Невозможность получить заказанную накопительную банковскую карту

27.10.2017 15:22
833
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу выразить свое огромное возмущение сотрудничеством банка Русский Ипотечный Банк со службой доставки карт spsr. Я заказала накопительную банковскую карту и у меня не было никаких претензий к сроку ее доставки. Т.е. я не спешила, никого не торопила, никуда сама не звонила и не спрашивала о сроках доставки. Меня вполне устраивали сроки, обозначенные на сайте банка. 19.10.2017г. Мне позвонили из  службы доставки с которой сотрудничает банк для уточнения адреса и дня доставки. В процессе разговора выяснилось, что "зависла система", со слов оператора и мне перезвонят. 20.10.17г. перезвонили из службы доставки и сами назначили день доставки на 24.10.17г. , так же пришло смс с этой же датой. Я НЕ настаивала на этой дате и время меня устраивало любое, по словам оператора с 10-00 до 18-00. Карточку мне не привезли. 24.10.17г. в 17-45 поступил звонок от оператора из службы доставки со словами, что опять "произошел сбой в системе" и мне перезвонят для уточнения адреса доставки. При этом мне было предложено назвать какой-нибудь другой адрес для доставки. Что за бред? Почему я должна менять адрес доставки, тем более, что он находится практически в центре города в Советском р-не г. Тулы, в четырех остановках от глав.почтамта. Я перезвонила на горячую линию доставки spsr, пожаловалась на  плохую работу. Мне предложили для доставки 26.10., предлагали выбрать время, на что я сказала, что в любое время, главное, чтобы привезли. При этом я позвонила и на горячую линию банка с жалобой на плохую работу службы, с которой они сотрудничают. 26.10. карточку не привезли. Я сама в 16-15 позвонила на горячую линию доставки с вопросом привезут или нет, и мне ответили, что нет, потому что она не передана курьерам. Предложили привезти 27.10. Время я ограничила до 16-00. Так же написала жалобу в курьерскую службу. Еще раз позвонила в банк и рассказала про плохую работу курьерской службы. И переслала на эл. адрес банка письмо-жалобу в курьерскую службу.27.10. в 13-30 позвонила на горячую линию службы доставки и узнала, что у них «сбой программы» (хи-хи) и карточку мне доставят завтра (три раза хи-хи). После этого я позвонила в банк и отказалась получать карточку, поскольку эту историю с доставкой, воспринимаю уже как издевательство. С одной стороны, я понимаю, что банк, вроде как и не виноват. А с другой стороны, у нас огромное количество различных служб доставки. Можно же выбрать надежного партнера для сотрудничества. Получается, что банк не умеет их выбирать. И возникает вопрос. Так ли надежен банк, который выбирает таких не надежных партнеров?
Русский Ипотечный Банк
2017-11-16T13:14:46+03:00
Здравствуйте, Влад@! Сожалеем о сорванных планах и сложившейся ситуации, но также уточняем, что по факту первой же сорванной (по техническим причинам) встречи Вам нужно было обратиться в банк с обращением/претензией на службу доставки. По факту же звонок в банк поступил на горячую линию только в 17:45 26/10/2017 (письменная жалоба так и не поступила) и на тот момент было упущено важное для Вас время, и главное, что у Вас уже сложилось негативное отношение к ситуации. По результатам Вашего обращения от 26/10/2017, сложившаяся ситуация с партнером была разобрана и получены гарантии исполнения обязательств в срок, но к сожалению при звонке оператора курьерской компании от 27/19/2017 Вы отказались от доставки карты Банка.. В данном случае, Вы конечно же вправе были выбирать место и время встречи и при повторном назначении также. И, если для Вас еще актуален вопрос сотрудничества с Банком и использования продуктов Банка, то мы ждем Вас в числе наших клиентов! Также информационно уточняем, что на рынке представлено достаточное количество курьерских компаний, но не все работают с, более сложным по технологии и требовательным по условиям, банковским продуктом. Со своей стороны, Банк в выборе партнера руководствуется теми же условиями, что и его клиенты - максимальная оперативность доставки и качество сервиса. При этом разовые технические накладки по разного рода причинам могут возникать у любой курьерской компании, но это точно не критерий для определения банка-партнера. Тем более для определения надежности банка. Надеемся на возобновление сотрудничества! С уважением, Русский Ипотечный Банк.

Отзывы о дебетовых картах Русского Ипотечного Банка

Все прекрасно, но не без ложки дёгтя

Оценка 4

Поделюсь своим опытом обслуживания в этом банке за 3,5 года. В целом банк хороший. Расскажу о положительных и отрицательных моментах. Меня порадовало, что при моей просьбе через... Читать полностью

15.10.2018

Накопительная карта

Оценка 5

"Накопительная карта" стала моей первой дебетовой картой с процентами на остаток и cashback. До этого пользовался лишь социальной картой Maestro от Сбербанка и получал только... Читать полностью

17.11.2017

Все обязательства выполняются в полном объеме!

Оценка 5

Добрый день! Все обязательства, которые берет на себя этот банк, выполняются в полном объеме. И карту прислали вовремя, и интернет-банк подключили внятно, и условия по комиссиям... Читать полностью

30.10.2017

Спасибо за прощение ошибки

Оценка 5

Вчера поздно вечером межбанком переводил деньги на свою дебетовку. К своему сожалению, ошибся одной буквой в получателе платежа (забил вместо одной буквы соседнюю на клавиатуре... Читать полностью

12.05.2017

Отличная карта

Оценка 4

В конце лета решил обзавестись дебетовой картой. Долго подыскивал карточку, с хорошими условиями обслуживания. И вот выбор пал на карту РИБа. Оставил онлайн заявку, пришло письмо... Читать полностью

23.09.2016

Хороший банк со своими минусами

Оценка 4

Один из самых приятных банков, в которых мне довелось обслуживаться. Отличные условия для дебетовой карты - кэшбэк, проценты, бесплатное обслуживание и смс-информирование. И всё... Читать полностью

02.08.2016

Получение накопительной карты

Оценка 4

В погоне за процентами решил поменять свою дебетовую карту. Выбрал пал на накопительную карту. Прельстило отсутствие платы за выпуск, обслуживание, смс-информирование бесплатное... Читать полностью

20.04.2016