Обратная связь с банком

27.10.2017 15:54
3088
Оценка
2
Отзыв проверен
Являюсь держателем зп карты Витабанк, живу в Ростове-на-Дону, ни офисов, ни банкоматов Витабанка у нас в городе нет. Снимаю наличные в втб24. Появилась необходимость получить выписку со счета, проверить входящие и исходящие операции. Вся соль в том, что к карте подключено только смс-информирование. Позвонить с Ростова в Питер, чтобы послушать музыку в режиме ожидания - занятие так себе. Направил запрос по электронной почте. В ответ пришло письмо, что заявка зарегистрирована, текущий статус заявки можно посмотреть по ссылке. Ссылка, естессно, нерабочая. Через 10 мин ответила сотрудница, Юлия. Далее, переписка, дословно:  я: Добрый день! Являюсь держателем зарплатной карты ВитаБанка. Могу ли я получить на почту распечатку всех поступлений и списаний по своей карте? С уважением Юлия: Здравствуйте, выписку вы можете получить в любом из офисов Банка по предъявлению паспорта, либо если у вас подключен личный кабинет. На почту не отправляем. я: Живу в Ростове-на-Дону, у нас в городе нет офисов ВитаБанка, личный кабинет также не подключен. Есть ли еще какие-нибудь варианты? Окей, жду, жду, дожидаюсь письма на почту от банка "заявка закрыта/решена. Вы можете посмотреть статус здесь: "ссылка"". Ссылка, естессно, нерабочая. Замечательно решенная проблема, я прямо в полном восторге. Собственно, к самой работе банка претензий нет, операции происходят мгновенно, смс-информирование моментальное. Но обратная связь, особенно если вы проживаете не в Санкт-Петербурге, оставляет желать лучшего. Видно, придется кидать тыщу на телефон, чтобы дозвониться до оператора. Может там помогут)