Многоходовая замена на карту МИР

30.10.2017 23:22
3786
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Моей маме 85 лет, она не только пенсионерка, но и работает в университете, профессор. Позвонили ей из филиала СБ на Горького, 102, сказали, что надо прийти заменить социальную карту на карту МИР. Мама на Горького в тот день не поехала, а когда через день, 14 сентября, проездом была в филиале на ул. Маяковского, спросила, можно ли у них написать заявление на обмен карты. Ей сказали, что всё можно и что они сами перешлют все в филиал на ул.Горького. Заявление было написано. Дальше пошло уже издевательство полное. Первый раз, когда  она приехала за картой в середине октября, в филиал на Горького, сотрудник сказал, что сегодня они карточками заниматься не будут, т.к.  они занимаются картами только до 14 часов, а время уже почти 14. Приехала мама во второй раз в понедельник 16 октября. Показали карточки ей, почему-то целых две - вот они, предложили подключить защиту от мошенников, мама отказалась. После этого они долго вертели- крутили  эти карточки, обсуждали что-то всем коллективом вместе, откопировали паспорт, но карточку так и не отдали? Что-то не то, а что именно, так и не сказали. Сказали, что выпустят новую, приходите еще через две недели. На прошлой неделе в четверг, 26 октября позвонил молодой человек Евгений из филиала на Горького - карта готова, можете приходить получать. К слову, мама живет совсем не в том районе и приехать с ул. Новоселов ей не ближний свет.  Сегодня, 30 октября, после лекций в университете, усталая, в дождь (в такую погоду даже плохой хозяин собаку не выгонит), мама в очередной раз поехала за картой. Вы думаете ей её отдали?  ХА-ХА!! Опять собрался консилиум, в том числе и тот молодой человек. который звонил о готовности карты, опять сказали, что карта какая-то не такая, то ли с браком, то ли еще что-то не то. Приходите еще дней через пять, мы еще раз новую сделаем. Мама пыталась вызвать заведующую, что бы пожаловаться, но, как маме сказали,  заведующая занята.  Да, зачем заведующей жалобы пенсионеров выслушивать! Пенсионеры люди не гордые еще раз 5 прибегут, если прикажут! А уж извиняться в этом филиале вообще не умеют - не царское это дело. Кстати, на этот филиал, точнее на некомпетентность сотрудников, уже есть жалоба даже на сайте яндекс-карт. Мама очень возмущалась, зачем вообще затеяли этот обмен карт, если ничего не умеют делать? С расстройства она даже забыла попросить, что бы карту больше в этот филиал не присылали, а прислали в другой филиал, поближе к дому. Теперь возможно придется еще раз идти в свой филиал, а потом ждать еще дней -дцать, а потом еще и еще и еще и еще... Я и сама уже давно хотела написать отзыв о безобразном обслуживании в СБ. Но все откладывала, т.к. это тогда касалось только моего мужа и меня, но сейчас, когда это коснулось мамы, я уже не могла больше терпеть. К сожалению, нас заставляют получать эти карты МИР и именно в СБ. При подаче заявления на получение пенсии мне тоже пришлось писать заявление на карту МИР в СБ - девочка от СБ сидела прямо в коридоре ПФР и сотрудник ПФР к ней направляла, без вариантов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-13T12:13:26+03:00
С учетом информации от автора в комментариях.
Сбербанк
Сбербанк
2018-01-03T08:59:17+03:00
Добрый день! Рада сообщить, что вопрос решен, карта была успешно выдана. Я приношу вашей маме извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, это не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
Denavi
2017-11-20T13:56:01+03:00
Большое спасибо сайту. Реакция от СБ была очень быстрая. Уже на следующий день после публикации маме позвонила представитель банка Елена, извинилась за сотрудников филиала. Правда, ни я, ни мама вначале не поняли ее вопроса о том, что, может быть, мама уже получила карточку и просто забыла об этом (??). Елена так же позвонила и мне, и тоже извинилась. Объяснила, что на видио не была понятна эта ситуация с картами. Сказала, что в этот же день маме можно подойти к заведующей отделения на ул. Горького и получить карту. Не очень понятны были действия заведующей: 1. Она объяснила, что маме не отдавали карту, т.к. карта, якобы, не привязывалась к счету. Но и я и мама видели две карты МИР уже давно в онлайн. И вторую карту тоже видели и после получения. 2. Она заранее самостоятельно проверила работоспособность карты (??) , т.е. мы получили карту без конверта и пин был установлен ею самостоятельно, но мы его тут же поменяли. Консультант, которая нам помогала по просьбе заведующей, призналась, что "они все получили" из-за отзыва. Надеюсь, что после этого работа отделения улучшится.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 671
отзыв
6 190
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер, хочу выразить огромную благодарность от дочери сотруднику Сбербанка Полине, которая сегодня, 7.04. 2025 должна была дать подтверждение по телефону на снятие крупной... Читать полностью

07.04.2025

Помогли снять необоснованную блокировку

Оценка 5

Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко... Читать полностью

03.04.2025

Быстро выпустили карту МИР

Оценка 4

24 марта обратился в офис в Оружейном переулке с просьбой быстро выпустить именную карту МИР, причём реквизиты счёта нужны были ещё до её физического получения. Собственно время... Читать полностью

30.03.2025