимание, что с вами несколько раз связывались сотрудники офиса с целью урегулирования сложившейся ситуации. В настоящий момент мы ожидаем доставки обновленной карты в ДО. О факте ее поступления вам обязательно сообщат наши сотрудники. Мы приносим искренние извинения за причиненные неудобства. С уважением, Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,51
средняя оценка
39%
решено проблем
2 567
отзыва
2 557
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста, которая вошла в положение и приняла меня несмотря на то, что ее рабочее время (как и рабочее время филиала) уже окончилось. Если не ошибаюсь, на... Читать полностью

29.07.2024

Обман с кешбэком

Оценка 4

Вечная проблема с кешбэком! Самый неклиентоориентированный банк! У меня есть категория с повышенным кешбэком 10% на покупки в Аптеках. Совершил покупку в аптеке (именно аптеке... Читать полностью

29.07.2024